Главная » Доска объявлений » Психология » Школьные игры

В категории объявлений: 9
Показано объявлений: 1-4
Страницы: 1 2 3 »


000.jpg

"Школьные" игры на бумаге для двоих 1
"Школьные" игры на бумаге для двоих2
"Школьные" игры на бумаге для двоих 3

"Школьные" игры на бумаге для двоих4
"Школьные" игры на бумаге для двоих5
"Школьные" игры на бумаге для двоих6
"Школьные" игры на бумаге для двоих7

 Ладошки
будет интересна ребятишкам, которые уже знакомы с цифрами.
Она станет отличным тренажером внимания и мелкой моторики, научит быстро ориентироваться в числах.
Возьмите два листа бумаги в клеточку и обведите на каждом ладошку малыша или свою.
Для того, чтобы хоть немного уравнять шансы, можно на своем листке обводить свою руку,
а на листе малыша — его. Тогда ваше игровое поле будет немного больше, чем у ребенка.
Теперь на пространстве, ограниченном рисунком,
хаотично расставляются точки с числами от 1 и до…
До скольки будут числа, зависит от возраста и знаний малыша.
Самым маленьким достаточно до 10, а «продвинутым» математикам
можно и до 100. Теперь начинается самое интересное.
Первый игрок называет любое число и, пока соперник ищет его на своем
игровом поле, быстро ставит крестики в своих клеточках.
Нужно успеть зачеркнуть их как можно больше. Затем ход переходит к сопернику.
Побеждает тот, кто быстрее заполнит крестиками все клетки своего поля.
Ясно, что в этой игре зевать нельзя, а самым маленьким стоит иногда подыгрывать.

Школьные игры | Просмотров: 1147 | Дата: 19.01.2015 | Комментарии (0)


(По публикациям А.Мелик-Пашаева и З.Новлянской)
Рекомендации для родителей и педагогов
1. Предложите ребенку описать какой-нибудь привычный, простой предмет -
ну, хотя бы свой письменный стол.
2. Сказочно-игровая ситуация. Предметы "оживают". Предложить детям угадать,
какой характер у морской раковины, у самодельного ежика, у колокольчиков разной формы
и с разными голосами. Что и как они сказали бы,
если бы могли вступить в беседу с детьми и друг с другом?
3. Рассказ от имени солнца, леса, воды, огня.
4. Двое детей импровизируют диалог других животных, например, крокодила и обезьяны.
Желательно с куклами.
5. Описать одну и ту же ситуацию с точки зрения разных ее участников,
интересы которых могут быть и противоположными.
К примеру, с точки зрения Кота и с точки зрения Воробья в клетке.
6. Прочтите начало хорошей сказки и обсудите с детьми, чего можно ждать
в дальнейшем: появления героев и красавиц, приключений и чудес или характерных персонажей
(простаков и хитрецов и т.д.) Обратите внимание детей на речевые характеристики персонажей.
7. "Бесконечное предложение". Каждый по очереди прибавляет к начатому кем-то предложению
следующее слово, эаботясь лишь о том, чтобы фраза не потеряла смысла.
Новые слова можно вставлять в любое место предложения, но при этом нужно помнить
и воспроизводить все, придуманное ранее.
8. Предложить темы для рисунка или рассказа: "Тревожный закат", "Ветер-озорник",
"Внезапный снег", "Печальные сумерки"... и т.д.
9. Попросите рассказать о том, как шумит весенний бурный ливень и как - скучный, мелкий осенний дождик.
Обсудите с детьми, выразительны ли детали, удачен ли выбор слов, точны ли оттенки их значений,
подходящий ритм фраз, выразительно ли их звучание. Дети должны понять в результате обсуждения,
что в рассказе не должно быть ничего безразличного, нейтрального по отношению к замыслу.
10. Описать яблоко (или горбушку черного хлеба/ сначала с точки зрения заболевающего
(или сытого) человека, а затем - с точки зрения выздоравливающего (или проголодавшегося).
11. Описать аквариум с точки зрения его владельца, а потом, с точки зрения рыбки,
которая там плавает, и хозяйского кота. Или - увидеть какой-нибудь предмет, например,
зеркало, глазами птицы, собаки, совсем маленького ребенка...
12. Вставить в стихотворную строчку пропущенное слово.
13. Вставить отрывок из стихотворения на заданную тему (утро, вечер, дождь, радуга, праздник, и т.д.)
14. Предложить придумать рассказ или литературный этюд по знакомой фотографии.
15. Вставить пропущенные эпитеты в заранее подготовленный текст.
16. Вот две морковки. Одна - тяжелая, большая... Другая - тоненькая...
Пусть дети, вглядываясь в их внешние черты, попробуют угадать "характер"
каждой из этих морковок, дадут им подходящие имена, расскажут об их судьбе
"с их точки зрения", воспроизведут их воображаемый диалог и т.п. А потом
- уже по памяти - пусть изобразят их, чтобы явственно читался "характер".

Школьные игры | Просмотров: 1083 | Дата: 17.05.2014 | Комментарии (0)

К игре в
«Типографию»
можно привлечь и папу. Чем больше игроков — тем интереснее
и разнообразнее слова. Пишем на листе бумаги какое-нибудь длинное слово (например, «типография»).
Задача игроков — за пять минут составить
как можно больше слов из букв, входящих в загаданное.
 
Если вы позабыли, как играть в «Балду», будем вспоминать.
На листе бумаги чертим  игровое поле с крупными клетками 5x5
(для опытных игроков поле может быть 6x6 и даже 7x7).
В среднем ряду пишем слово из пяти букв (в усложненных вариантах
— из шести и семи букв соответственно). Теперь игроки делают по очереди ходы.
За один ход в свободную клеточку вписывается буква таким образом,
чтобы каждый раз образовывалось новое слово. Слова могут читаться в любом направлении, кроме диагонального.
За каждое новое слово игрок записывает себе столько очков, сколько букв
в его слове. Игра заканчивается тогда, когда заполнены все клетки или когда
никто из игроков не может придумать ни одного слова.
Подсчитывается количество очков.У кого больше — тот и выиграл.
Школьные игры | Просмотров: 1479 | Дата: 17.04.2013 | Комментарии (0)

Игра
 «Виселица»
обычно очень нравится малышам.
Итак, задумываем какое-нибудь слово (для начала простое и короткое).
Пишем его первую и последнюю буквы, а вместо недостающих ставим черточки.
Задача малыша — отгадать загаданное слово. Он называет букву.
Если эта буква в слове есть, — вписываем ее на место.
Если нет, — начинаем рисовать «виселицу» — вертикальную линию.
При следующей ошибке — горизонтальную (получается что-то вроде буквы г).
Затем дорисовывается веревка, петля, голова человечка, туловище, ручки и ножки.
За эти восемь попыток малыш должен угадать слово.
Если не получилось, — проиграл.
Если успел, — его очередь загадывать слово.
Школьные игры | Просмотров: 1214 | Дата: 17.04.2013 | Комментарии (0)

1-4 5-8 9-9