Главная » Доска объявлений » Психология

Рабочие документы [12]
Информация по психологии. [53]
Советы психолога [87]
Психология личности [3]
Психология общения [16]
Психология влияния [15]
Психология эмоций [26]
Психология поведения [12]
Психология конфликта [0]
Развивающие упражнения [1]
Общие тесты [32]
Развивающие игры [8]
Школьные игры [9]
Психологические тесты, для работы со школьниками [16]
Тесты - рисунки [48]
Арт-терапия [31]
арт-терапия (видео) [2]
Мандалы для раскраски [4]
Мандалы для релаксации [11]
Музыка для релаксации [5]
Язык телодвижений [11]
Психологические тренинги (видео) [1]
Психологические фильмы [23]
Видеоролики рабочие [26]
Анатолий Кашпировский [7]
Гипноз [1]

В разделе объявлений: 448
Показано объявлений: 1-4
Страницы: 1 2 3 ... 111 112 »

КАК СОХРАНЯТЬ СПОКОЙСТВИЕ И ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ

1. Спокойствие начинается в тот момент, когда вы делаете глубокий вдох и не позволяете никому и ничему контролировать ваши мысли.
Вы не то, что случилось с вами. Вы – это то, кем хотите стать в этот момент. Отпустите и начните снова.

2. Будьте здесь. Именно здесь. Вы можете решать проблемы только этого момента.
Если вы добавите к ним бесконечные битвы вчерашнего и завтрашнего дня, жизнь превратится в хаос.

3. Спокойствие не означает быть в месте, где нет хаоса, проблем или трудностей.
Спокойствие означает находиться среди всего этого и по-прежнему оставаться ментально, эмоционально и физически невозмутимым.

4. Если вы можете решить проблему, решите её. Если не можете, тогда примите её и измените свои мысли о ней.
Что бы вы не делали, не вкладывайте ни во что больше энергии, нежели нужно.

5. Помните, что вы сами выбираете, что важно, а что нет. Только вы придаёте или же не придаёте вещам и событиям в вашей жизни значимость.

6. В большинстве случаев проблема не является проблемой. Настоящая же проблема заключается в избыточных размышлениях и чрезмерном анализе.

7. С возрастом мы понимаем, сколько времени потратили впустую. Итак, сделайте все возможное прямо сейчас,
чтобы прочувствовать этот мир и подняться выше всех мелких драм и трагедий.

8. То, на чём вы концентрируетесь, мгновенно набирает силу. Прекратите управлять своим временем.
Начните управлять своим фокусом внимания.

9. Позитивное мышление – это выбор. Счастье вашей жизни зависит от качества ваших мыслей.
И помните, что быть позитивным – это не игнорировать негатив, а преодолевать его.

10. Жизнь слишком коротка, чтобы ссориться и сражаться. Цените людей, которых вы любите.
Спокойствие среди хаоса – это мастерство. Выработайте в себе это умение.

11. Не снижайте свои стандарты, но помните, что отсутствие ожиданий от других – это лучший способ избежать разочарования.

12. Вы не всегда будете приоритетом для других, и именно поэтому вы должны быть приоритетом для себя.
Учитесь уважать себя и заботиться о себе. Ваши потребности имеют значение. Не ждите, когда выберут вас.
Выберите себя сами уже сегодня!

13. Не сравнивайте свой прогресс с результатами других. Нам всем нужно разное время, чтобы пройти свой персональный путь.
Просто сосредоточьтесь на тех шагах, которые вы сейчас делаете.

14. Через десять лет будет неважно, какую обувь, одежду и прическу вы носили сегодня.
Значение будет иметь только то, как вы жили, как вы любили, и чему вы научились.

15. Иногда мы так стараемся добиться чего-то большого, что не замечаем все те мелочи, придающие особое очарование жизни.
Смотрите внимательно по сторонам. Эти мелочи повсюду.

16. Подумайте с благодарностью обо всех ваших достижениях и оплошностях, шансах и совпадениях, которые привели вас к сегодняшнему моменту.

17. Простите себя за плохие решения, за те времена, когда вам не хватало понимания, за неверный выбор,
причинивший боль другим людям и вам самим. Простите себя за незрелость и безрассудство. Это были ваши жизненные уроки.

18. Ничто не постоянно. Когда вы это понимаете, то вы практически всё можете, потому что больше не пытаетесь что-либо удержать.
Все дело в том, чтобы принять то, что есть, отпустить прошлое и идти своим путём.

Спокойствие — это в конечном счете ваш выбор…

Если вы сейчас выбираете…

• жаловаться
• обвинять
• застрять в прошлом
• вести себя как жертва
• сомневаться
• испытывать гнев
• испытывать ненависть
• беспокоиться
• игнорировать полезные советы
• сдаться

Значит, возможно, пришло время сделать другой выбор. А именно…

• отпустить
• жить настоящим моментом
• мыслить позитивно
• прощать себя
• прощать других
• знать свою ценность
• видеть возможности
• глубоко дышать.

Найдите спокойствие внутри себя и сделайте его своей супер силой!
Советы психолога | Просмотров: 5 | Дата: 03.11.2018 | Комментарии (0)

ПАССИВНАЯ АГРЕССИЯ У ДЕТЕЙ: что делать 
Пассивно-агрессивное поведение возникает, когда ребенок скрывает чувство злости, 
потому что он еще не научился безопасно направлять свои чувства. Родители могут заставлять детей подавлять свое чувство злости, 
не давая им возможности выразить его каким-либо способом. 

Так или иначе, чувство злости проявляется всегда. Если оно не выражено естественным способом, оно приобретает скрытую форму. 
Чувство злости должно быть выражено, и пассивно-агрессивные дети и подростки используют для этого пассивные способы, 
потому что считают, что так безопаснее. Они саботируют родительские слова, мстят и проявляют другие формы негативного поведения, 
чтобы оправдать свои чувства, которые, по их мнению, небезопасны, и их нельзя показывать окружающим. 

Пассивно-агрессивные дети и родители не до конца понимают свое поведение. 
У детей пассивно-агрессивное поведение приводит к тому, что они игнорируют многие требования родителей, даже не самые жесткие. 
Они не хотят брать ответственность за свои действия и вместо этого обвиняют других или используют манипуляции. 

Признаки пассивно-агрессивного поведения у ребенка 
О данном поведении у ребенка могут свидетельствовать такие фразы: 
✔ «я не могу это сделать, потому что…»; 
✔ «сделаю через минуту» (но при этом ребенок выполняет обещанное гораздо позже); 
✔ «мне все равно»; 
✔ «хорошо»; 
✔ «я не слышал, что ты сказала»; 
✔ «я и так сделал очень много»; 
✔ «я забыл сделать то, что ты просила. Нужно было записать»; 
✔ «я пытался сделать то, что ты просила. Но я не знал, что это для тебя так важно, поэтому я не доделал»; 
✔ «я сделаю, но сначала мне нужно сделать свои дела»; 
✔ «эта работа – не моя ответственность»; 
✔«я не знал, что ты хотела, чтобы я это сделал». 
Несколько советов, как справиться с пассивно-агрессивным поведением ребенка: 
- поощряйте своего ребенка выражать свои чувства; 
- позволяйте ребенку кричать и злиться, не сердитесь в ответ и не заставляйте его подавлять свои чувства; 
- сохраняйте спокойствие; 
- дайте понять ребенку, что вы хотите помочь ему справиться с эмоциями; 
- будьте внимательны к чувству злости ребенка. Помогите ему выразить свою злость и научите его прислушиваться к своим чувствам; 
скажите ребенку, что вы уважаете его чувства; 
- покажите ему пример хорошего поведения. 

Пассивно-агрессивные дети всех возрастов развиваются нормально и не создают никаких проблем, 
когда их временные проявления пассивно-агрессивного поведения прекращаются. 

Обычно дети выражают свои потребности и другими способами. Они могут использовать юмор, агрессию, самоуверенность,
 беспомощность, вступать в переговоры или показывать свою зависимость. Когда пассивно-агрессивное поведение
 – это всего лишь один вариант из множества возможных, это перестает быть проблемой. 
Когда такое поведение – выбор ребенка, а не стабильная внутренняя реакция на людей, от которых он зависит, 
нет оснований полагать, что ребенок страдает от пассивно-агрессивного расстройства личности. 
Пассивно-агрессивное поведение можно исправить, например, в случаях, когда ребенок откладывает дела до последнего. 
В таких случаях можно установить ему наказание. 

Проблема пассивно-агрессивного поведения у ребенка заключается в том, что родители подвержены эмоциональным перепадам. 
Поэтому важно придерживаться постоянного курса, который приводит к положительным результатам.
Советы психолога | Просмотров: 49 | Дата: 24.07.2018 | Комментарии (0)

Что делать, если ваш ребёнок агрессивен!?

Злой, агрессивный ребенок, драчун и забияка – большое родительское огорчение, угроза благополучию детского коллектива,
 «гроза» дворов, но и несчастное существо, которое никто не понимает, не хочет приласкать и пожалеть. 
Детская агрессивность – признак внутреннего эмоционального неблагополучия, сгусток негативных переживаний, один из неадекватных способов психологической защиты. 
Такие дети используют любую возможность, чтобы толкать, бить, ломать, щипать других. Их поведение часто носит провокационный характер. 
Чтобы вызвать ответное агрессивное поведение, они всегда готовы разозлить маму, воспитателя, сверстников.
 Они не успокаиваются до тех пор, пока взрослые не взорвутся, а дети не вступят в драку. 
Например, такой ребенок будет сознательно одеваться медленнее, отказываться мыть руки, убирать игрушки, 
пока не выведет маму из себя и не услышит ее крик или не получит шлепок. 
После этого он готов заплакать и, только получив утешения и ласку от мамы, успокоится. 
Не правда ли, очень странный способ получения внимания? Но это для данного ребенка единственный механизм «выхода»
 психо-эмоционального напряжения, скопившейся внутренней тревожности. 

Причины агрессивности почти всегда внешние: семейное неблагополучие, лишение чего-то желаемого, разница между желаемым и возможным. 
Только поняв и приняв это, взрослые «догадаются», что ребенок ни в чем не виноват, и если его не будут обижать,
 то он будет доброжелателен и приятен в общении. 
Обнаружив у своего ребенка признаки агрессивного поведения,

поиграйте с ним в описанные в данном разделе игры Игры и упражнения на снижение агрессии и ослабление негативных эмоций
полезными будут и игры из разделов о нарушениях в общении и использовании методов художественного творчества, танцевальной и двигательной терапии. 

Советы психолога | Просмотров: 56 | Дата: 24.07.2018 | Комментарии (0)


«Подушечные бои» (для детей с 5 лет)
Для игры необходимы маленькие подушки. Играющие кидают друг в друга подушками, издавая победные кличи,
колотят друг друга ими, стараясь попадать по различным частям тела. Сюжетом игры может быть «Сражение двух племен» или «Вот тебе за...»

Замечание: Игры начинает взрослый, как бы давая разрешение на подобные действия, снимая запрет на агрессию.

«Выбиваем пыль» (для детей с 4 лет)
Каждому участнику достается «пыльная» подушка. Он должен, усердно колотя руками, хорошенько ее «почистить».

«Детский футбол» (для детей с 4 лет)
Вместо мяча – подушка. Играющие разбиваются на 2 команды. Взрослый – судья.
Играть можно руками и ногами, подушку можно пинать, кидать, отнимать. Главная цель – забить в ворота гол.

Замечание: Взрослый следит за соблюдением правил: нельзя пускать в ход руки и ноги, если нет подушки. Штрафники удаляются с поля.

«Падающая башня» (для детей с 5 лет)
Из подушек строится высокая башня. Задача каждого участника – штурмом запрыгнуть на нее,
издавал победные крики, типа: «А-а-а», «Ура!» и т.д. Побеждает тот, кто запрыгивает на башню, не разрушив ее стены.

Замечание:

1. Каждый участник может сам себе строить башню такой высоты, которую, по его мнению, он способен покорить.
2. После каждого штурма «болельщики» издают громкие крики одобрения и восхищения: «Молодец!», «Здорово!», «Победа!» и т.д.

«По кочкам» (для детей с 5 лет)
Подушки раскладываются на полу на расстоянии, которое можно преодолеть в прыжке с некоторым усилием.
Играющие – лягушки, живущие на болоте. Вместе на одной кочке капризным «лягушкам» тесно.
Они запрыгивают на подушки соседей и квакают: «Ква-ква, подвинься!» Если двум лягушкам тесно на одной подушке,
то одна из них прыгает дальше или сталкивает в «болото» соседку, и та ищет себе новую кочку.

Замечание: Взрослый тоже прыгает по кочкам. Если между «лягушками» дело доходит до серьезного конфликта,
он подскакивает и помогает найти выход.

«Уходи, злость, уходи!» (для детей с 4 лет)
Играющие ложатся на ковер по кругу. Между ними подушки. Закрыв глаза, они начинают со всей силой
бить ногами по полу, а руками по подушкам с громким криком «У ходи, злость, уходи!»
Упражнение продолжается 3 минуты, затем участники по команде взрослого ложатся в позу
«звезды», широко раздвинув ноги и руки, и спокойно лежат, слушая музыку 3 минуты.

Предостережение: Следите, чтобы ударяя руками по подушке, дети не попадали очень часто по рукам соседа.
Отдельные попадания полезны.

«Брыкание» (для детей с 6 лет)
Участники разбиваются на пары. Один лежит на полу, другой стоит напротив.
По команде стоящий наваливается руками на согнутые в коленях ноги лежащего.
Лежащий сопротивляется «нападению» и при этом громко кричит: «Нет!»
Упражнение длится 2—3 минуты, затем пары меняются ролями.

Предостережение:

1. «Нападающий» давит только руками, а не телом.
2. Защищающийся брыкается только ногами, без помощи рук.

«Два барана» (для детей с 5 лет)
«Рано-рано два барана повстречались на мосту». Игроки разбиваются на пары.
Широко расставив ноги, склонив вперед туловище, упираются ладонями и лбами друг в друга.
Задача – противостоять друг другу, не сдвигаясь с места. Кто сдвинулся проиграл. Можно издавать звуки «Бе-е-е».

Замечание: Следите, чтобы «бараны» не расшибли себе лбы.

«Курицы и петух»
На скамейке-«насесте» тесно стоят «курицы», крепко уцепившись ступнями. «Петух»,
заложив руки за спину, гордо прохаживается вокруг «насеста». Неожиданно он толкает одну из «куриц».
Та должна удержаться на «насесте», не столкнув при этом соседей. Тот, по чьей вине курицы упали, становится петухом.

«Штурм крепости» (для детей с 5 лет)
Из попавшихся «под руку» небьющихся предметов строится крепость (тапки, стулья, кубики, одежда, книги, одеяла и т.д.
– все собирается в одну большую кучу). У играющих есть мяч – «пушечное ядро».
По очереди каждый со всей силой кидает мяч во вражескую крепость.
Игра продолжается, пока вся куча – «крепость» – не разлетится на куски. С каждым удачным попаданием штурмующие издают громкие победные кличи.

«Тигр на охоте» (для детей с 5 лет)
Взрослый – тигр. За ним встают тигрята. Тигр обучает детей охотиться. Тигрята должны подражать движениям
и не выскакивать вперед тигра, иначе получат шлепок. Тигр очень медленно выставляет вперед одну ногу с пятки на носок,
вытягивает одну когтистую лапу, потом выставляет вторую ногу, вторую лапу, подгибает голову, выгибает спину и медленно
и осторожно крадется к добыче. Сделав 5 – 6 таких скачков, он группируется, поджимает к груди лапу, голову,
приседает, готовясь к решающему прыжку, и резко прыгает, издавая громкий клич: «Ха!» Тигрята делают все это с ним одновременно.

«Жужа» (для детей с 6 лет)
«Жужа» сидит на стуле с полотенцем в руках. Все остальные бегают вокруг нее, строят рожицы,
дразнят, дотрагиваются до нее, щекочут. «Жужа» терпит, но когда ей все это надоедает, она вскакивает
и начинает гоняться за «обидчиками» вокруг стула, стараясь отхлестать их полотенцем по спинам.

Замечание: Взрослый следит за формой выражения «дразнилок». Они не должны быть обидными и болезненными.

«Переезд» (для детей с 5 лет)
Осмотрите помещение, где вы занимаетесь. А теперь представьте, что здесь можно изменить.
Передвиньте стулья, столы – все, что под силу, поменяйте вестами книги, игрушки, посуду, измените все, что можно изменить.
Сделайте так, чтобы комнату было не узнать. Посидите, посмотрите, как вам больше нравится. Если было лучше, потрудитесь и верните все на свои места.

«Час тишины и час "можно"» (для детей с 4 лет)
Договоритесь с ребенком, что иногда, когда вы устали и хотите отдохнуть, в доме будет час тишины.
Ребенок должен вести себя тихо, спокойно играть, рисовать, конструировать. Но иногда у вас будет час «можно»,
когда ребенку разрешается делать все: прыгать, кричать, брать мамины наряды и папины инструменты, обнимать родителей, висеть на них и т.д.

Замечание: «Часы» можно чередовать, а можно устраивать их в разные дни, главное, чтобы они стали привычными в семье.

«Ругаемся овощами» (для детей с 5 лет)
Предложите детям поругаться, но не плохими словами, а... овощами:
«Ты – огурец», «А ты – редиска», «Ты – морковка», «А ты – тыква» и т.д.

Замечание: Прежде чем поругать ребенка плохим словом, вспомните это упражнение.

«Нет! Да!» (для детей с 5 лет)
Дети свободно бегают
по помещению и громко-громко кричат «Нет! Нет!». Встречаясь, заглядывают в глаза друг другу и еще громче кричат «Нет!», « Нет!».
По сигналу ведущего продолжают бегать, но кричат уже «Да! Да!», заглядывая друг другу в глаза
Развивающие игры | Просмотров: 63 | Дата: 24.07.2018 | Комментарии (0)

1-4 5-8 9-12 ... 441-444 445-448