10:26 Профессии типа:Ч-З,Ч-Т,Ч-П.Ч-Х,Ч-Ч. |
Профессии типа:
человек - чертежи, схемы, вести картотеки, систематизировать различные сведения, если вы хотите заниматься программированием, экономикой или статистикой и т.п., то знакомьтесь с профессиями типа «человек–знаковая система». Большинство профессий этого типа связано с переработкой информации. Предметом труда для представителей большинства профессий типа «человек–знаковая система» являются: тексты на родном или иностранном языке (редактор, корректор, машинистка, делопроизводитель, телеграфист, наборщик); цифры, формулы, таблицы (программист, оператор ЭВМ, экономист, бухгалтер, статистик); чертежи, схемы, карты ( (штурман, чертежник, картограф,конструктор, инженер-технолог, чертежник, копировальщик, геодезист); звуковые сигналы (радист, стенографист, телефонист, звукооператор). Психологические требования профессий «человек – знаковая система»: хорошая оперативная и механическая память; способность к длительной концентрации внимания на отвлеченном (знаковом) материале; хорошее распределение и переключение внимания; точность восприятия, умение видеть то, что стоит за условными знаками; усидчивость, терпение; логическое мышление. Профессии, предметом труда в которых являются числа, Чтобы успешно работать по
Одним
При Склонности и предпочтения, выраженные способности:
Профессионально важные качества:
Человек — техника профессии, в которых придется иметь дело с техническими объектами, механизмами, материалами, энергией, электроникой, телекоммуникациями. Работа, которую предстоит выполнять, – это создание, монтаж, сборка технических устройств (специалисты проектируют, конструируют технические системы, устройства, разрабатывают процессы их изготовления; из отдельных узлов, деталей собирают машины, механизмы, приборы, регулируют и налаживают их (инженер, радиомонтажник, сварщик...)). Сюда же входит эксплуатация технических устройств (работа на станках, управление транспортом, автоматическими системами (водитель, токарь, швея...) ); ремонт технических устройств (механик, электромонтер...). Психологические требования профессий «человек – техника»: хорошая координация движений; точное зрительное, слуховое, вибрационное и кинестетическое восприятие; развитое техническое и творческое мышление и воображение; умение переключать и концентрировать внимание; наблюдательность. Склонности и предпочтения, выраженные способности:
Профессионально важные качества:
Человек — природа профессии, связанные с животными, растениями, природой. В этой области можно изучать и анализировать состояние, условия жизни растений или животных (агроном, микробиолог, зоотехник, гидробиолог, агрохимик, фитопатолог); выращивать растения, ухаживать за животными, заниматься экологией (лесовод, овощевод, фермер, зоотехник…) профилактика и лечение заболеваний растений и животных (ветеринар...). Такие профессии потребуют от вас таких психологических свойств, как: развитое воображение, наглядно-образное мышление, хорошая зрительная память, наблюдательность, способность предвидеть и оценивать изменчивые природные факторы. Поскольку результаты деятельности выявляются по прошествии довольно длительного времени, специалист должен обладать терпением, настойчивостью, быть готовым работать вне коллективов, иногда в трудных погодных условиях, в грязи и т.п. Склонности и предпочтения, выраженные способности:
наблюдать, изучать различные природные явлениями. Профессионально важные качества:
Человек — художественный образ Предметом труда в этой области – художественный образ, способы его построения. Специалистам в этой области приходится выполнять следующие виды деятельности: создание, проектирование художественных произведений (писатель, художник, композитор, модельер, архитектор, скульптор, журналист, хореограф); воспроизведение, изготовление различных изделий по образцу (ювелир, реставратор, гравер, музыкант, актер, столяр-краснодеревщик); размножение художественных произведений в массовом производстве (мастер по росписи фарфора, шлифовщик по камню и хрусталю, маляр, печатник). создание, проектирование, моделирование художественных произведений (художник, парикмахер, кондитер композитор...);
(товарищам Не стоит ждать, что после Более того, нередко прилагаются специальные
Здесь Кто выбрал этот тип профессий: безудержная фантазия и трудолюбие. Без них,
К резчик по камню, литературный работник. По большому счёту единицы в но связанные Но если вы верите, что никакой участи, кроме артистической или,
«человек – художественный образ»: художественные способности; развитое зрительное восприятие; наблюдательность, зрительная память; наглядно-образное мышление; творческое воображение; знание психологических законов эмоционального воздействия на людей. Профессии данного типа связаны: 1.с созданием, проектированием, моделированием художественных произведений (художник, парикмахер, кондитер композитор...); 2.с воспроизведением, изготовлением различных произведений искусства (ювелир, закройщик, реставратор, флорист, актер...).
Склонности, предпочтения, выраженные способности: *заниматься художественным оформлением;
Профессионально важные качества:
Человек — Человек В области профессий типа «Человек — человек» выделим несколько подтипов: 1. Профессии, связанные с управлением производством, руководством людьми, коллективами 2. Профессии, связанные с обучением и воспитанием людей, организацией детских коллективов, профессиональной подготовкой(воспитатель, гувернер, тренер, учитель...) 3. Профессии, связанные с материально-бытовым, торговым обслуживанием людей(продавец, проводник, официант...) 4. Профессии, связанные с информационным обслуживанием людей 5. Профессии, связанные с информационно-художественным обслуживанием людей и руководством художественными коллективами 6. Профессии, связанные с медицинским обслуживанием людей 7.Профессии, связанные с правовой защитой(юрист, участковый инспектор...) бытовое обслуживание (продавец, парикмахер, официант, вахтер); информационное обслуживание (библиотекарь, экскурсовод, лектор); защита общества и государства (юрист, милиционер, инспектор, военнослужащий). К этому же перечню относятся менеджмент, психология, управление персоналом и т.п. стремление к общению, умение легко вступать в контакт с незнакомыми людьми; устойчивое, хорошее самочувствие при работе с людьми; доброжелательность, отзывчивость; выдержка; умение сдерживать эмоции; способность анализировать поведение окружающих и свое собственное, понимать намерения и настроение других людей, способность разбираться во взаимоотношениях людей, умение улаживать разногласия между ними, организовывать их взаимодействие; способность мысленно ставить себя на место другого человека, умение слушать, учитывать мнение другого человека; способность владеть речью, мимикой, жестами; развитая речь, способность находить общий язык с разными людьми; умение убеждать людей; аккуратность, пунктуальность, собранность; знание психологии людей. Склонности и предпочтения, выраженные способности:
Профессионально важные качества:
|
|
Всего комментариев: 0 | |