Главная » Психологические тесты
                    "Карта интересов"

Инструкция:
для определения ведущих интересов Вам предлагается перечень вопросов.
Если Вам очень нравится то, о чем спрашивается в вопросе,
в бланке ответов рядом с его номером
поставьте два плюса ("++"),
если просто нравится - один плюс ("+"),
если не знаете, сомневаетесь - ноль ("0"),
если не нравится - один минус ("-"),
а если очень не нравиться - два минуса ("--").

Отвечайте на вопросы, не пропуская ни одного из них.

Текст -опросник


Любите ли Вы? Нравится ли Вам? Хотели бы Вы

1.Знакомиться с жизнью растений и животных.
2.Занятия и чтение книг по географии.
3.Читать художественную или научно-папулярную литературу о геологических экспедициях.
4.Уроки и книги по анатомии и физиологии человека.
5.Выполнять ежедневную домашнюю работу.
6.Читать научно-популярную литературу о физических открытиях,
жизни и деятельности выдающихся физиков.
7.Читать об открыт ... Читать дальше »
Категория: Психологические тесты | Просмотров: 865 | Добавил: Валерия | Дата: 20.11.2010


Методика
изучения отношения к учебным предметам
Г.Н. Казанцевой

Раздел I. Назови из всех изучаемых в школе предметов твои самые
А. Любимые Б. Нелюбимые
Раздел II. Подчеркни причины, характеризующие твое отношение к предмету. Допиши недостающие.

Люблю предмет потому, что:

1.Данный предмет интересен
2.Нравится, как преподает учитель
3.Предмет нужно знать всем
4.Предмет нужен для будущей работы
5.Предмет легко усваивается
6.Предмет заставляет думать
7.Предмет считается выгодным
8.Требует наблюдательности, сообразительности
9.Предмет требует терпения
10.Предмет занимательный
11.Товарищи интересуются этим предметом
12.Интересны отдельные факты
13.Родители считают этот предмет важным
14.Хорошие отношения с учителем
15.Учитель часто хвалит
16.Учитель интересно объясняет
17.Получаю удовольствие при его изучении
18.Знания по предмету необходимы для поступления в институт
19.Предмет помогает развивать общую культуру
20.Предмет влияет на изменение знаний об окружающем мире
21.Просто интерес ... Читать дальше »
Категория: Психологические тесты | Просмотров: 1126 | Добавил: Валерия | Дата: 20.11.2010


Опросник
для определения
профессиональной готовности

Л.Н. Кабардовой

Инструкция:

Внимательно прочитайте вопросы.
На каждый из них Вам необходимо дать три ответа, оценив их в баллах.
Ответ записывается в соответствующую клетку бланка ответов, где цифрами обозначены номера вопросов, а буквами - клеточки для трех ответов.

Сначала Вы оцениваете, насколько хорошо Вы умеете делать то,
что записано в вопросе

(клеточка "а"):

- делаю, как правило, хорошо - 2 балла;
- делаю средне - 1 балл;
- делаю плохо, совсем не умею, никогда не делал - 0 баллов.
Затем оцениваете ощущения,
которые возникают у Вас, когда Вы это делаете

(клеточка "б"):

- положительные (интересно, легко) - 2 балла;
- нейтральные (все равно) - 1 балл;
- отрицательные (неинтересно, трудно) - 0 баллов.

Третий ответ должен отразить, хотели бы Вы,
чтобы описанное в вопросе действие входило в Вашу работу

(клеточка "в"):

- да - 2 балла;
&nbs ... Читать дальше »
Категория: Психологические тесты | Просмотров: 1126 | Добавил: Валерия | Дата: 20.11.2010

"Коммуникативные
и организаторские склонности"
(КОС)


Цель:

определить выраженность коммуникативных
и организаторских способностей подростков.
Методика используется в психолого-педагогической практике достаточно давно, известна как составляющая комплексной диагностики профессионально важных качеств.

Инструкция:

 на каждый вопрос следует ответить
«да» или «нет».
Если вы затрудняетесь в выборе ответа,
необходимо все-таки склониться к соответствующей альтернативе (+) или (-).

Текст опросника

1. Много ли у Вас друзей, с которыми Вы постоянно общаетесь?
2.Часто ли Вам удается склонить большинство своих товарищей к принятию ими Вашего мнения?
3. Долго ли Вас беспокоит чувство обиды, причиненное Вам кем-то из Ваших товарищей?
4. Всегда ли Вам трудно ориентироваться в создавшейся критической ситуации?
5.Есть ли у Вас стремление к установлению новых знакомств с разными людьми?
6. Нравится ли Вам заниматься об ... Читать дальше »
Категория: Психологические тесты | Просмотров: 1048 | Добавил: Валерия | Дата: 17.11.2010

Методика
"Назови слова"


Представляемая далее методика определяет запас слов,
ко­торые хранятся в активной памяти ребенка.
Взрослый называет ребенку некоторое слово из соответствующей группы и просит его самостоятельно перечислить другие слова, относящиеся к этой же группе.

На называние каждой из перечисленных ниже групп слов отво­дится по 20 сек,
а в целом на выполнение всего задания — 160 сек.

1. Животные. 
 2. Растения.  
3. Цвета предметов. 
 4. Формы предметов. 
 5. Другие признаки предметов, кроме формы и цвета.  
6. Действия человека. 
 7. Способы выполнения человеком действий.  
8. Качества выполняемых человеком действий. 

 Если ребенок сам затрудняется начать перечисление нужных слов,
то взрослый помогает ему, называя первое слово из данной группы,
 и просит ребенка продолжить перечисление.    

Оценка результатов

10 баллов — ребенок назвал 40 и более разных слов,
относящих­ся ко всем группам.

8-9 баллов — ребенок назвал от 35 до 39 разных слов,
относя­щихся к различным группам.

6-7 бал ... Читать дальше »
Категория: Психологические тесты | Просмотров: 1227 | Добавил: Валерия | Дата: 17.11.2010

« 1 2 ... 15 16 17 18 19 20 21 »