Главная » Доска объявлений » Психология » Психология общения

В категории объявлений: 16
Показано объявлений: 9-12
Страницы: « 1 2 3 4 »



1.Пусть они выговорятся.
Наша психика, иной раз настолько бывает переполнена переживаниями и мыслями,
что мы просто не в состоянии воспринять то, о чем нам говорят.
всякий раз обсуждая эмоциональные проблемы с другими людьми, давайте им возможность выговориться,
если хотите получить от них внятную информацию. И это единственный способ добиться того,
чтобы вас услышали, когда настанет ваш черед говорить.


2.Такие важные мелочи.
Каждый справедливо считает себя центром вселенной.
Для того чтобы получить для себя всевозможные преимущества от общения с людьми,нужно уметь фиксировать в памяти
многочисленные подробности жизни важных для нас людей.
Такая манера общения с людьми дает им возможность почувствовать себя главными действующими лицами
спектакля под названием ”Жизнь”.
Еще одним действенным способом показать человеку его значимость является упоминание о его интересах, хобби, увлечениях.
Вам все еще не известны даты рождения всех ваших деловых партнеров? - Самое время начать выяснять это.


3.Архив примечательных фактов.
Сразу после разговора с кем-нибудь на деловой встрече или на приеме, обменяйтесь визитными карточками.
Затем на оборотной стороне визитной карточки напишите свои комментарии, касающиеся личности или пристрастий персоны,
с которой вы только что познакомились.При следующем общении упомяните один из фактов, касающихся личности вашего собеседника,
его реакция может и не выражать явного удивления тому, как вы это запомнили, однако ваш собеседник наверняка отметит вас.

 

Психология общения | Просмотров: 656 | Дата: 16.04.2014 | Комментарии (0)

 


1.Дайте вашему собеседнику шанс, обнаружить свое сходство с вами.
Предположим, вы общаетесь с другим человеком, и сейчас как раз, настал ваш черед слушать его.
Ваш собеседник начинает с превеликим энтузиазмом и ярко выраженным удовольствием рассказывать
о каком-то своем увлечении, сопровождая свой рассказ многочисленными интересными подробностями.
Если вы увлекаетесь тем же, чем и ваш собеседник вы можете испытать сильнейшее искушение перебить его,
немедленно воскликнув: ”И я тоже этим занимаюсь! Мне много об этом известно!”
Однако профессионал, придерживающийся техник эффективного общения никогда не сделает этого,
но проявит сознательную сдержанность и позволит собеседнику насладиться собственным рассказом.


2.ВЫ-сказывайтесь.
Некоторые слова отлично привлекают внимание собеседника, удерживают его.
Это, прежде всего, слова ”вы” и “ты”.
Когда мы начинаем свои фразы со слов ”вы” или “ты”, мы можем добиться от нашего собеседника гораздо более благосклонного ответа,
особенно когда речь идет о просьбе или одолжении, поскольку вы затрагиваете гордость вашего собеседника.
Например.
В одном случае вы говорите своему начальнику: ”Можно мне уйти в пятницу на три часа раньше?”

А в другом случае: ”Вы можете отпустить меня в пятницу на три часа раньше?”
Первый вопрос требует от руководителя оценить потребность фирмы в вашем труде в течение оставшихся трех часов,
а второй содержит скрытое решение и руководство к действию: ”Вы можете отпустить…”.
Первый вопрос загружает мышление, тогда как второй уже содержит благоприятный для вас ответ на вопрос.
Конечно, никаких стопроцентных гарантий не существует, но как вы думаете, какой ваш вопрос начальник воспримет более дружелюбно?


3.ВЫ-сказывайте ваши комплименты и замечания.
С помощью правила общения "ВЫ-сказывания" вы можете добиться значительных успехов в общении с людьми.
Как это работает легко показать на примере:
Мужчины, предположим, вы примеряете в магазине костюм, и одна из проходящих мимо женщин скажет вам:
- "Мне нравится ваш костюм", а другая:
- "Вы прекрасно выглядите в этом костюме".
Какая из женщин вызовет у вас больше симпатии, и даже возможно, иных чувств ?
Это психология общения, и она отлично работает, потому что вы такими фразами бросаете своим собеседникам легкий вызов.
Ваши послания содержат скрытый смысл, заключающийся в бессознательном вопросе: ”Вы можете или нет?”.

 

Психология общения | Просмотров: 1486 | Дата: 16.04.2014 | Комментарии (0)


1.Прием общения: Познакомь своего друга правильно.
Представляя людей друг другу, не ограничивайтесь только именами,
а сообщите каждому парочку примечательных фактов друг о друге.
И не стесняйтесь таких слов как ”увлеченный”, ”одаренный”, ”увлеченный”, ”успешный” и тому подобных.


2.Прием общения: Найди ключевые слова.
Настоящий профессионал общения никогда не задаст вопрос: А Вам со мной не скучно? ,
зато он будет внимательно прислушиваться к речи собеседника и искать в ней ”ключевые” слова и фразы.
С кем бы вы ни беседовали, важно подмечать эмоциональную реакцию и личное отношение собеседника к тем
или иным предметам или явлениям. Любая нелогичность, любое отступление от темы или упоминание о другом времени
или человеке, которые не имеют прямого отношения к обсуждаемой теме, должны привлечь ваше внимание.
Как бы резко и противоположно по смыслу не звучал ответ собеседника на ваш вопрос,
не отмахивайтесь от него, как от человека непонимающего вас, но задумайтесь,
может в его словах угадывается желание поговорить о чем-либо другом.


3.Прием общения: Великое “Почему?”
Одним из секретов умения вести беседы является умение задавать всевозможные вопросы.
Однако один из вопросов можно смело выделить из общей группы потому,
что он побуждает наших собеседников раскрывать некоторые свои черты личности. Этот вопрос: ”Почему?”
Умение в нужный момент спросить ”А почему вы…?” позволит поддержать или оживить угасающий разговор.


4.Прием общения: Как прекратить разговор.
Если вы наткнулись на жуткого зануду и говоруна, который совершенно не слышит вас,
зато требует к себе ваше внимание, вам понадобится прием, помогающий завершить нежелательное для вас общение.
Это прием общения хорош тем, что он не является силовым способом ”сжечь за собой все мосты”, а дает возможность деликатно ”выйти из игры”.
Когда вы хотите прекратить общение просто скажите:
“Извините, мне нужно отойти в туалет”.
Если при этом ваш голос будет звучать легко и непринужденно, то ваш собеседник
и не подумает обижаться на вас. Неважно посетите вы туалет или нет, можете начинать общение с новым человеком.
Хороши так же и другие реплики, например:
- Вы не будете возражать, если я отойду поздороваться со своим давним добрым другом?
Он только что подъехал.
- Знаете, я, пожалуй, не все здесь еще осмотрел.
При этом важно не привлекать к вашему уходу чрезмерное внимание собеседника,
а вести себя так, как будто ничего особенного не происходит. Нужно просто дождаться небольшой паузы в разговоре,
сказать какую-нибудь вежливость, например: “Рад был с вами поговорить”
и, отвернувшись, спокойно удалиться. Главное, не выказывать своим видом радость.

 

Психология общения | Просмотров: 1012 | Дата: 16.04.2014 | Комментарии (0)


1.Избегайте косноязычия, называйте вещи своими именами,просто следите за тем смыслом,
который хотите донести до своих слушателей.

2.Исключите насмешки и поддразнивания.Никогда не переходите в своих шутках на личности
и не шутите над другими за их счет.

3.Как мастера культуры речевого общения преподносят людям неизбежные дурные новости?
Нас огорчают, раздражают и злят вовсе не плохие новости сами по себе,
а та злорадная манера, с которой нам их сообщают.Поэтому , сообщая людям дурные новости, старайтесь хотя бы
изобразить те же чувства, которые люди будут испытывать, услышав их от вас.

4.Культура речевого общения со знаменитыми или статусными людьми.
Когда вы разговариваете с любым из знаменитых людей, воздержитесь от похвал его деятельности.
Просто сообщите ему, какие эмоции доставляет лично вам его работа.

5.Непростое ”спасибо” или еще один прием культуры общения,
который продемонстрирует вашему собеседнику ваши хорошие манеры и составит о вас благоприятное впечатление.
Всякий раз, когда у вас есть желание сказать собеседнику нечто большее, чем сухое, простое "спасибо",
добавьте к нему причину, по которой вы испытываете к нему искреннюю благодарность:

- Спасибо, что позвонили.

- Спасибо за то, что выслушала меня и постаралась понять.

- Спасибо за то, что подождали меня и не уехали в лифте.

- Спасибо тебе за то, что ты есть у меня!

Выражая свою благодарность людям развернуто, вы демонстрируете им культуру общения
и свое истинное отношение к ним.

- Спасибо вам за то, что нашли время и прочитали эту статью!

 

Психология общения | Просмотров: 713 | Дата: 16.04.2014 | Комментарии (0)

1-4 5-8 9-12 13-16