[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
3DS Max с нуля - уроки для новичков (Автор Anton Markov)
ИннаДата: Суббота, 06.04.2013, 23:30 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Статус: Offline
3ds Max с нуля - уроки для новичков (Автор Anton Markov)

3ds Max с нуля. Урок 1-1.
УРОК 1. ЧАСТЬ 1
Знакомство с 3ds max. Создание стен, пола и потолка.


Серия очень подробных пошаговых уроков для новичков. Создание, текстурирование и визуализация интерьера с самого нуля.

С этого урока можно начинать, если вы раньше даже ни разу не пользовались редакторами 3D графики.
На протяжении серии уроков будут затронуты все возможные темы: простое и сложное моделирование, применение различных модификаторов, настройка материалов и освещения, применение визуализатора V-Ray, последующая анимация сцены, добавление глубины резкости и использование альфа-каналов через фотошоп для пост-обработки, создание текстурных карт и HDRI-карт в Photoshop. И всё это будет происходить в одной единственной сцене, которую мы вместе будем создавать на протяжение всего курса.
В итоге Вы получите не только знания и опыт, но и красивый финальный рендер сцены.






3ds Max с нуля. Урок 1-1. Дополнение
Дополнение к 1-му уроку. Уровень: для новичков.


Здесь вы увидите ещё три способа создания комнатных стен.
И простой способ создания многокомнатной квартиры по чертежам или схемам.

Серия очень подробных пошаговых уроков для новичков. Создание, текстурирование и визуализация интерьера с самого нуля.






3ds Max с нуля. Урок 1-2
УРОК 1. ЧАСТЬ 2.
Моделирование штор и применение модификатора Cloth


Серия очень подробных пошаговых уроков для новичков. Создание, текстурирование и визуализация интерьера с самого нуля.

С этого урока можно начинать, если вы раньше даже ни разу не пользовались редакторами 3D графики.
На протяжении серии уроков будут затронуты все возможные темы: простое и сложное моделирование, применение различных модификаторов, настройка материалов и освещения, применение визуализатора V-Ray, последующая анимация сцены, добавление глубины резкости и использование альфа-каналов через фотошоп для пост-обработки, создание текстурных карт и HDRI-карт в Photoshop. И всё это будет происходить в одной единственной сцене, которую мы вместе будем создавать на протяжение всего курса.
В итоге Вы получите не только знания и опыт, но и красивый финальный рендер сцены.






Autodesk 3DS MAX 8.0
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: