Главная » Доска объявлений » Психология » Психология общения

В категории объявлений: 16
Показано объявлений: 5-8
Страницы: « 1 2 3 4 »


00.png


Обеспеченные родители из числа тех, кто занят собой или своим делом, не находят времени на ребенка
и в качестве «компенсации» задаривают его дорогими подарками, игрушками, модной одеждой,
щедро выделяют средства на карманные расходы.

Манипулятивный характер этих действий определяется тем, что родители получают односторонние преимущества:
не желая тратить время на ребенка, создают видимость любви к нему. Ребенок же лишен самого необходимого
– внимания родителей, их любви и ласки. Фактически подобными действиями
родители рассчитывают избавиться от чувства вины перед ребенком.

Психология общения | Просмотров: 557 | Дата: 10.06.2015 | Комментарии (0)

0.jpg

1. Начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств собеседника.

2. Указывайте на ошибки других не прямо, а косвенно.

3. Сначала поговорите о собственных ошибках, а затем уже критикуйте своего собеседника.

4. Задавайте собеседнику вопросы, вместо того чтобы ему что-то приказывать.

5. Давайте людям возможность спасти свой престиж.

6. Выражайте людям одобрение по поводу малейшей их удачи
и отмечайте каждый их успех. Будьте чистосердечны в своей оценке и щедры на похвалу.

7. Создавайте людям хорошую репутацию, которую они будут стараться оправдать.

8. Прибегайте к поощрению. Создавайте впечатление, что ошибка,
которую вы хотите видеть исправленной, легко исправима; делайте так,
чтобы то, на что вы побуждаете людей, казалось им нетрудным.

9. Добивайтесь, чтобы люди были рады сделать то, что вы предлагаете.
Психология общения | Просмотров: 701 | Дата: 19.02.2015 | Комментарии (0)

0.jpg

Выделяют пять основных типов собеседников, соответственно, к каждому из этих типов людей
нужно применять свои методы общения, в этом залог успешного общения.

1. «Что там у Вас? Давайте быстрее!»

Опасаясь упустить новые возможности, этот собеседник готов дать шанс любому,
кто сумеет его чем-то заинтересовать. Но не рассчитывайте на королевский прием. Для него время – деньги.

Периодически посматривая на часы, он будет быстро говорить и внимательно Вас изучать.
Для такого человека очень важно держать ситуацию под контролем.
Так что ни в коем случае не пытайтесь перехватить инициативу в беседе!

Тактика общения
Примите к сведению: приглашая Вас на встречу, он изначально настроен на позитивный финал.
Поэтому сразу переходите к делу. Говорите прямо, кратко и по существу.
Пространные речи разочаруют его мгновенно. Если сумеете правильно себя подать, обретете настоящий «клад».
Не упустите свой шанс!

2. «А какая мне от этого выгода?»

Представители данного типа воспринимают любые предложения только в письменном виде.
Общаться предпочитают через секретарей, а на встречу соглашаются как бы из милости.
Диалог с ними напоминает пытку – к Вашим словам придираются, оспаривая каждое утверждение:
«Вы заблуждаетесь. Все далеко не так. Я в курсе».
Не поддавайтесь. Это всего лишь тактика «вышибания» более выгодного предложения.
На самом деле оппонент многого не знает, обладая лишь набором предвзятых мнений.
Однако не стоит его разоблачать!

Тактика общения
Взирая свысока по ту сторону стола, он чувствует свое превосходство. Смените расстановку сил.
Попросите его сесть рядом с Вами на диван. Скажите, что это необходимо.
Предлог может быть любой: у Вас болит спина, Вам нужна розетка, а шнур ноутбука короткий и т.п.
Будьте напористы, чуть агрессивны и не воспринимайте атаки оппонента на свой счет.

3. «Въедливый и дотошный»

Характерные черты: мыслит и говорит медленно, растягивая слова.
Если готов к общению, значит, уже собрал максимум информации касательно темы переговоров,
Вас и Вашей компании. Поэтому предмет беседы надо знать досконально.
Если предупредил, что диалог продлится 30 минут, то ровно через полчаса перестанет Вас слушать.
Прощаясь, попросит написать и переслать ему перечень обсужденных вопросов.
При этом учтите: все, о чем Вы говорили, он может забыть. Но содержание письма будет помнить долго.
Прежде чем принять окончательное решение, возьмет тайм-аут, чтобы еще раз все обдумать и
получить одобрение третьего лица. Для этого потребуется еще несколько встреч.
Возможно, с привлечением специалистов его и Вашей компании. Так что запаситесь терпением.

Тактика общения
Станьте его полным отражением: говорите в среднем темпе и только по делу.
Четко отвечайте на поставленные вопросы. Ни в коем случае не перебивайте его
и не опаздывайте на встречу. После переговоров уделите особое внимание итоговому письму!..

4. «Давайте все обсудим лично»

По телефону Вас внимательно слушают и предлагают организовать встречу.
Вы приезжаете, и хорошее настроение Вашего собеседника только усиливается:
он быстро отбрасывает формальности и просит Вас обращаться к нему по имени, интересуется Вами,
активно жестикулирует, создавая непринужденную атмосферу, и приглашает обсудить все дела
в неформальной обстановке. Если представителя данного типа заинтересовало Ваше предложение,
то он не будет играть с Вами в кошки-мышки и тут же сообщит об этом.

Тактика общения
С таким человеком иметь дело приятно, легко и взаимовыгодно.
Поэтому старайтесь быть столь же честным и открытым, не злоупотребляя его искренностью и радушием.

5. «Давай перейдем на ты»

По манере поведения он напоминает предыдущий тип. Однако между ними
есть существенная разница. Если представитель четвертого типа действует совершенно бескорыстно,
то этот «персонаж» надеется с помощью показного дружелюбия Вас использовать.
При этом он ни за что не выйдет из-за своего стола. Будет внимательно изучать Вашу визитку,
пытаясь определить статус ее владельца. Скорее всего, задаст несколько пространных вопросов,
пытаясь расположить к откровенной беседе. Если он решит, что перед ним важная персона,
то к чаю Вам предложат еще и печенье. В противном случае Ваш разговор будет очень коротким…

Тактика общения
На протяжении всего диалога будьте бдительны и не спешите за пару милых улыбок
и согласие принять Ваше предложение рассказывать все последние офисные сплетни
и краткое содержание встреч, проведенных с конкурентами собеседника.
Не теряйте самоконтроль. Помните: за Вами внимательно наблюдают.
Будьте готовы постоять за себя. У людей данного типа подобное поведение вызывает уважение.
Психология общения | Просмотров: 791 | Дата: 19.02.2015 | Комментарии (0)



Важно осознать, что эффект от комплимента может быть прямо противоположным тому, которого мы ожидали добиться изначально.
Ведь если у нашего собеседника возникнет хоть крупица подозрения относительно нашей искренности,
наши слова будут восприняты им как лицемерная попытка втереться в доверие, дабы получить для себя какую-то выгоду за его счет.


Как работают комплименты в жизни:

1. Комплименты, которые делают нам незнакомые люди,
имеют для нас большую ценность и значимость, нежели комплименты хорошо знакомых нам людей;

2. Комплимент вызывает наше большее доверие, если его высказал нам внешне не привлекательный для нас человек,
или же если комплимент высказан нам заочно.

3. Люди прислушиваются к нашим комплиментам, если мы предварительно высказываем какое-либо критическое замечание о себе.
Но это верно лишь в том случае, если наш собеседник ставит нас выше себя. В противном случае мы лишь оттолкнем его от себя.


Эффективные приемы, помогающих сделать комплимент:

1 способ: “Сарафанное радио”
Этот механизм прекрасно работает, передавая хорошие новости,
приятные впечатления или благоприятные заключения о чем-либо или о ком-либо


2 способ: ”Почтальон”
Для этого всего-навсего требуется быть внимательным и подмечать те хорошие приятные слова,
которые одни люди говорят о других.
Не пропускайте мимо ушей добрые слова одних людей, адресованные другим.
Когда человек получает комплимент из третьих рук, он благодарен нам так же, как и автору комплимента.


3 способ: ”Намек”
Не говорите людям комплименты напрямую. Вместо этого выберите качество, свойство характера или поступок того,
кому вы хотите сделать комплимент и выскажите вашу похвалу в виде намека.


4 способ: ”Убойный комплимент”
Убойный комплимент это действенный способ произвести на вашего собеседника впечатление,
выделив и особо подчеркнув его какую-либо личную внешнюю или духовную особенность.
Разговаривая с людьми, на которых хотите произвести впечатление, отмечайте у них одну привлекательную,
конкретную и единственную в своем роде черту. А в заключение беседы посмотрите ему прямо в глаза,
назовите по имени и сразите наповал убойным комплиментом.
Убойный комплимент должен быть искренним.
С каждым собеседником используйте убойные комплименты не чаще, чем раз в полгода.


5 способ: ”Поглаживания”
Эти комплименты ненавязчивый способ выразить людям свое внимание
и поделиться с ними своими приятными эмоциями.

 

Психология общения | Просмотров: 963 | Дата: 16.04.2014 | Комментарии (0)

1-4 5-8 9-12 13-16