Главная » Доска объявлений » Психология

Информация по психологии. [53]
Советы психолога [99]
Психология личности [3]
Психология общения [16]
Психология влияния [15]
Психология эмоций [26]
Психология поведения [12]
Психология конфликта [0]
Развивающие упражнения [2]
Общие тесты [35]
Развивающие игры [9]
Школьные игры [9]
Психологические тесты, для работы со школьниками [16]
Тесты - рисунки [48]
Арт-терапия [31]
арт-терапия (видео) [2]
Мандалы для раскраски [4]
Мандалы для релаксации [11]
Музыка для релаксации [5]
Язык телодвижений [11]
Психологические тренинги (видео) [1]
Психологические фильмы [23]
Видеоролики рабочие [26]
Анатолий Кашпировский [7]
Гипноз [1]

В разделе объявлений: 465
Показано объявлений: 229-232
Страницы: « 1 2 ... 56 57 58 59 60 ... 116 117 »

Видеоролики рабочие | Просмотров: 741 | Дата: 05.03.2014 | Комментарии (0)



Школа – это настоящая школа жизни. Кроме среднего образования именно в школьных стенах мы получаем представление
о себе, о других, вырабатываем навыки взаимодействия в коллективе, формируем понимание неписаных законов и поведения
в обществе, совершаем ошибки, учимся их понимать и исправлять. С трудностями детям полезно сталкиваться,
чтобы их успешно преодолеть и стать уверенней в своих силах, стать сильнее. Но все же встречаются ситуации
очень сложные и неоднозначные, а иногда просто запущенные. Именно в них старшие призваны помочь ребенку
разобраться и вынести полезный урок.

Если подобные ситуации возникают в младшей школе, то малышу самостоятельно намного сложнее
найти наиболее эффективный способ их разрешения, тогда участие родителей просто необходимо и ничем другим не заменимо.

Порой же учитель не вникает или просто не успевает вникнуть в суть детского конфликта и установить между ребятами справедливость.
Часто ситуации просто «сглаживаются»: «мы все дружим», «сдачу дают только в магазине», «а ну как давайте, повторяйте:
мирись, мирись и больше не дерись». А в это время детям важно получить оценку кто прав, кто виноват,
чтобы справедливость восторжествовала. Ведь в их детском коллективе постоянно вырабатываются,

меняются, возникают новые свои детские законы и правила, на основе которых ребята и выстраивают отношения
с одноклассниками. Которые перенесут и во взрослую жизнь.

Если у малыша не получается постоять за себя – над ним начинают подтрунивать,
не хотят с ним сидеть за одной партой и т.п. Это очень больно ранит душу ребенка и может нанести серьезную психологическую травму.
Вот почему от учителя требуется своевременная коррекция этих неписанных законов и мудрый педагогических подход.


Иногда возникает конфликт между учителем и учеником. И даже если ребенок пытается отстоять
свою точку зрения или позицию, у учителя все равно больше ресурсов настоять на своем.

Из-за этого внутренне состояние ребенка очень дисгармонично, что может сказаться на его успеваемости,
поведении с одноклассниками, родителями, формировании закрытых, агрессивных или наоборот пассивных
и безучастных шаблонов поведения.

Бывает так, что разговор с учителем не может разрешить возникшего конфликта, а часто просто родители
боятся своему ребенку навредить и решают промолчать. Обязательно обсудите возникшую проблему
с ребенком, как он видит данную ситуацию и что для него было бы лучше.
В таком случае, родителям стоит подумать о смены школы или класса для своего малыша,
каких бы дополнительных хлопот это не доставляло.

Если все же такая ситуация возникла, ребенка лучше «вынуть» из неконструктивного конфликта,
оградить, перевести в другую школу – пройдет немного времени и решение этой проблемы станет ему по плечу.
Очень важно чтобы малыш сохранил позитивное отношение к себе и веру в любовь и поддержку родителей.
Помните, что для Вас главнее всего Ваш ребенок! Никто не застрахован от ошибок и неправильных поступков,
тем более дети. В таких случаях родителям надо очень серьезно проанализировать, что же произошло и помочь ребенку.
Малышу очень важно быть понятым и что бы не случилось получить поддержку родных людей, а родителям
- справедливо оценить ситуацию и помочь своему малышу.

Вот несколько рекомендаций, на что обратить внимание, если все же класс, школу и учительницу приходится менять.

Часто и взрослым смена места работы или жительства дается трудно, морально пугает и истощает.
Для детей же перемены, пусть и желанные и долгожданные, кроме таинственности, радости предвкушения
чего-то чудесного несут волнение и тревогу: с кем я буду дружить? кто будет моей учительницей?
Понравится ли мне новый коллектив, понравлюсь ли я ему?

Все переживания ребенка абсолютно оправданны и требуют серьезного отношения и рассмотрения.
Тем более, если предыдущий опыт был не очень успешным. Даже если Вам кажется что никаких волнений
у ребенка предстоящее не вызывает – стоит все же поговорить на тему будущего, спросить его мнения
по поводу предстоящего, что ему нравится, что нет, чего он ждет больше, а что, возможно, пугает, смущает.
подготовить его к предстоящим событиям, разработать план действий.

Очень важно серьезно отнестись к выбору новой школы, класса и учительницы. В младших классах, наверное,
самую главную роль играет учительница. Ведь именно она создает детский коллектив, формирует климат,
обеспечивает дисциплину. Именно от нее зависит, будут ли ребята дружить между собой, сможет ли школа
для них стать вторым домом, тем местом, где они смогут раскрыться, самовыразиться, узнать много нового
и интересного, воспитать в себе качества, которые помогут им быть успешными в средних и старших классах,
например, дисциплинированность, ответственность, искренне желание учиться, уверенность в себе и т.п.

Информацию об учителях и классах лучше всего дают отзывы самих родителей и детей.
Желательно поговорить с двумя-тремя учителями параллели, прийти к ним вместе с Вашим школьником,
а потом обменяться с ним впечатлениями и решить к какой учительнице в класс вы будете ходить.
Придите в школу на перемене – и у Вас будет замечательная возможность окунуться в школьную атмосферу,
вспомнить свое школьное детство и приоритеты. Доверяйте своим внутренним ощущениям, обратите внимание
на взаимодействие детей и учительницы – спешат ли малыши поделиться новостями или успехами,
показать свою завершенную работу по рисованию или труду или жалуются и ябедничают на одноклассников.
Это может быть серьезным аргументом при выборе класса и учительницы. В разговоре с учительницей,
 важно узнать какие ее основные требования, что нужно для учебного процесса, какой распорядок дня в школе
(уроки, переменки, обеды и т.п.). Расскажите о ее новом ученике, чем он увлекается, какие предметы
нравятся больше, какие меньше, что получается, а что пока нет. Скажите прямо, что Вы беспокоитесь
о том, как ваш малыш адаптируется в новом коллективе, что вы всячески будете ему помогать и поддерживать,
спросите совета каким лучше образом подготовить ребенка к учебе в новом классе.

И, наконец, самое главное и самое сложное, то чего не хватает почти всем нашим современным детям
– искреннее родительское внимание и участие. Дорогие родители, интересуйтесь делами в школе, обговаривайте
что нравится, а что не очень, какие предметы более интересны, кто сосед по парте, как зовут новых друзей,
что делает на переменках. Хотя бы на первых порах помогайте контролируйте выполнение домашних заданий.
Помогите разобраться и привыкнуть к новым требованиям. Старайтесь выходные и свободное вечернее время
просто проводить вместе, за общими делами, играми, отдыхом.
Советы психолога | Просмотров: 1303 | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)




Можно ли справиться с тяжелым, плохим настроением самим? Оказывается, можно.

Техники этого направления помогли многим и многим мужчинам и женщинам в тяжелые периоды их жизни.
Вот одна из них:

Сядьте поудобнее за стол, возьмите карандаши, мелки, кисти и краски или фломастеры и чистый лист бумаги.
Закройте на несколько минут глаза и прислушайтесь к себе. Теперь начинайте рисовать на бумаге абстрактный
сюжет - линии, цветовые пятна, фигуры, блики - что угодно. Главное условие здесь - «отпустить руку»,
то есть не задумываться над тем, что рисуете: это должно быть просто настроение и свободный полет фантазии.
Рисовать желательно левой рукой, чтобы рисунок получился без всяких сюжетов, как можно более отвлеченным.
Рисуя, старайтесь полностью погрузиться в свои переживания, выбирать цвет и проводить линии так,
как вам диктуют ваши эмоции. И при этом представляйте себе, что переносите свое переживание на бумагу,
стараясь его полностью "выплеснуть" на листок, освободиться от него. Рисовать надо до тех пор,
пока не заполнится все пространство листа и на нем не останется свободного места.
Если лист бумаги уже заполнен, а вы не успокоились, то возьмите еще один лист и начинайте рисовать снова.
Остановитесь только тогда, когда вы почувствуете успокоение и внутреннее равновесие.

Теперь возьмите еще один чистый лист бумаги и напишите несколько слов, отражающих ваше настроение «здесь и сейчас».
Долго не думайте, пусть ваши слова возникают, как свободные ассоциации. Их может быть и 20 и 3,
это не имеет значения, лишь бы они шли из самой души. Остановитесь тогда, когда почувствуете,
что больше писать не хочется. Это чувство чем-то напоминает чувство опустошения, легкой усталости.
Вы полностью передали бумаге свое настроение.

А теперь прислушайтесь к себе: что бы вы хотели сделать с этим рисунком?
Может - энергично и с удовольствием разорвать листок с рисунком и выбросить его в мусорную корзину?
Или вы хотите его, возможно, - сжечь?
Бросить на пол - и энергично истоптать? Сделайте всё, что считаете нужным! Всё.
Теперь вы избавились от своего тяжелого настроения, оно перешло в рисунок и исчезло.
Кстати, листочек со словами можно подвергнуть той же участи.
Но "самотерапия" на этом не окончена.
Остался еще один штрих.
Постарайтесь во всех мелочах и деталях вспомнить самое приятное и радостное событие своей жизни.
Когда это было, в какое время года, кто был рядом, кто был вокруг вас, какие раздавались звуки и слышались запахи,
что вы ощущали кожей - все-все, до мельчайших чувственных деталей. Вспомнили?
А теперь берите еще один лист бумаги и начинайте рисовать на нем (опять левой рукой)
абстрактные фигуры, выбирая те цвета, которые вам хочется. Рисуйте до тех пор, пока все
пространство листа не заполнится вашим произведением. Переверните листок и на его обратной
стороне напишите те слова, которые отражают ваши переживания того приятного события.

Получившийся рисунок положите или повесьте на видное место и в течение нескольких дней почаще смотрите на него.


Как видите, техника эта совсем не сложная и доступна любому, независимо от его творческих наклонностей.
И даже если вам кажется что ваше плохое настроение останется с вами навсегда - попробуйте рисовать т
ак,
как мы описали выше. Очень многие были удивлены, когда замечали, что бумага как будто
действительно "впитала" в себя все негативные эмоции.
Арт-терапия | Просмотров: 857 | Дата: 04.02.2014 | Комментарии (0)

1-4 5-8 ... 221-224 225-228 229-232 233-236 237-240 ... 461-464 465-465