Ученые изучают факторы, которые могут повлиять на наше желание соглашаться в ответ на чьи то просьбы,
Вот пять простейших принципов — универсальных способов повлиять на решения других.
1. Благодарность
Принцип базируется на понимании того, что люди обязаны отвечать благодарностью на оказанную услугу.
В контексте социального поведения люди более часто говорят «да» тем, кому чем либо обязаны.
Для данного принципа можно выделить основное положение: дари первым, персонализируй и будь непредсказуемым.
2. Дефицит
Люди желают гораздо больше того, что могут получить.
То есть недостаточно говорить лишь о плюсах и достоинствах предложения, также стоит рассказать о его уникальности и о том,
что клиент может потерять, если это предложение не рассмотрит.
3.Авторитет
Прежде чем оказывать влияние на окружающих, нужно дать им понять, что делает тебя экспертом в этом вопросе.
4. Последовательность
Эффект последовательности работает тогда, когда мы просим людей о небольших, легко выполнимых обязательствах,
прежде чем предложить им что-то большее.
Таким образом данный принцип ид
...
Читать дальше »