Главная » Доска объявлений » Психология

Информация по психологии. [53]
Советы психолога [89]
Психология личности [3]
Психология общения [16]
Психология влияния [15]
Психология эмоций [26]
Психология поведения [12]
Психология конфликта [0]
Развивающие упражнения [2]
Общие тесты [32]
Развивающие игры [9]
Школьные игры [9]
Психологические тесты, для работы со школьниками [16]
Тесты - рисунки [48]
Арт-терапия [31]
арт-терапия (видео) [2]
Мандалы для раскраски [4]
Мандалы для релаксации [11]
Музыка для релаксации [5]
Язык телодвижений [11]
Психологические тренинги (видео) [1]
Психологические фильмы [23]
Видеоролики рабочие [26]
Анатолий Кашпировский [7]
Гипноз [1]

В разделе объявлений: 452
Показано объявлений: 1-4
Страницы: 1 2 3 ... 112 113 »


1. Установить зрительный контакт на уровне ребенка (сесть на корточки, например).
2. Обpaщаться по имени.
3. Говорить коротко и внятно. Самое главное – говорите одним предложением.
Чем больше вы говорите, тем меньше ребенок будет вас слушать сейчас и в дальнейшем.
4. Говорить просто. Короткими словами, предложениями. Говорите так же, как он.
5. Попросите малыша повторить вашу просьбу или задание.
6. Делать предложения, от которых он не сможет отказаться (Оденься, чтобы пойти и играть на улицу).
7. Быть позитивным (вместо «Бегать нельзя», лучше – «Дома мы ходим, а бегать можно на улице»).
8. Начинайте задание со слов «Я хочу». Дети любят делать приятное родителям, но не любят приказов. Это как раз способ совместить.
9. «Когда ты… тогда» лучше, чем «Если ты…, то». Так вы не даете малышу выбора не послушаться,
если предлагает во второй части что-то, что ему приятно. «Когда ты почистишь зубки, мы начнем читать книжку».
10. Скажите о том, что вы хотите лично, отвлеките малыша. Вместо того, чтобы кричать с кухни «Быстро обедать»,
когда ребенок смотрит мультики, подойдите к нему, посидите с ним пару минут, во время рекламы заберите его кушать.
11. Давайте «нужный» выбор: «Ты сначала хочешь надеть пижаму или почистить зубы?», «Ты хочешь надеть красную шапку или синюю?».
12. Задавайте вопросы по возрасту. Не все 3-летние дети (да и не все взрослые) могут ответить на вопрос:
«Зачем ты это сделал?», лучше так: «Давай поговорим, о том, что ты сделал».
13. «Пожалуйста» и «спасибо» – слова для всех, если учите малыша говорить их вам, используйте их сами при диалоге с ним.
14. Говорить психологически корректно: вместо «Ты должен» – «Мне хочется, чтобы ты». Если вопрос подразумевает негативный ответ
(как вариант), лучше просто попросить: «Забери свое пальто, пожалуйста» вместо «Ты можешь забрать свое пальто?».
15. Оставляйте забавные напоминалки, записочки. Это тоже способ общения с ребенком.
16. Чем громче кричит малыш, тем спокойнее говорите вы. Иногда говорите «Я понимаю тебя» или «Как я могу помочь?».
17. Сначала успокоить, потом говорить.
18. Повторяйте то, что сказали время от времени. Иногда детям трудно запоминать. Но чем старше ребенок, тем меньше раз это нужно делать.
19. Дайте ребёнку закончить мысль.
20. Давайте задания в рифму.
21. Отказывая, давайте альтернативу: «Ты пока не можешь один пойти в парк, но ты можешь поиграть с друзьями в соседнем дворе».
22. Давайте советы: «Мы скоро уходим, скажи «пока-пока» куколкам, Мишке».
23. Избегайте вопросов «Да-нет» при разговоре с закрытыми детьми, лучше делайте вопросы «узко-специфическими».
Вместо «Ты хорошо провел день в школе?», лучше «Что тебе понравилось больше всего?».
24. Говорите о том, как вы себя чувствуете, дети не любят делать плохое родителям: «Когда ты убегаешь в магазине,
мне становится очень страшно, что я тебя потеряю».
25. Когда вы не смогли переубедить малыша, не переходите на «бизнес-тон», лучше спокойно.
Но уверенно скажите «Я не изменю своего мнения на этот счет. Извини», чем резко рявкнуть «Разговор окончен».
Советы психолога | Просмотров: 16 | Дата: 01.10.2022 | Комментарии (0)


1. Обиды легко удаляются выплакиванием. Пока обида свежа - плачьте! Не сдерживайте слез, ваше здоровье дороже гордости.
(В принципе, конечно, некоторые выберут гордость и доведут себя до инсульта - и так бывает).

2. "Подушка для битья". Спать на ней нельзя никому - ни вам, ни кому другому. Подушку эту положено бить.
Лупите по ней изо всех сил, так, как бы вы хотели побить обидчика! Выплесните всю негативную энергию, выскажите подушке всё,
что хотели бы высказать обидчику. Помните - невозможно простить, сдерживая негативную энергию обиды в себе!

3. Выговаривания на воду. Сядьте на берегу реки и расскажите речке всю свою боль и печаль. Смотрите туда, куда утекает вода
и рассказывайте, как вам больно и обидно, как вы страдаете. Поверьте - река унесет много ваших обид, это проверенное средство.
Если реки нет поблизости - можно открыть кран в ванной и - вперед.

4. Криком. Пойдите в совершенно пустое место и если ваша обида превратилась в злость - выкричите эту злость, орите изо всей мочи!
Материтесь, кричите неприличные слова, , что приходит на язык, ничего не сдерживайте и не контролируйте.
Вложите в крик всю негативную скопившуюся энергию. Я знаю людей, которые орут дома, в ванной, покуда нет никого дома.
Не обращая внимания на то, что могут услышать соседи - ну так здоровье то дороже гонора?

5. Выписываем обиду. Сядем и возьмем лист бумаги и ручку. Писать ТОЛЬКО от руки! Пишем число, месяц, год, время.
И начинаем писать все, что накипело на сердце, что тревожит и не дает покоя. Заканчиваем, когда закончится листок с двух сторон.
Другой лист не берем! Это очень важно - в выписывании важна мера. Пишете в конце - заканчиваю, снова время указываете - обязательно.
Перечитываете все, что написали. Могут быть очень неприятные ощущения, терпите, это нормально. Затем сжигаете листок, следя,
как он сгорает, как сворачивается бумага, как тают строчки в огне. Так сгорает ваша боль и обида.

6. Самое эффективное и экологичное правило растворения обид - осознанное восприятие. ощущаем в теле где находится обида,
как она выглядит, фиксируем в сознании. Мысленно произносим: "Я тебя вижу, ты относительно меня." С этими словами "выводим" ее из тела
и спрашиваем: "Чему ты пришла меня научить?". Результат может быть ошеломляющим! За несколько минут не только можно растворить обиду,
но и понять великий смысл Жизни, направляющий нас к лучшему.

Не храните обиды, разъедающие радость жизни. Любите друг друга, прощайте и будьте счастливы!
Советы психолога | Просмотров: 14 | Дата: 01.10.2022 | Комментарии (0)


Закройте глаза и представьте перед мысленным взором белый-белый экран.
Это может быть классная доска, лист ватмана или что угодно.
Поднимите глаза (разумеется, закрытые) вверх, отметьте, что экран поднимается высоко-высоко,
даже края не видно. Затем опустите взгляд вниз, проследите, что и внизу экран
закрывает весь горизонт. Проделайте тоже самое с правой и левой стороной.
Теперь посмотрите в центр. Вы заметили? Экран уже не белый. На нем возникают
какие-то размытые образы, некие силуэты, картинки. Возьмите мысленно мочалку
(или кисточку и белую краску, или распылитель и сотрите (закрасьте, растворите) те картинки,
что появились. Немедленно проступят новые. Их вы тоже быстренько сотрите.$CUT$

Где-то через 3-4 минуты ваш мозг начнёт выкидывать на экран все, что у него накопилось.
Картинки будут становится ярче, интереснее, станут более объёмными и похожими на мультики.
Какими бы захватывающими не оказались сюжеты, как бы вам не хотелось посмотреть «что же будет дальше»,
без сожаления стирайте все. Стирайте и стирайте. Ваша задача – чтобы экран оставался белым.
Самое интересное, что вместе с образами, вы стираете и ваш внутренний диалог.
Когда картинок почти не осталось, начинается второй этап войны: вы внезапно вспоминаете,
что вам срочно нужно позвонить Сергею Васильевичу или Глафире Ивановне, либо же вас начинают осенять гениальные мысли,
музы начинают подкидывать вам стихи, которые хочется
немедленно записать. СТИРАЙТЕ ВСЕ. Ваша задача сейчас – чтобы экран оставался белым.
Если вы научитесь ловить это состояние «белого экрана», то открытия и стихи еще будут неоднократно.
Так что, тряпку в руки и стирайте. Вроде все. Центр экрана чист. Но тут вы замечаете, что образы начали вылезать по бокам. Уничтожайте всё.

Больше чем уверены, что вы уже уснули. Ваш мозг, испугавшись этого состояния молчания,
выкинул вас в сон. Правда?! Ничего страшного, ежедневно повторяйте это упражнение, и однажды экран останется белым.

Примерно через неделю таких занятий, в момент, когда вы уселись удобно,
задайте вслух интересующий вас вопрос. Например: «где я потеряла свое колечко с тремя топазами?»
или «где купить дешевый глушитель для «Москвича»?». Сконцентрируйтесь на этом вопросе.
А потом начинайте очищать экран. В какой-то момент вы внезапно поймете, осознаете, догадаетесь, почувствуете,
ощутите, что знаете ответ на вопрос. Это может оказаться образ,
слово, звук, что угодно, и вы сначала можете и не понять, что это – ответ.
Главное эту секунду другое: ваше подсознание поняло, что вы готовы его слушать.
Запрос душе отправлен, и теперь получать ответы на вопросы вам будет легче и легче.

Постепенно вы научитесь практически моментально рисовать белый экран,
находясь в метро, в лифте или на ковре у шефа. А потом вы поймете, что подсказки есть повсюду.
Вы научитесь слушать мир.
Развивающие упражнения | Просмотров: 11 | Дата: 01.10.2022 | Комментарии (0)

<


Если вам предстоит общаться с группой детей (на празднике, в гостях или другой обстановке)
обязательно держите в запасе простые, короткие, веселые игры и забавы.
Это поможет занять минуту ожидания, отвлечь детей от неприятной ситуации, помочь им
переключится на другой темп деятельности. Вот несколько примеров таких игр:

1. Покажите детям предмет (игрушку, открытку, пакетик сока) и попросите перечислить все цвета,
которые они видят.

2. Рисуйте пальцем в воздухе фигуры, и пусть дети угадают, что вы нарисовали.

3. Изобразите пантомимой какую-нибудь деятельность (приготовление пищи, чистку зубов, одевание)
и пусть дети угадают, что это.

4. Пока дети не видят, поставьте игрушку на видное место. После этого попросите найти ее.

5. Попросите детей называть разные фрукты. А сами соедините руки полукругом, изображая корзину
и ловите каждый фрукт. Через минуту поблагодарите всех, сообщив, что корзина наполнилась.

6. Встаньте за спинами детей, чтобы они вас не видели. Задавайте вопросы о цвете и покрое вашей одежды, количестве пуговиц,
украшениях, проверяя внимание и память участников.

7. Предложите детям топать, когда вы говорите “бум”, и хлопать в ладоши при слове “шмяк”. После этого произносите эти слова в произвольном порядке, ускоряя темп.

8. Каждому из участников назовите эпитет (солнечный, мокрый, пыльный), и пусть он подберет к нему существительное (день, пол, чердак).

9. Выполняйте смешные движения (например, изображая животных, людей разных профессий, все виды транспорта) и пусть дети за вами повторяют.

10. Вытяните руку, развернув ее ладонью вверх. Пусть дети поставят на нее указательные пальцы, приговаривая “По полям скакали зайцы и кричали “Прячьте пальцы!”.
На последнем слове сжимайте ладонь, стараясь поймать чей-то пальчик.
Развивающие игры | Просмотров: 12 | Дата: 01.10.2022 | Комментарии (0)

1-4 5-8 9-12 ... 445-448 449-452