Главная » Доска объявлений » Психология

Информация по психологии. [53]
Советы психолога [99]
Психология личности [3]
Психология общения [16]
Психология влияния [15]
Психология эмоций [26]
Психология поведения [12]
Психология конфликта [0]
Развивающие упражнения [2]
Общие тесты [35]
Развивающие игры [9]
Школьные игры [9]
Психологические тесты, для работы со школьниками [16]
Тесты - рисунки [48]
Арт-терапия [31]
арт-терапия (видео) [2]
Мандалы для раскраски [4]
Мандалы для релаксации [11]
Музыка для релаксации [5]
Язык телодвижений [11]
Психологические тренинги (видео) [1]
Психологические фильмы [23]
Видеоролики рабочие [26]
Анатолий Кашпировский [7]
Гипноз [1]

В разделе объявлений: 465
Показано объявлений: 53-56
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 116 117 »

0.png

Психологические “игры”
Нет-нет, это не те самые веселые упражнения – скорее, схемы манипулирования другим человеком.
Их существует великое множество. Например, образцово ведущий себя ребенок периодически
делает что-то из ряда вон выходящее. Возможно, он просто вредничает, но чаще всего дело в другом:
ребенку хочется, чтобы его хвалили за хорошее поведение, которое взрослыми воспринимается как норма.
После проступков вероятность получения похвалы увеличивается, так как родители видят контраст.
Другой пример: на работе начальник вызывает подчиненного и просит его сделать кучу дел к завтрашнему дню.
У подчиненного глаза на лоб лезут, после чего начальник говорит: “Ну, ладно. Сделай хотя бы это”.
И подчиненный с радостью убегает выполнять поручение, хотя изначально ни за что не подписался бы на него.

Обмен благодарностями
Прием давления заключается в том, что человек сначала оказывает вам какую-либо незначительную услугу,
о которой вы, возможно, даже не просили, а потом настойчиво намекает на то, что неплохо было бы его за это отблагодарить.

“Слабо”
Каждой из нас с детства знаком этот прием, когда вам предлагают выбор: или вы делаете то,
что от вас требуют, или вы окажитесь плохой. К нему прибегают все, кому не лень: мужчины, коллеги,
начальники, друзья и знакомые, продавцы в магазинах. Парадоксально, но это работает!

Образ желаемого будущего
Вам в красках рисуют картину, что будет, если вы сделаете то, что от вас хотят.
Наша душа так устроена, что стремится к состоянию радости и психологического комфорта,
и мы готовы на все, лишь бы их достичь. При этом возможные неудобства для нас от такого действия просто не учитываются.

Устрашающие образы
Если приведенные выше методы не работают, то человеку можно продемонстрировать, как будет плохо,
если действие не будет осуществлено. Например, начальник говорит: “Если вы не сделаете отчет,
то компании грозят штрафы”. Страх пересиливает, и вы соглашаетесь.
Психология влияния | Просмотров: 884 | Дата: 21.10.2015 | Комментарии (0)

0.png

Настоящий секрет как нужно разговаривать с людьми сводится к одному:
Интересуйтесь, а не заинтересовывайте!
Часто вроде бы знаешь, как правильно общаться, а нет, можешь все равно во что –нибудь вляпаться.
Либо сказал не то, либо не так, либо на что -то не обратил внимания.
Уметь слушать и задавать искренние вопросы, это для большинства-достаточно сложно.
Все люди в мире обожают говорить на свою любимую тему, самую интересную тему – о себе.
Когда вы поддерживаете человека, активно его слушаете, собеседнику это нравится и,
соответственно, ему нравитесь и вы!
Наша беседа с человеком, начинается еще до того, как мы успели сказать хотя бы слово.
Многие об этом даже не задумываются.
Например, когда мы увидели человека, то начинаем его оценивать,
начинаем о нем что- то думать, анализировать, во что одет, лицо, выражение глаз, поведение и т.д.
Это уже общение, невербальное. И,собеседник, как правило, уже считал с вас информацию,
и может уже прореагировать именно на это.
Главным критерием общения с человеком, является комфортность или дискомфортность
сторон общения. И это очень важно! Так как очень часто в общении люди «тянут одеяло на себя».
Перед тем как начать общение, у многих из нас в голове мелькает много разных мыслей,
изводим себя предположениями, типа как он на нас прореагирует или не прореагирует, как посмотрит, что подумает и т.д.
Конечно же, нам хочется, чтобы на нас прореагировали определенным образом.
У многих из нас начинается игра «я думаю, что ты думаешь, что я думаю»!
По большому счету, какое нам дело до того, что о нас думают люди?
Даже если вы не нравитесь им еще до вашей встречи.
Совсем не существенно то, что о вас думает незнакомец.
Это вас не касается. Это его мысли.
Важно только то, что вы нравитесь сами себе, чувствуете себя уверенно и знаете себе цену.
У человека может такое настроение быть или выражение лица потому,
что это у него что- то не в порядке.
Ваша задача улыбаться человеку.
Даже если он выражает недовольство на лице!.
Помните, улыбка, это лучший способ познакомится с человеком который вам нравится.
Если человек вас не интересует, пусть улыбка будет короткой и беглой.
Вы всё равно дадите человеку понять, что вы обратили на него внимание.
Если человек вам нравится, то улыбнувшись ему, вы можете получить ответную улыбку в ответ
и возможность познакомиться и завязать разговор.
Если вы себя раньше так не вели, то это будет первое время нелегко,
но потом, это войдет в привычку. Даже если вам не хочется улыбаться, улыбнитесь.
В девяти случаях из десяти вам улыбнутся в ответ.
Даже если вам не улыбнулись в ответ, не захотели с вами общаться,
ничего страшного не произошло!
На самом деле мы не можем нравиться всем, как и все люди не могут нравиться нам.
Дальше, когда произошел контакт улыбками, вы улыбнулись друг другу, а дальше что?
Одни начинают стесняться, не знают как правильно себя повести,
вдруг начинаете вспоминать, что вы «стеснительный человек».
На самом деле, это только может быть нашим защитным убеждением.
Если человеку хочется в это верить, то нужно забиться в норку и оттуда не выходить.
Некоторые люди после того как поздоровались, просто немеют.
Они начинают интенсивно думать о том, как показаться интересным, умным собеседником,
т.е. главная задача у таких людей, это произвести впечатление, а не завязать общение.
Другие, начинают изображать из себя «крутых», и начинают вести себя надменно
по отношению к другим людям, как бы говоря, что «я хорошая добыча, но трудная».
Так ведут себя подростки или совсем юные особы.
Но иногда это делают люди и более зрелого возраста. Как правило, такие люди проигрывают.
Так как можно потерять возможность улучшить свою не только личностную, но и профессиональную жизнь.
И еще одна категория лиц, общается конструктивно и здраво.
Чтобы быть конструктивным в общении нужно помнить несколько правил:

1. Если вы не уверены, что ваша шутка понравится, лучше не шутить
2.Не нужно делать саркастических замечаний или язвительных выпадов,
чтобы показать, насколько вы остроумны.
Нет ничего умного в вашем неприятном поведении.
3. Делайте комплимент только тогда, когда вы искренне хотите это сделать.
Не нужно их делать ради того, чтобы понравиться. Неискренность видна сразу.
4. Не нужно использовать стандартные, заготовленные шаблоны для установления коммуникации.
Они затерты, и у собеседника может сложиться впечатление о вашей шаблонности, а значит неискренности.
5. Не подлизывайтесь, делайте комплименты искренне.
6.Заговорите о новостях, событиях,
Если человек пришел знакомиться с возможностями вашего бизнеса,
то поинтересуйтесь человеком, его интересами, мечтами, потребностями .
7. Если у вас есть общие знакомые, положительно отзовитесь о них.
8. Задавайте вопросы, но не навязывайте их.
То есть надо думать, что сказать, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.
Постарайтесь найти общие интересы, продолжая задавать вопросы и общаться с человеком.
9.Умейте задавать уточняющие вопросы.
Техника уточняющих вопросов заключается в том,
что вы задаете вопросы о том, кто, что, где, когда и почему.


Нужно спросить о чем –то, а потом задавать уточняющие вопросы, касающиеся той же темы.
Эта простая техника может выяснить, какие у вас с собеседником общие интересы.
Если собеседник отвечает вам нехотя или ограничивается немногословными однозначными ответами,
то возможно, собеседник не хочет разговаривать.
Тогда вам лучше переключиться на другую тему или отойти.
Нужно помнить, что собеседнику нужно как можно чаще смотреть в глаза,
тогда мы сможем быстрее и лучше понять, что человек хочет,
и всегда можно уловить его настроение и состояние.
Очень важно обращать внимание на тело и мимику собеседника.
Чем больше общего у нас с собеседником, тем вероятнее, что мы наладим отношения.
Техника уточнения нам просто необходима для того,
чтобы найти своих потенциальных друзей либо клиентов и партнеров.

 

Ключевые советы, как поддержать разговор:
-Интересуйтесь, а не старайтесь заинтересовать.
-Следите за своими жестами и мимикой, не занимайте личностное пространство своего собеседника.
-Развивайте различные темы, почерпнутые из средств массовой информации
-Проявите своё чувство юмора, но не насмехайтесь и не язвите.
-Будьте энергичны, но в меру, чтобы человек не подумал, будто вы нахал(ка).
Нужно помнить о том, что если мы поднимаем какую то тему в разговоре,
то должны четко знать, о чем говорим. Если чего то или о чем- то не знаем, лучше помолчать.
Если в чем то чего-то не понимаем, не нужно бояться это признать,
и обязательно нужно задавать вопросы. Очень часто люди рады будут рассказать или пояснить то, что другие не знают.
Если собеседник ведет себя с нами нетерпеливо, и считает, что говорим глупости, нужно дать ему понять, что мы не намерены это терпеть.
Их нетерпимость говорит об их ядовитом характере.
Поэтому берегитесь таких собеседников. Их действия показывают, что это именно те люди, от которых лучше держаться подальше .
Если общаясь с человеком, услышали слово, которое вам непонятно,
спросите его: « что вы имели ввиду говоря….?».
И можно узнать новое слово и его значение.
Очень часто разные люди могут вкладывать разное понятие в одно и то же слово.
Вы можете не понравиться собеседнику и собеседник может не понравиться вам.
Но в любом случае вам надо расстаться, чтобы комфортно было вам и ему.
Если вы расстаетесь с собеседником, не говорите ему:
«Я позвоню», если не собираетесь это делать.
Или «очень рад(а) была нашему знакомству, мне еще нужно пообщаться с некоторыми людьми»,
попрощаться нужно любезно, оставив хорошее о себе впечатление.

 

Помните! Чтобы хорошо разговаривать с людьми, нужно:
-Подойдите с улыбкой е к человеку, с которым вы хотите пообщаться.
-Не пугайтесь, если кто то не заинтересуется вами. Ведь много же людей, которые вас не интересуют.
-Будьте искренни, не делайте всякого рода замечаний, корча из себя «умного»,
так ка это может сразу испортить настроение собеседнику.
-Всегда найдется о чем поговорить. Просто задавайте вопросы и расспрашивайте более подробно об услышанном.
Будьте заинтересованы. Не волнуйтесь о том, чтобы заинтересовать.
-Когда вы решаете, что с вас достаточно, уйдите с достоинством.
Кроме всего прочего, будьте честны! Если говорите, что перезвоните, то сделайте это!
Выполняйте свои обещания!

Советы психолога | Просмотров: 888 | Дата: 04.10.2015 | Комментарии (0)

Виды неврозов

При неврастении мы раздражаемся не потому, что у нас есть такая привычка
— раздражаться по любому поводу, а потому, что наш мозг
из-за состояния истощения просто не может сопротивляться внешним раздражителям,
отсеивать их. Все они проникают в него абсолютно беспрепятственно
и с каким-то изощрённым садизмом дёргают за соответствующие ниточки.
Андрей Курпатов, "Средство от усталости"

Информация по психологии. | Просмотров: 582 | Дата: 04.10.2015 | Комментарии (0)

0.png

1. Неврастения
- возникает в результате неумения общаться и преодолевать барьеры в общении.
Этот невроз ведет к проблемам в межличностных отношениях и даже к социальной изоляции.
Симптомы неврастении: раздражительность по малейшему поводу,
быстрая утомляемость, невозможность сосредоточиться, а также бессонница,
головные и сердечные боли, нарушение деятельности ЖКТ, снижение половой функции.
2. Истерический невроз (истерия)
- проявляется в виде истерических приступов и чаще всего наблюдается у женщин.
Развитие истерии провоцируют такие черты характера,
как избалованность, капризность, неприятие критики в свой адрес,
слишком высокое самомнение и завышенные притязания.
Истерика чаще всего начинается тогда, когда страдающий этим неврозом
человек пытается добиться от других чего-то или хочет избавиться
от нежелательной ответственности или якобы несправедливых требований
и обвинений в свой адрес.

Симптомы истерии: слезы, обморок,головокружение, тошнота и рвота, судороги, потеря голоса.
3. Невроз навязчивых состояний (психастения)
- когда появляются навязчивые тревожные мысли и страхи. Чтобы как-то снизить тревожность,
человек придумывает свои правила и ритуалы, которые ежедневно повторяются в его поведении.
Симптомы психастении: постоянное беспокойство, психическое напряжение
и раздражение из-за невозможности исполнить ритуал, чрезвычайная осторожность и педантизм.
4. Фобический невроз
- необъяснимые и сильные страхи, которые человек испытывает перед какими-либо конкретными объектами или ситуациями.
5. Ипохондрический невроз
- проявляется как чрезвычайная обеспокоенность состоянием своего здоровья.
Человек постоянно ищет и находит у себя симптомы той или иной мнимой болезни,
испытывает болезненные ощущения во всем теле (фантомные боли), ходит по врачам.
6. Депрессивный невроз.
Его симптомы: подавленное состояние, угнетенность, резкое снижение жизненного тонуса,
потеря интереса к жизни и мысли о суициде.
Большинство людей склонны к неврастении, к фобическому и депрессивному неврозам.
Эмоциональные люди и творческие личности страдают также от истерии.
У пожилых людей чаще всего выявляется ипохондрический невроз.

Информация по психологии. | Просмотров: 662 | Дата: 04.10.2015 | Комментарии (0)

1-4 5-8 ... 45-48 49-52 53-56 57-60 61-64 ... 461-464 465-465