Главная » Доска объявлений » Психология » Общие тесты

В категории объявлений: 32
Показано объявлений: 1-4
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »


0000.jpg
Прочтите внимательно, но только один раз и постарайтесь запомнить числа:
64  93  57  68  46  37  39  52  74  49.
Запишите те из них, которые вы запомнили, по возможности в том же порядке.
Число запомнившихся цифр будет характеризовать объем,
а число цифр, которые вы запомнили в нужном порядке,
станет свидетельствовать о точности вашей механической зрительной памяти.
Если бы такой же ряд двузначных цифр кто нибудь прочел вслух, вы могли бы оценить
вашу механическую слуховую память и, сравнив результаты, установить, какой тип памяти у вас преобладает
— зрительный или слуховой, если, конечно, что либо не сделало результаты этих опытов случайными.
Общие тесты | Просмотров: 335 | Дата: 21.02.2015 | Комментарии (0)

Ключ стресс теста Эллиса
 

По каждой оценочной шкале, пользуясь ключом, подсчитывается
суммарное число баллов.
Если какой-то пункт отмечен буквой R, необходимо изменить значения шкалы

наоборот (зеркально), то есть вместо 123456, следует применить 654321.
Например, по шкале катастрофизации суммарный балл подсчитывается
следующим образом:

Для пунктов, обозначенных буквой R:
1, 26, 46 применяется оценка 6 5 4 3 2 1;
Для пунктов, не обозначенных буквой R:

6, 11, 16, 21, 31, 36, 41 применяется оценка 1 2 3 4 5 6.
Установки,

пункты Катастрофизация 
Долженствование в отношении себя
Долженствование в отношении других
Низкая фрустрационная толерантность Самооценка
1 - 5 1R 2 3 4R 5
6 - 10 6 7 8 9 10
11 - 15 11 12 13R 14 15
16 - 20 16 17R 18 19 20R
21 - 25 21 22R 23 24 25R
26 - 30 26R 27 28R 29 30
31 - 35 31 32 33 34R 35
36 - 40 36 37 38R 39 40
41 - 45 41 42R 43 44 45
46 - 50 46R 47 48 49R 50
Установки Катастрофизация
Долженствование в отношении себя
Долженствование в отношении других
Низкая фрустрациионная толерантность
Самооценка
Сумма
Общая сумма

Расшифровка итоговых значений стресс теста
Менее 30 баллов - Ярко выраженное и отчетливое наличие иррациональных установок, ведущих к стрессам.
От 30 до 45 баллов - Наличие иррациональной установки. Средняя вероятность возникновения и развития стресса.
Более 45 баллов - Иррациональные установки отсутствуют.

Общие тесты | Просмотров: 609 | Дата: 17.05.2013 | Комментарии (0)

Стресс тест Альберта Эллиса
 

Оцените каждое из утверждений одной из шести цифр,соответствующих вашему отношению к вопросу:
1 – полностью согласен;
2 – в основном согласен;
3 – слегка согласен;
4 – слегка не согласен;
5 – в основном не согласен;
6 – полностью не согласен.
 

Вопросы теста:
1. Иметь дело с некоторыми людьми может быть неприятно, но это никогда
не бывает ужасно.
2. Когда я в чем-то ошибаюсь, то часто говорю себе: «Мне не следовало
этого делать».
3. Люди, несомненно, должны жить по законам.
4. Не существует ничего такого, чего я «не выношу».
5. Если меня игнорируют или я чувствую себя неуклюжим на вечеринке, то у меня понижается чувство собственной ценности.
6. Некоторые ситуации в жизни действительно совершенно ужасны.
7. В некоторых вопросах я определенно должен быть более компетентным.
8. Моим родителям следовало бы быть более сдержанными в требованиях, предъявляемых ко мне.
9. Существуют вещи, которые я не могу вынести.
10. Мое чувство «собственной ценности» не повышается, даже если у меня есть действительно большие успехи в учебе или работе.
11. Некоторые дети ведут себя действительно ужасно.
12. Я не должен был совершать несколько очевидных ошибок в моей жизни.
13. Если мои друзья пообещали сделать для меня что-то очень важное, они не обязаны выполнять своих обещаний.
14. Я не могу иметь дело с моими друзьями или моими детьми, если они ведут себя глупо, дико или неправильно в той или иной ситуации.
15. Если оценивать людей по тому, что они делают, то их можно разделить на «хороших» и «плохих».
16. Бывают такие периоды в жизни, когда случаются действительно совершенно ужасные вещи.
17. В жизни нет ничего такого, что я действительно обязан делать.
18. Дети должны, в конце концов, научиться выполнять свои обязанности.
19. Иногда я просто не в состоянии вынести мои низкие достижения в учебе
и на работе.
20. Даже когда я делаю серьезные ошибки и причиняю боль окружающим,
мое самоуважение не меняется.
21. Это было бы ужасно, если бы я не смог добиться расположения людей,
которых я люблю.
22. Мне бы хотелось лучше учиться или работать, однако нет никаких оснований считать, что я должен добиваться этого, во что бы то ни стало.
23. Я убежден, что люди определенно не должны плохо себя вести
в общественных местах.
24. Я просто не выношу сильного давления на меня или стресса.
25. Одобрение или неодобрение моих друзей или членов моей семьи не влияет
на то, как я оцениваю самого себя.
26. Было бы жалко, но не ужасно, если бы кто-то из членов моей семьи имел бы серьезные проблемы со здоровьем.
27. Если я принял решение сделать что-то, я обязательно должен сделать
это очень хорошо.
28. В общем, я нормально отношусь к тому, что подростки ведут себя иначе,
чем взрослые, например, поздно просыпаются по утрам или разбрасывают
книжки или одежду на полу в своей комнате.
29. Я не выношу некоторых вещей, которые делают мои друзья или члены моей семьи.
30. Тот, кто постоянно грешит или приносит зло окружающим, - плохой человек.
31. Было бы ужасно, если бы кто-то из тех, кого я люблю, заболел психическим заболеванием и оказался бы в психиатрической больнице.
32. Я должен быть абсолютно уверен, что все идет хорошо в наиболее важных сферах моей жизни.
33. Если для меня это важно, мои друзья должны стремиться сделать все,
о чем я их попрошу.
34. Я легко переношу неприятные ситуации, в которые попадаю, так же как неприятное общение со знакомыми.
35. От того, как меня оценивают окружающие (друзья, начальники, учителя), зависит, как я оцениваю самого себя.
36. Это ужасно, когда мои друзья ведут себя плохо и неправильно
в общественных местах.
37. Я точно не должен делать некоторые ошибки, которые я продолжаю делать.
38. Я не считаю, что члены моей семьи должны действовать именно так,
как мне хочется.
39. Это совершенно невыносимо, когда все идет не так, как мне хочется.
40. Я часто оцениваю себя по своим успехам на работе и в школе или же
по своим социальным достижениям.
41. Это будет ужасно, если я потерплю полный крах в работе или учебе.
42. Я как человек не должен быть лучше, чем я есть на самом деле.
43. Определенно существуют некоторые вещи, которые окружающие люди
не должны делать.
44. Иногда (на работе или в школе) люди совершают поступки, которых
я совершенно не выношу.
45. Если у меня возникают серьезные эмоциональные проблемы или я нарушаю законы, мое чувство собственной ценности понижается.
46. Даже очень плохие, отвратительные ситуации, в которых человек терпит неудачу, лишается денег или работы, не являются ужасными.
47. Есть несколько существенных причин, почему я не должен делать ошибок
в школе или на работе.
48. Несомненно, что члены моей семьи должны лучше обо мне заботиться,
чем они это иногда делают.
49. Даже если мои друзья ведут себя иначе, чем я от них ожидаю, я продолжаю относиться к ним с пониманием и принятием.
50. Важно учить детей тому, чтобы они были «хорошими мальчиками»
и «хорошими девочками»: прилежно учились в школе и зарабатывали одобрение своих родителей.

Общие тесты | Просмотров: 605 | Дата: 17.05.2013 | Комментарии (0)

Стресс тест Альберта Эллиса,
оценивающий иррациональность мышления
Узнать себя лучше («Неизвестный миру зверь»)
Предлагаемый  стресс тест Альберта Эллиса, позволяет выявить
и оценить степень влияния негативных (иррациональных) установок на возникновение в нашей жизни стресса.
Данный стресс тест состоит из 50 вопросов включающих в себя
6 оценочных шкал, 4 из которых позволяют оценить основные группы иррациональных установок и еще 2 шкалы,
позволяющие оценить стрессоустойчивость и рациональность мышления.
Шкалы:
1. "Катастрофикация”
Эта шкала позволяет оценить восприятие людьми различных неблагоприятных ситуаций.
Низкий балл по этой шкале говорит о том, что человеку присуще оценивать большинство негативных событий,
как ужасные и непереносимые. Высокий балл говорит о лояльном отношении к негативным событиям.
2. ”Долженствование в отношении себя”
Указывает на завышенные требования по отношению к себе.
3. ”Долженствование в отношении других”.
Указывает на завышенные к другим требования.
4. "Оценочная установка”.
Позволяет определить как испытуемый оценивает себя и других.
показывает то, как человек оценивает себя и других.
Такая установка может говорить о том, что человеку свойственно
оценивать не отдельные черты или поступки людей, а личность в целом.
5. "Оценка фрустрационной толерантности личности”
Эта шкала позволяет оценить степень переносимости различных
фрустраций (разочарований от неосуществленных желаний),
то есть показывает уровень стрессоустойчивости.
6. "Оценка степени рациональности мышления".
По полученным данным, пользуясь ключом рассчитываются средние
значения по методу Спирмена. Чем выше полученный балл по каждой
из шкал, тем рациональнее человек, и наоборот.
Общие тесты | Просмотров: 972 | Дата: 17.05.2013 | Комментарии (0)

1-4 5-8 9-12 ... 25-28 29-32