Главная » Доска объявлений » Психология » Общие тесты

В категории объявлений: 35
Показано объявлений: 5-8
Страницы: « 1 2 3 4 ... 8 9 »


Ключ стресс теста Эллиса
 

По каждой оценочной шкале, пользуясь ключом, подсчитывается
суммарное число баллов.
Если какой-то пункт отмечен буквой R, необходимо изменить значения шкалы

наоборот (зеркально), то есть вместо 123456, следует применить 654321.
Например, по шкале катастрофизации суммарный балл подсчитывается
следующим образом:

Для пунктов, обозначенных буквой R:
1, 26, 46 применяется оценка 6 5 4 3 2 1;
Для пунктов, не обозначенных буквой R:

6, 11, 16, 21, 31, 36, 41 применяется оценка 1 2 3 4 5 6.
Установки,

пункты Катастрофизация 
Долженствование в отношении себя
Долженствование в отношении других
Низкая фрустрационная толерантность Самооценка
1 - 5 1R 2 3 4R 5
6 - 10 6 7 8 9 10
11 - 15 11 12 13R 14 15
16 - 20 16 17R 18 19 20R
21 - 25 21 22R 23 24 25R
26 - 30 26R 27 28R 29 30
31 - 35 31 32 33 34R 35
36 - 40 36 37 38R 39 40
41 - 45 41 42R 43 44 45
46 - 50 46R 47 48 49R 50
Установки Катастрофизация
Долженствование в отношении себя
Долженствование в отношении других
Низкая фрустрациионная толерантность
Самооценка
Сумма
Общая сумма

Расшифровка итоговых значений стресс теста
Менее 30 баллов - Ярко выраженное и отчетливое наличие иррациональных установок, ведущих к стрессам.
От 30 до 45 баллов - Наличие иррациональной установки. Средняя вероятность возникновения и развития стресса.
Более 45 баллов - Иррациональные установки отсутствуют.

Общие тесты | Просмотров: 1420 | Дата: 17.05.2013 | Комментарии (0)

Стресс тест Альберта Эллиса
 

Оцените каждое из утверждений одной из шести цифр,соответствующих вашему отношению к вопросу:
1 – полностью согласен;
2 – в основном согласен;
3 – слегка согласен;
4 – слегка не согласен;
5 – в основном не согласен;
6 – полностью не согласен.
 

Вопросы теста:
1. Иметь дело с некоторыми людьми может быть неприятно, но это никогда
не бывает ужасно.
2. Когда я в чем-то ошибаюсь, то часто говорю себе: «Мне не следовало
этого делать».
3. Люди, несомненно, должны жить по законам.
4. Не существует ничего такого, чего я «не выношу».
5. Если меня игнорируют или я чувствую себя неуклюжим на вечеринке, то у меня понижается чувство собственной ценности.
6. Некоторые ситуации в жизни действительно совершенно ужасны.
7. В некоторых вопросах я определенно должен быть более компетентным.
8. Моим родителям следовало бы быть более сдержанными в требованиях, предъявляемых ко мне.
9. Существуют вещи, которые я не могу вынести.
10. Мое чувство «собственной ценности» не повышается, даже если у меня есть действительно большие успехи в учебе или работе.
11. Некоторые дети ведут себя действительно ужасно.
12. Я не должен был совершать несколько очевидных ошибок в моей жизни.
13. Если мои друзья пообещали сделать для меня что-то очень важное, они не обязаны выполнять своих обещаний.
14. Я не могу иметь дело с моими друзьями или моими детьми, если они ведут себя глупо, дико или неправильно в той или иной ситуации.
15. Если оценивать людей по тому, что они делают, то их можно разделить на «хороших» и «плохих».
16. Бывают такие периоды в жизни, когда случаются действительно совершенно ужасные вещи.
17. В жизни нет ничего такого, что я действительно обязан делать.
18. Дети должны, в конце концов, научиться выполнять свои обязанности.
19. Иногда я просто не в состоянии вынести мои низкие достижения в учебе
и на работе.
20. Даже когда я делаю серьезные ошибки и причиняю боль окружающим,
мое самоуважение не меняется.
21. Это было бы ужасно, если бы я не смог добиться расположения людей,
которых я люблю.
22. Мне бы хотелось лучше учиться или работать, однако нет никаких оснований считать, что я должен добиваться этого, во что бы то ни стало.
23. Я убежден, что люди определенно не должны плохо себя вести
в общественных местах.
24. Я просто не выношу сильного давления на меня или стресса.
25. Одобрение или неодобрение моих друзей или членов моей семьи не влияет
на то, как я оцениваю самого себя.
26. Было бы жалко, но не ужасно, если бы кто-то из членов моей семьи имел бы серьезные проблемы со здоровьем.
27. Если я принял решение сделать что-то, я обязательно должен сделать
это очень хорошо.
28. В общем, я нормально отношусь к тому, что подростки ведут себя иначе,
чем взрослые, например, поздно просыпаются по утрам или разбрасывают
книжки или одежду на полу в своей комнате.
29. Я не выношу некоторых вещей, которые делают мои друзья или члены моей семьи.
30. Тот, кто постоянно грешит или приносит зло окружающим, - плохой человек.
31. Было бы ужасно, если бы кто-то из тех, кого я люблю, заболел психическим заболеванием и оказался бы в психиатрической больнице.
32. Я должен быть абсолютно уверен, что все идет хорошо в наиболее важных сферах моей жизни.
33. Если для меня это важно, мои друзья должны стремиться сделать все,
о чем я их попрошу.
34. Я легко переношу неприятные ситуации, в которые попадаю, так же как неприятное общение со знакомыми.
35. От того, как меня оценивают окружающие (друзья, начальники, учителя), зависит, как я оцениваю самого себя.
36. Это ужасно, когда мои друзья ведут себя плохо и неправильно
в общественных местах.
37. Я точно не должен делать некоторые ошибки, которые я продолжаю делать.
38. Я не считаю, что члены моей семьи должны действовать именно так,
как мне хочется.
39. Это совершенно невыносимо, когда все идет не так, как мне хочется.
40. Я часто оцениваю себя по своим успехам на работе и в школе или же
по своим социальным достижениям.
41. Это будет ужасно, если я потерплю полный крах в работе или учебе.
42. Я как человек не должен быть лучше, чем я есть на самом деле.
43. Определенно существуют некоторые вещи, которые окружающие люди
не должны делать.
44. Иногда (на работе или в школе) люди совершают поступки, которых
я совершенно не выношу.
45. Если у меня возникают серьезные эмоциональные проблемы или я нарушаю законы, мое чувство собственной ценности понижается.
46. Даже очень плохие, отвратительные ситуации, в которых человек терпит неудачу, лишается денег или работы, не являются ужасными.
47. Есть несколько существенных причин, почему я не должен делать ошибок
в школе или на работе.
48. Несомненно, что члены моей семьи должны лучше обо мне заботиться,
чем они это иногда делают.
49. Даже если мои друзья ведут себя иначе, чем я от них ожидаю, я продолжаю относиться к ним с пониманием и принятием.
50. Важно учить детей тому, чтобы они были «хорошими мальчиками»
и «хорошими девочками»: прилежно учились в школе и зарабатывали одобрение своих родителей.

Общие тесты | Просмотров: 1563 | Дата: 17.05.2013 | Комментарии (0)

Стресс тест Альберта Эллиса,
оценивающий иррациональность мышления
Узнать себя лучше («Неизвестный миру зверь»)
Предлагаемый  стресс тест Альберта Эллиса, позволяет выявить
и оценить степень влияния негативных (иррациональных) установок на возникновение в нашей жизни стресса.
Данный стресс тест состоит из 50 вопросов включающих в себя
6 оценочных шкал, 4 из которых позволяют оценить основные группы иррациональных установок и еще 2 шкалы,
позволяющие оценить стрессоустойчивость и рациональность мышления.
Шкалы:
1. "Катастрофикация”
Эта шкала позволяет оценить восприятие людьми различных неблагоприятных ситуаций.
Низкий балл по этой шкале говорит о том, что человеку присуще оценивать большинство негативных событий,
как ужасные и непереносимые. Высокий балл говорит о лояльном отношении к негативным событиям.
2. ”Долженствование в отношении себя”
Указывает на завышенные требования по отношению к себе.
3. ”Долженствование в отношении других”.
Указывает на завышенные к другим требования.
4. "Оценочная установка”.
Позволяет определить как испытуемый оценивает себя и других.
показывает то, как человек оценивает себя и других.
Такая установка может говорить о том, что человеку свойственно
оценивать не отдельные черты или поступки людей, а личность в целом.
5. "Оценка фрустрационной толерантности личности”
Эта шкала позволяет оценить степень переносимости различных
фрустраций (разочарований от неосуществленных желаний),
то есть показывает уровень стрессоустойчивости.
6. "Оценка степени рациональности мышления".
По полученным данным, пользуясь ключом рассчитываются средние
значения по методу Спирмена. Чем выше полученный балл по каждой
из шкал, тем рациональнее человек, и наоборот.
Общие тесты | Просмотров: 1850 | Дата: 17.05.2013 | Комментарии (0)

Тест-путешествие
Этот ассоциативный тест настолько правдив и популярен,

что многие психологи используют его как диагностический метод, а многие заводилы в компании
- как занятную игру.

Мы же предлагаем провести его как сказку-путешествие со своими детьми.
Можно одновременно играть и вдвоём, и всей семьёй. Младшие дети просто с удовольствием

поиграют в "воображалки". Взрослые и старшие дети
(кому 12 лет и больше), узнав расшифровку каждой ассоциации, получат
пищу для размышления о себе и мире, а вы получите довольно-таки чёткий
срез их эмоционального состояния, причем как сознательного, так и бессознательного.
Сначала пройдите этот тест сами, а потом, как-нибудь вечерком, сядьте рядышком
с ребёнком и предложите ему "путешествие". Пусть он закроет глаза и представит, что вы идёте по лесу. Мягко и бережно задавайте вопросы, не перебивайте, но следите за тем, чтобы ваши вопросы не содержали "подсказки" и не навязывали ребёнку поведение (например, слово "перейти" имеет меньшую эмоциональную окраску, чем слово "преодолеть"; "оказаться" - меньшую, чем "достичь", и т. д.). Слушайте всё, что он хочет рассказать, и мотайте на ус.
Будете читать ответы - тогда размотаете.
Представьте себе...
Итак...
Ты идёшь по лесу. Какой это лес? Какое время года? Солнечно ли, есть ли ветерок? Ты один или с кем-то? Что ты делаешь?
Ты выходишь на полянку и видишь родник. Ты к нему подойдешь?
Будешь пить воду?
Вдруг на опушку выскакивает животное. Какое оно? Что оно делает?
А ты что делаешь?
Ты идешь дальше, впереди - река. Какая? Как ты будешь перебираться
на другой берег?
Ты оказался на другой стороне - и видишь дом. Какой это дом?
Хочется тебе туда идти? Ты подходишь к дому, прямо к двери. Опиши дверь.
На двери табличка, как она выглядит? На ней написано твое имя - прочитай "надпись".
Ты заходишь в дом. Оглядись вокруг и опиши, что ты видишь. В какую комнату ты пойдешь сначала? Опиши ее. Какие еще комнаты в доме? Ты пойдешь в подвал? Опиши подвал. Что там лежит или кто там живет? Опиши чердак. А там кто или что? Что ты там делаешь?
Одна из комнат в доме - совершенно белая. В ней нет ни окон, никаких выемок
на стенах. Когда ты попал туда, дверь закрылась. Что ты будешь делать?
Что ты чувствуешь?
Ты выходишь из дома с другой стороны и идешь по тропинке. Впереди тебя - забор. Как ты окажешься на той стороне?
Около дороги, по которой ты идешь, есть нора. Как ты поведёшь себя?
Наконец тропинка выводит тебя к морю. Над морем носятся чайки.
Далеко они или близко? Как они себя ведут?
В море ты видишь корабль. Какой он? Как далеко он от берега?
Ты будешь до него добираться?

Вот и все, твоё путешествие счастливо закончилось.
Ты возвращаешься домой отдохнувшим, посвежевшим и радостным.
Не спеша открывай глаза. Скажи, тебе понравилось?

А вам? Обычно такое путешествие освежает и обнадёживает.
А ещё даёт ребёнку (да и взрослому) ощущение, что кто-то очень сильный
и добрый ведет его по жизни за ручку, помогает, направляет
и не даст пропасть ни в коем случае.

Давайте теперь присмотримся к расшифровке ассоциаций. В тесте даны ключевые символы, которыми оперирует подсознание большинства людей. Возможно, что-то лично вы или ваш ребёнок воспринимаете не так, как все, но именно поэтому в тесте есть "дублирующие" ситуации и образы, чтобы картина была более чёткой.

Итак, лес и прогулка по лесу символизируют то, как человек воспринимает саму жизнь и своё движение по ней. Согласитесь, большая разница - вышел ребёнок гулять или потерялся в лесу. Обратите внимание на сам лес - насколько ребёнку
там комфортно, светло, интересно. Точно так же важно посмотреть на то, каким видит ребёнок дом издалека. Светлым или тёмным, симпатичным или отталкивающим. Возможно, такой он видит свою жизнь в семье.
Обратите внимание, если какую-то деталь дома человек выделяет
особенно - крышу с дырками, открытую или запертую
(даже забитую деревяшками) входную дверь.

Родник - это восприятие всего нового, что приносит вам жизнь. Если он видит захламлённый, забитый окурками родник, то скорее всего он не привык ждать от жизни милостей. Так же и животное - это то, как видит других людей ваш ребёнок. Обратите внимание, это страшный медведь или пушистая белка, кто первым идёт
на контакт - он сам или детка ждёт, пока подойдут к нему?

Или он вообще маскируется, чтоб его не увидели? Тоже довольно показательно.

Река и стена - это символы препятствий. Как человек преодолевает их в тесте, такими же он видит преграды в жизни. Есть люди, которые вообще боятся войти
в воду, есть те, кто крушит стену, есть и такие, кому уже готовы и лодочка с гребцом, и лесенка с поддержкой. Обратите на этот пункт внимание, если в нем появились крайности - "взорву на фиг" или "повернусь и уйду".

То, на что в доме обращает внимание человек, - для него значимые вещи.
Кто-то сразу идет на кухню, для него там смысл и центр дома. Кто-то сразу замечает детскую. Стоит обратить внимание, если при описании какая-то комната не появляется вообще, это значит, что какую-то сферу жизни или какого-то человека ребенок игнорирует бессознательно. Например, комнату брата или зал, где обычно собирается вся семья. Может быть, тут что-то не так - например, ребенку в этот период жизни нужно уединиться и подумать, а не "тусоваться" со всеми. Кстати, обратите внимание на общее описание дома - тесно, просторно, темно, пахнет чем-то вкусным или наоборот.

Особое внимание стоит уделить чердаку и подвалу. Чердак - это все знания,
навыки и умения, которые мы приобретаем в процессе обучения в школе или
в университете, не важно. Хорошо, когда он представляется аккуратным, когда
все разложено по полочкам. Или там живут веселые коты или добрые птицы.
Но очень у многих он захламлен или запылен. А может быть, ваш ребенок
настолько переучился, что вообще не захочет туда идти.

Подвал - это все подсознательные или плохо осознаваемые устремления,
знания, желания и навыки, которые у человека есть. Если человек охотно лезет в подвал и с удовольствием там находится - то, скорее всего, его подсознательные страхи сильно его не тревожат. Если он боится идти в подвал и видит его захламленным, грязным, опасным, то, скорее всего, ребенка тревожат какие-то смутные страхи. Кстати, то же самое касается норы. Если ребенок легко проходит мимо или лезет в нору "покричать", посмотреть, кто оттуда вылезет, то, скорее всего, скрытых страхов у него немного.

Белая комната, лишенная любых выступов, - это метафора смерти. Не ожидали?
Но подсознание мыслит так. Посмотрите, как ведет себя там человек. Бьется в истерике? Смиряется? Плачет? Ждет помощи? Редко кто чувствует себя хорошо
в такой комнате, но тут стоит обратить внимание на степень интенсивности переживаний. Чем эмоциональнее реакция, тем болезненнее эта тема
для ребенка сейчас.

Чайки у моря - это, как ни странно, родственники. Проверьте себя, посмотрите, насколько навязчиво поведение птичек. Оцените "уровень шума", который они создают. Похоже на правду?

Ну и наконец, корабль -это заветная мечта. Посмотрите, насколько четко ребенок видит детали корабля, это покажет, насколько четко ребенок представляет себе, чего он хочет. Если это пиратский корабль - тоже ничего, романтика.
А вот если это разбитый остов корабля, посмотрите, какие разочарования
сейчас гнетут юного человека.

Еще одни критерий - может ли он до корабля добраться. Не беда, если еще
не может, и видит вообще "Корабль с алыми парусами". У него еще много лет на то, чтобы понять себя и мир вокруг. Плохо, если он говорит о корабле с печалью или сразу описывает препятствия - нет лодки, чтобы добраться, нет желания.
Такое нередко бывает у подростков, но не пугайтесь, это возрастное "видение мира", оно проходит, когда выросший человек начинает лучше себя понимать.

Напомним еще раз, что ответы, которые вас обеспокоили, - еще не повод записывать себя или ребенка в разряд "неблагополучных", это всего лишь слепок нынешнего состояния сознания и подсознания. Но на какие-то спорные моменты стоит обратить внимание и учитывать их в дальнейшем.

 

Авторы: Заряна и Нина Некрасовы
Общие тесты | Просмотров: 1131 | Дата: 22.01.2013 | Комментарии (0)

1-4 5-8 9-12 13-16 ... 29-32 33-35