Главная » Доска объявлений » Психология

Информация по психологии. [53]
Советы психолога [99]
Психология личности [3]
Психология общения [16]
Психология влияния [15]
Психология эмоций [26]
Психология поведения [12]
Психология конфликта [0]
Развивающие упражнения [2]
Общие тесты [35]
Развивающие игры [9]
Школьные игры [9]
Психологические тесты, для работы со школьниками [16]
Тесты - рисунки [48]
Арт-терапия [31]
арт-терапия (видео) [2]
Мандалы для раскраски [4]
Мандалы для релаксации [11]
Музыка для релаксации [5]
Язык телодвижений [11]
Психологические тренинги (видео) [1]
Психологические фильмы [23]
Видеоролики рабочие [26]
Анатолий Кашпировский [7]
Гипноз [1]

В разделе объявлений: 465
Показано объявлений: 405-408
Страницы: « 1 2 ... 100 101 102 103 104 ... 116 117 »

Сочетание цветов
 Желто-зеленый выражает стремление найти уважение в своих глазах и в глазах окружающих, вся деятельности направлена на завоевание внимания.
Оранжевочерныйвыражает опасность, страх (черный цвет поглощает).
Желточерныйэто сочетание приятное, но желтый – потребность реализоваться, соединяясь с черным, вытекает в "реализацию ни во что”
– это сочетание самоубийц.
Красно – желтый выражает активность.
 
Красночерный выражает агрессию.
Черно зеленый
эти цвета сами для себя.
 Коричневозеленый выражает усидчивость, размышления,
не ведет в активности.
Оранжево – белый сила оранжевого сдерживается белым.
Сине
белый выражает спокойствие
Коричневосиний приводит к бесконечному телесному отдыху.
 Интерьер
 Белый- следует избегать в больницах и детских.
Желтый – предпочтителен в салоне самолета, кухне, экзаменационных аудиториях.
 Коричневый – создает уют но тянет отдыхать – нельзя использовать в библиотеке, хорошо использовать в суде (как цвет незыблемости).
 Синий – предпочтителен для залов заседаний – способствует организованности; негативен для детских комнат – меланхолия.
Красный – положителен в кафе (клиенты быстро уходят).
Бледно – голубой положителен в ванной комнате, в спальне;
помогает сдерживать эмоции болельщиков.
 Темно – зеленый положителен в нежилых комнатах, в библиотеке,
то есть там, где проводят много времени.
Бледно – розовый (персиковый) желательно использовать в спальне,
комнате отдыха (легко вставать по утрам); вызывает уют и комфорт,
но не затягивает.
Советы психолога | Просмотров: 705 | Дата: 14.10.2011 | Комментарии (0)

Чтобы  день  был  красочным!
Проснувшись утром,закрась в календаре этот день цветом,
который тебе сегодня нравится!
Используй этот же цвет в одежде,макияже.
Даже в еде выбирай оттенки этого цвета.
Окружи себя   предметами этого цвета!
Везде и всюду обращай внимание именно на этот цвет!
Чем больше такого цвета сегодня тебе встретится-тем лучше пройдёт твой день!
Тем большая вероятность исполнения твоих желаний!
Когда ты посмотришь в последствии на свой раскрашенный календарик,
то сама сделаешь вывод-какой цвет для тебя более удачливый.
Каждый цвет имеет определённое значение и влияние на состояние человека.
Это подтверждено различными психологическими исследованиями.
Но ,самое главное,конечно,верить в свои силы!
Верить в то,что ты сама можешь творить своё настроение и свою удачу!
Всё в твоих руках!
Вот некоторые значения цветов:

Белый цвет- характеризуется совершенством и завершенностью,
демонстрирует абсолютное и окончательное решение, полная свобода для возможностей и снятие препятствий,душевная чистота.
Он всегда вдохновляет, помогает, внушает определенную веру
Если выкрасить дом внутри белым – в нем будет мир, если выкрасить в белый косяки дверей – человек, входя, оставит свое зло снаружи.
Белый цвет управляет функциями эндокринной и зрительной систем.
 Белая одежда делает кожу намного мягче и нежнее.
Белый цвет осветляет, обновляет все цвета в организме, помогает
 убрать скованность.
Чёрный цвет-существует в противоположность белому, поглощает
 все цвета вокруг и никогда их не выпускает.
Он всегда бросает вызов, чтобы человек попытался освободить свою
 сущность, то есть человек должен пройти через черное, чтобы познать,
как много в нем белого.Это отказ от чего-то,оборона,желание вытеснить
что-то из своей жизни.
Серый цвет -считается одиноким, т.к. живет на границе черного и белого.
Это усталость,равнодушие,самоустранённость.Это уверенность,
что лучшее придёт само собою,без каких-либо действий с твоей стороны.
Серебряный - выходит из серого, выражает стремление к свободе
и попытку преодолеть все ограничения.
Красный цветолицетворяет могущество, прорыв, волю к победе,
он всегда добивается того, чего хочет.
Символизирует страсть,желание быть первым
Этот цвет заставляет быть активным во всем, воодушевляет и дает силы для продолжения начатого; олицетворяет победу, способность верно нанести удар.
Этот цвет всегда привлекает внимание, он демонстративен.Он способствует выработке адреналина,повышает температуру.
Розовый цвет- означает романтичность, доброту, любовь, страстность.
Вызывает чувство комфорта, успокаивает, избавляет от навязчивых мыслей, помогает в кризисе. Но! – ему свойственна чрезмерная чувствительность.
Желтый цвет- распространяется во все стороны, олицетворяет ум, влияние доминанта. Он самый гибкий, везде проникает, помогает преодолеть трудности, способствует концентрации внимания (поэтому желательно сдавать экзамены
в желтой комнате).
Под воздействием желтого цвета быстро принимается решение
и мгновенно выполняется.
Это спасение от неприятностей, желание на что-то сознательно воздействовать.
Избавление от ложной стыдливости.
Оранжевый цвет – цвет теплоты, блаженства,стремления к достижению самоутверждения.Он укрепляет волю.
Улучшает кровообращение и цвет кожи, благотворно действует на пищеварение, обостряет аппетит и вызывает чувство эйфории.
Оказывает поддержку в случае тяжелой утраты или горя; вносит утраченное равновесие.
Этот цвет считается одним из лучших цветов цветотерапии.
Зеленый цвет-цвет покоя и неподвижности.
Он помогает рассеивать негативные эмоции. Приносит спокойствие и умиротворенность, помогает сконцентрироваться и принять решение,
 помогает при шоке и обладает снотворным действием.
Синий цвет – это постоянство, упорство, настойчивость, преданность, самоотверженность, серьезность, строгость.
Старание всё привести в порядок, систематизировать.
Способствует восстановлению нервной системы; помогает при рассеянности,
при усиленном сердцебиении, при расстройстве кишечника, нервном перенапряжении, унимает разбушевавшиеся страсти, гасит эмоции,
снижает артериальное давление.
Выбирают синий цвет те, кто устал от напряжения, кто хочет гармонии
с окружающими, со своей нервной системой.
Коричневый цвет- олицетворяет стабильность
Люди, предпочитающие этот цвет, желают физического отдыха, покоя.
Успокаивает, поддерживает во время тревоги, волнений. Выбирается при
нервном истощении, когда человеку кажется, что ситуация конфликта неразрешима.
Фиолетовый цвет-цвет идеализма, способствует повышению самооценки.
Фиолетовый – тяжелый цвет.
Советы психолога | Просмотров: 693 | Дата: 14.10.2011 | Комментарии (0)

 ТЕСТ ЮМОРИСТИЧЕСКИХ ФРАЗ 
 ТЮФ - оригинальная компактная методика диагностики мотивационной сферы личности, соединяющая в себе достоинства стандартизованного измерительного теста и индивидуальной проективной методики.   Релевантной практической задачей ТЮФ является, прежде всего, диагностика в целях, индивидуально психологического консультирования и коррекции.   В основе методики лежит прием свободной тематической классификации многозначных стимулов - юмористических фраз, Появление крупного класса является свидетельством наличия сверх значимой (доминирующей) мотивации, предметное содержание которой соответствует предметному содержанию этого класса.   Стимульный материал состоит из 100 юмористических фраз, из которых 40 фраз являются многозначными (испытуемые в зависимости от собственной интерпретации усматривают в них то одну, то другую тему из тех же 10 основных). 
Набор ТЮФ
 1. Перья у писателя были. Ему не хватало крыльев. 
2. Чем дальше хочешь прыгнуть, тем ниже нужно согнуться.
 3. Счастье не в деньгах, а в их количестве. 
4. Крик моды понятнее всего на чужом языке. 
5. Без женщин жить нельзя на свете - тем более в темноте. 
6. Чтобы как следует понять душу человека, лучше всего её вынуть. 
7. Дурак, совершенствуясь, становится круглым. 
8. С кем поведешься, с тем и наберешься.
 9. Скажи мне, чем ты богат, и я скажу, кем ты служишь. 
10. Инициатива скандала принадлежала мужу, а звуковое оформление жене. 
11. "Терпение и труд все перетрут", - напомнил Евгений Сазонов супруге, перетирающей гору посуды. 
12. Все в природе взаимосвязано, поэтому без связей лучше не жить. 
13. Не брал за горло ни кого, кроме бутылки. 
14. Морская качка изображена художником с таким сходством, что при одном взгляде на картину тошнило. 
15. Стояла тихая Варфоломеевская ночь. 
16. И фиговый листок отпадает. 
17. Одежда! Мой компас земной, а удача - награда за смелость. 
18. He было ни гроша, и не будет! 
19. Сила земного притяжения ощущается особенно сильно, когда начинаешь подниматься по служебной лестнице. 
20. Странная картина открылась взору уважаемого классика: это была экранизация его романа. 
21. Если ты считаешь, что уже сделал карьеру, значит ты не настоящий карьерист.  22. Мечтал о полете мысли, но так и не дождался летной погоды. 
23. Вылился в алкоголики. 
24. "Семь раз отмерь - один отрежь", - объяснял старый палач молодому. 
25. Брала от жизни все, что входило в моду. 
26. Деньги тем большее зло, чем их меньше. 
27. Мне с Вами скучно, мне с Вами спать хочется.
 28. Ему пришла в голову мысль, но, не застав никого, ушла. 
29. Выбирая из двух зол, бери оба: потом и этого не будет.
 30. Она шипела на мужа, как газированная вода. 
31. Я не пью больше ста граммов, но, выпив сто граммов, я становлюсь другим человеком, а этот другой пьёт очень много. 
32. Не бойтесь этой гранаты: она ручная. 
33. Дети - цветы жизни. Не давай им, однако, распускаться. 
34. Не хлебом единым жив человек! - кричали возбужденные покупатели в очереди за мясом. 
35. Сколько прекрасных мыслей гибнет в лабиринтах извилин. 
36. Единственное, что было в нем мужественного, он не мог обнаружить
из-за приличий. 
37. "Не легок этот писательский труд" - говорит Евгений Сазонов, ежедневно относя в приемный пункт макулатуры по 20 кг произведений своих коллег. 
38. Шагая в ногу с модой, следите, чтобы она не свернула за угол. 
39. Деньги есть деньги! В этой фразе есть глубокий смысл, но нет запятой. 
40. Призвание хорошо, а звание лучше. 
41. Поэт шел в гору, но гора эта не была Парнасом. 
42. Стриптиз моды: макси, мини, миди, голый король. 
43. Лишь тяжелый кошелек позволяет угнаться за модой. 
44. Душит - значит любит. (Дездемона). 
45. В настойчивых поисках братьев по разуму он оказался в вытрезвителе. 
46. Нашел место в жизни - найди жене. 
47. Писал с принципиальных кассовых позиций. 
48. Защита диссертации пройдет успешнее, если банкет по этому поводу
провести за два-три часа до её начала. 
49. Бог создал женщин глупыми, чтобы они любили мужчин. 
50. Почему чаще всего неограниченные возможности у ограниченных людей? 
51. Ссорясь, они швыряли друг в друга стульями, но ни семейной жизни,
ни стульям это не вредило: семья была крепкая, мебель тоже. 
52. Если умный человек идёт в гору, значит, он материально заинтересован. 
53. У меня ничего не осталось, кроме тебя, - признался он ей ...
за три дня до зарплаты. 
54. Круглые дураки в люди не выходят. Их выкатывают. 
55. Мясник строил материальное благополучие на чужих костях. 
56. Голова его чего-нибудь да стоила...вместе с бобровой шапкой. 
57. "Пить - здоровью вредить", - сказала Юдифь, отсекая голову ассирийскому военачальнику Олоферну, как только тот уснул опьяненный вином
и ласками Юдифь. 
58. И на "пегасах" порой гарцуют всадники без головы. 
59. Только в очень хорошем настроении она называла получку мужа деньгами. 
60. Те, кому дают на чай, пьют коньяк. 
61. Удивительное - ядом! - сказал Сальери. 
62. Нарушение моды королями становится модой для их подданных. 
63. Нетрезвый взгляд на вещи помогает обходиться без них. 
64. Жена шефа много лучше, чем шеф жены. 
65. Если у тебя умная жена, будешь есть плоды с древа познания,
если глупая - с дерева жизни. 
66. Бдительный завмаг подвергал неусыпному прощупыванию всё, что у продавщиц пряталось под прилавком. 
67. Когда она заговаривала о чернобурой лисе, муж смотрел на неё волком. 
68. Не только сам укладывался в получку, но и укладывал своих приятелей. 
69. Женщине по служебной лестнице легче идти в короткой юбке. 
70. Когда музы молчат, говорят жены поэтов. 
71. Дороже всего нам обходится то, что нельзя достать ни за какие деньги. 
72. Хорошо, когда у женщин есть муж, но еще лучше, когда он чужой. 
73. В повести так много пили, что из неё можно было гнать спирт. 
74. Мечтает устроиться на доходное лобное место. 
75. При вытрезвителе вновь открыта комната матери и ребенка. 
76. В этой столовой можно не только червячка заморить. 
77. Женщины пьянили его, особенно, когда в их обществе он пил водку. 
78. Последний крик моды часто раздавался из-под прилавка. 
79. Если всё время мыслить, на что же существовать? 
80. Быстро подниматься по служебной лестнице: одна "рука" тут, другая - там. 
81. Мода на форму черепа стоила ей многого. 
82. Чем продуктивнее творчество, тем нужнее холодильник. 
83. Ломал голову, а сломал шею. 
84. "А здесь я работаю для потомства", - гордо намекнул Евгений Сазонов, указывая посетителям на диван. 
85. 3акон всеобщего тяготения к шаблону. 
86. Всем модам Отелло предпочитал декольте. 
87. Интеллигенты умирают сидя. 
88. Бараны умеют жить: у них самая паршивая овца, а каракуле ходит. 
89. Сколько ещё Дантесов прозябают в неизвестности! 
90. 3абытый писатель искал забвение в вине. 
91. Многие женятся по любви, потому что не имеют возможности
жениться по расчету. 
92. Модельеры призваны одевать женщин.
Они же всё время стараются их раздеть.
 93. Не лещь без бутылки. 
94. Даже роль Отелло исполняется правдивее, если есть личная заинтересованность. 
95. Любопытство к женщинам не должно быть праздным. 
96. Перед злоупотреблением не разбалтывай! 
97. Если жена не следит за модой, за ней можно не следить. 
98. Не всякая кучка могучая. 
99. Чем приятнее формы, тем безразличнее содержание. 
100. Графомания - это потребность души или семейного бюджета?   
Процедура проведения    
Испытуемому предлагается классифицировать колоду карточек с юмористическими фразами по инструкции на свободную тематическую классификацию:
"Разделите, пожалуйста, карточки на кучки, так чтобы в одной кучке
 лежали карточки на одну тему".   
Подсчет тестового балла    
Диагносту достаточно подсчитать количество карточек в соответствующем классе, чтобы приписать определенный бал мотивационной теме.
Десять полученных показателей могут быть визуализированы в виде профиля.
В отличие от стандартизованных тестов, показатели ТЮФ сравниваются внутри индивидуального профиля: выявляются порядковая структура мотивационных тенденций: какие темы доминируют, какие второстепенны и т.д
.
Общие тесты | Просмотров: 1349 | Дата: 12.10.2011 | Комментарии (0)

Тренинг для подростков
(примерный вариант школьного тренинга)

Занятие №3
Опрос - как прошел день, что нового,
чем хотелось бы поделиться? 5-10 минут
"Найди пару"
Цель упражнения: - развитие прогностических возможностей и интуиции; - формирование у членов группы установки на взаимопонимание.
 Каждому участнику при помощи булавки прикрепляется на спину лист бумаги.
На листе имя сказочного героя или литературного персонажа, имеющего свою пару. Например: Крокодил Гена и Чебурашка, Ильф и Петров и т.д.
Каждый участник должен отыскать свою "вторую половину", опрашивая группу. При этом запрещается задавать прямые вопросы типа: "Что у меня написано на листе?". Отвечать на вопросы можно только словами "да" и "нет".
На упражнение отводится 10 минут.  
"Передача движения по кругу"
Цель упражнения: - совершенствование навыков координации
 и взаимодействия на психомоторном уровне; - развитие воображения
и эмпатии. Все садятся в круг. Один из участников группы начинает действие
с воображаемым предметом так, чтобы его можно было продолжить.
Сосед повторяет действие и продолжает его. Таким образом, предмет
 обходит круг и возвращается к первому игроку. Тот называет переданный
 им предмет, и каждый из участников называет, в свою очередь,
что передавал именно он. 10 минут  
Упражнения на тренировку памяти
Зачитываются слова. Испытуемые должны постараться запомнить их попарно. Затем читаются только первые слова каждой пары, а испытуемые записывают второе.
МАТЕРИАЛ: 1. курица - яйцо, ножницы - резать, лошадь - сено, книга - учить, бабочка - муха, щетка - зубы, барабан - пионер, снег - зима, петух - кричать, чернила - тетрадь, корова - молоко, паровоз - ехать, груша - компот,
 лампа - вечер.
2. жук - кресло, перо - вода, очки - ошибка, колокольчик - память, голубь - отец, лейка - трамвай, гребенка - ветер, сапоги - котел, замок - мать, спичка - овца, терка - море, салазки - завод, рыба - пожар, топор - кисель. 10 минут  
Закройте глаза и представьте соответствующие картинки, названия которых произнесут.
1. Лев, нападающий на антилопу
2. Собака, виляющая хвостом
3. Муха в вашем супе
4. Миндальное печенье в коробке
 5. Молния в темноте
 6. Пятно на вашей любимой одежде
7. Бриллиант, сверкающий на солнце
8. Крик ужаса в ночи
9. Радость материнства
10. Друг ворующий деньги из вашего кошелька
 А теперь вспомните и запишите названия визуализированных картинок.
Если вспомните более 8 образов, упражнение выполнено успешно.  
"Выражение мысли другими словами"
 Берется несложная фраза, например:
«Нынешнее лето будет очень теплым».
 Надо предложить несколько вариантов передачи этой же мысли
другими словами. При этом ни одно из слов данного предложения не должно употребляться в других предложениях. Важно следить, чтобы не искажался
смысл высказывания. Побеждает тот, у кого больше таких вариантов.
Задание формирует умение оперировать словами, точно выражать мысли.  
"Составление предложений"
Берутся наугад три слова, не связанные по смыслу, например, «озеро», «карандаш» и «медведь». Надо составить как можно больше предложений, которые обязательно включали бы в себя эти три слова
(можно менять их падеж и использовать другие слова).
Ответы могут быть банальными («Медведь упустил в озеро карандаш»), сложными, с выходом за пределы ситуации, обозначенной тремя словами,
и введением новых объектов («Мальчик взял карандаш и нарисовал медведя, купающегося в озере»), и творческими, включающими эти предметы в нестандартные связи («Мальчик, тонкий как карандаш, стоял возле озера, которое ревело как медведь»). В этой игре, как и в других, ведущему
важно установить, а игрокам найти «золотую» середину между количеством
 и качеством ответов. Необходимо, с одной стороны, стимулировать
большое число любых разнообразных ответов, а с другой — поощрять оригинальные, творческие ответы. Обязательным условием эффективности
этих игр является сопоставление и обсуждение игроками всех предложенных ответов и развернутое обоснование, почему именно тот или иной ответ
 им понравился или не понравился. Это задание направлено на установление связей, обобщение, создание целостных образов.
Обсуждение, социометрия.
Советы психолога | Просмотров: 1041 | Дата: 11.10.2011 | Комментарии (0)

1-4 5-8 ... 397-400 401-404 405-408 409-412 413-416 ... 461-464 465-465