| 
 
  
				
			 Ученые изучают факторы, которые могут повлиять на наше желание соглашаться в ответ на чьи то просьбы,
 Вот пять простейших принципов — универсальных способов повлиять на решения других.
 1. Благодарность
 Принцип базируется на понимании того, что люди обязаны отвечать благодарностью на оказанную услугу.
 В контексте социального поведения люди более часто говорят «да» тем, кому чем либо обязаны.
 Для данного принципа можно выделить основное положение: дари первым, персонализируй и будь непредсказуемым.
 2. Дефицит
 Люди желают гораздо больше того, что могут получить.
 То есть недостаточно говорить лишь о плюсах и достоинствах предложения, также стоит рассказать о его уникальности и о том,
 что клиент может потерять, если это предложение не рассмотрит.
 3.Авторитет
 Прежде чем оказывать влияние на окружающих, нужно дать им понять, что делает тебя экспертом в этом вопросе.
 4. Последовательность
 Эффект последовательности работает тогда, когда мы просим людей о небольших, легко выполнимых обязательствах,
 прежде чем предложить им что-то большее.
 Таким образом данный принцип идеально работает в последовательности с дополнительным небольшим обязательством,
 опережающим основное предложение.
 5. Симпатия
 Люди предпочитают говорить «да» тем, к кому испытывают симпатию.
 Но что заставляет нас любить одних и не любить других?
 Антропологи выделяют три основных категории тех, к кому мы испытываем приязнь.
 Это:
 1) Люди похожие на нас.
 2) Люди которые, говорят на комплименты.
 3) Люди, с которыми у нас есть общие цели.
 Из этого следует : прежде чем заняться делом,
 вам нужно обнаружить точки соприкосновения, общую цель и не поскупиться на пару средних комплиментов.
 |