Главная » Доска объявлений » Психология |
Информация по психологии. [53] |
Советы психолога [99] |
Психология личности [3] |
Психология общения [16] |
Психология влияния [15] |
Психология эмоций [26] |
Психология поведения [12] |
Психология конфликта [0] |
Развивающие упражнения [2] |
Общие тесты [35] |
Развивающие игры [9] |
Школьные игры [9] |
Психологические тесты, для работы со школьниками [16] |
Тесты - рисунки [48] |
Арт-терапия [31] |
арт-терапия (видео) [2] |
Мандалы для раскраски [4] |
Мандалы для релаксации [11] |
Музыка для релаксации [5] |
Язык телодвижений [11] |
Психологические тренинги (видео) [1] |
Психологические фильмы [23] |
Видеоролики рабочие [26] |
Анатолий Кашпировский [7] |
Гипноз [1] |
В разделе объявлений: 465 Показано объявлений: 305-308 |
Страницы: « 1 2 ... 75 76 77 78 79 ... 116 117 » |
Игра«Феодалы», или «Точечки», будет интересна детворе постарше. «Точечки» — упрощенный бумажный вариант известной японской игры «Го». Она развивает тактическое и стратегическое мышление и является одной из самых любимых школьно-студенческих игр во время уроков и лекций. Игровым полем служит обычный лист бумаги в клеточку, а, если времени и терпения много, можно играть на целом тетрадном развороте. Для того чтобы во время игры возникало меньше конфликтных и спорных ситуаций, игровое поле лучше обвести линией и запретить правилами ставить точки на этой границе. У каждого игрока должна быть ручка или карандаш своего цвета. По очереди игроки ставят точки в произвольных местах на пересечении клеток. Цель игры — захватить как можно больше бумажных владений. Территория считается захваченной, если она обнесена точками своего цвета. Точки должны располагаться друг от друга на расстоянии в одну клеточку по горизонтали, вертикали или диагонали. Захваченная территория закрашивается своим цветом или вокруг нее рисуется крепостная стена (жирная линия). Если вам удалось обнести точками территорию или точки противника, — они ваши. После такого захвата игроку предоставляется право внеочередного хода. В некоторых вариантах игры захватывать можно только те территории, где уже есть неприятельские укрепления. В других вам доступны любые, в том числе и свободные, земли. Выбирайте, что вам больше по душе. В конце игры подсчитывается размер захваченных земель и объявляется победитель. Чаще всего ничего специально считать и не нужно — результат очевиден. Попробуйте сыграть в эту игру не только с детьми-школьниками, но и с малышами. В этом случае сделайте игровое поле совсем небольшим — на четверть тетрадной странички или и того меньше, а бумагу возьмите с крупными клетками. Немного тренировки — и маленькие стратеги смогут составить вам неплохую компанию в бумажных баталиях. |
Правила игры в «морской бой» известны всем и нет необходимости их напоминать. Но есть несколько тактических хитростей. И если вы поделитесь ими с ребенком, вероятность его побед в бумажно-морских баталиях существенно возрастет. Итак, самый рациональный способ двух, идущих друг за другом «выстрелов» — буква «г», похожая на ход шахматного коня. Это даст возможность быстро вычислить «длинные» неприятельские корабли. Как известно, в «морском бою» даже один бессмысленный ход дает противнику существенное преимущество. А потому очень важно не делать непродуманных «выстрелов». Посоветуйте ребенку обносить каждый подстреленный корабль противника точками. Во-первых, малыш случайно не «выстрелит» в бесполезное место. А, во-вторых, при такой тактике места возможного расположения кораблейвидны, как на ладони. |
«Крестики-нолики»
С удовольствием играют даже трехлетние крохи. И для них это не просто забава, а самая настоящая развивающая математическая игра. Проиграв несколько раз, они быстро смекают, что заполнять клеточки нужно не как попало. Для того чтобы выиграть (а точнее свести игру в ничью), следует выработать определенную тактику игры и думать на ход вперед. Но обычные «крестики-нолики» быстро надоедают даже малышам. И, когда эта игра освоена, имеет смысл перейти к усложненному варианту — трехмерному. Нарисуйте куб, расчертите каждую из трех видимых граней на девять клеток. У вас получится три игровых поля одновременно. В остальном, правила прежние: три крестика или нолика в ряд на любой грани означают победу. Но теперь малышу придется отслеживать гораздо большее количество комбинаций, да еще и подключить пространственное воображение. Ну, а когда ребенок будет легко ориентироваться и в трехмерной игре, попробуйте сыграть с ним в бумажный вариант японской игры «Рэндзю», что в переводе означает «нитка жемчуга». Цель игры — поставить в ряд пять ноликов или крестиков. Игра ведется на игровом поле размером 15x15 или 19x19 клеточек. Вот это уже задача нешуточная. И если через какое-то время вам придется здорово поломать голову для того, что бы выиграть у собственного ребенка, вы можете смело гордиться своим учеником!
|
Простая игра «Змейка» Будет полезна не только голове, но и рукам маленького игрока. Она укрепит непослушные пальчики, научит проводить ровные линии. Возьмите лист бумаги в клеточку (желательно, чтобы бумага была хорошего качества с четкими клетками). Ограничьте квадратное игровое поле размером 7x7 клеток. Две соседние стороны квадрата должны быть одного цвета (скажем, красного), остальные — другого (например, синего). На игровом поле поставьте красную и синюю точки в произвольных местах. Теперь игроки делают ходы по очереди, начиная рисовать ломаные линии-змейки от точки «своего» цвета «своим» же карандашом. За один ход линия удлиняется на одну клеточку в любую сторону (но не по диагонали). Линии не должны пересекаться, их можно проводить по стороне игрового поля, но это не должны быть стороны «своего» цвета. Тот, кому больше некуда продлевать свою змею, проигрывает. |