Главная » Доска объявлений » Психология |
Информация по психологии. [53] |
Советы психолога [99] |
Психология личности [3] |
Психология общения [16] |
Психология влияния [15] |
Психология эмоций [26] |
Психология поведения [12] |
Психология конфликта [0] |
Развивающие упражнения [2] |
Общие тесты [35] |
Развивающие игры [9] |
Школьные игры [9] |
Психологические тесты, для работы со школьниками [16] |
Тесты - рисунки [48] |
Арт-терапия [31] |
арт-терапия (видео) [2] |
Мандалы для раскраски [4] |
Мандалы для релаксации [11] |
Музыка для релаксации [5] |
Язык телодвижений [11] |
Психологические тренинги (видео) [1] |
Психологические фильмы [23] |
Видеоролики рабочие [26] |
Анатолий Кашпировский [7] |
Гипноз [1] |
В разделе объявлений: 465 Показано объявлений: 297-300 |
Страницы: « 1 2 ... 73 74 75 76 77 ... 116 117 » |
Профилактика экзаменационного стресса. Экзамен – это не просто проверка знаний, а проверка знаний в условиях стресса и непредсказуемого результата. Стресс возникает не только не только при нагрузке, но и при отсутствии её. Жизнь детей и взрослых в этот период наполнена эмоциональной напряженностью. Рекомендации по преодолению стресса: Ребенку необходимо делиться своими переживаниями. Переключаться на занятия, приносящие удовлетворение. Стараться высыпаться и правильно питаться Прибегать к процедурам, улучшающим самочувствие (душ, прогулка, физическая разрядка) Переключаться на приятные сегодняшние воспоминания (новости, комплименты, хорошие дела). Не боятся плакать Постараться принять негативные события как необходимость совершить позитивные действия (по принципу: все, что ни делается, все к лучшему). Не создавайте напряжения во взаимоотношениях и не угрожайте. Поддерживайте его в момент неуверенности в своих силах. Развитие навыков саморегуляции (самовнушение) с целью снятия напряжения. Психологическая усталость и ее преодоление Эффективные способы снятия эмоционального напряжения. Для многих людей эффективным способом снятия эмоционального напряжения является – разговор Негативные эмоции могут быть сняты и с помощью искусства – сочинение стихов, песен, рассказов и т.д. Для многих людей естественным и привычным способом является форма снятия напряжения – слезы Хорошей профилактикой от стресса является активизация – чувства юмора (ирония, улыбка, смех совершают переоценку значимости событий и помогают преодолевать трудности) Выработка в организме активных психогормональных веществ (помогут: дыхательная гимнастика, бег, плавание, массаж, душ и т.д.) Антистрессовое питание Мозг человека составляет всего 2-3 % от всей массы человека, 20 % калорий потребляемых нами в день «съедает» мозг Лучшему запоминанию способствует – морковь От напряжения и усталости хорошее средство – лук Выносливости способствуют - орехи (укрепляют нервы) Острый перец, клубника, бананы помогут снять стресс и улучшат настроение От нервозности вас избавит – капуста Для питания клеток мозга и хорошего кровоснабжения, полезны черника или морская рыба. Стимулирует работу мозга пища богатая белками – это мясо и рыба. Сахар – совсем не является средством для повышения работоспособности. Намного лучше есть не чистый сахар, а продукты, в котором он находится: Сухофрукты, орехи, семечки, злаки, горький шоколад и т.д. Капсулы с рыбьим жиром рекомендуется принимать в стрессовых ситуациях, в частичности перед экзаменом. Врач подскажет по какой схеме принимать его. Перед экзаменом лучше всего позавтракать морской рыбой с овощами или чашкой кофе с горьким шоколадом (30 г) вприкуску. |
Тест «Два домика» Тест «Два домика» был придуман Виктором Жирински. Он состоит из 4 этапов. Первая стадия теста «Два домика» похожа на Тест семейных отношений (FRT), во время которой ребенка просят перечислить членов его семьи. «Палочные» фигурки, изображающие их, быстро рисуются исследователем на листе чистой бумаги. На второй стадии на листе бумаги последовательно рисуют два домика. Один из них побольше – красного цвета, другой поменьше – черного цвета. Как правило, этот рисунок не заготавливают заранее, а делают на глазах у ребенка черным и красным карандашами. Психолог сначала рисует красный – хороший – дом. Инструкция к красному дому: «Посмотри на этот домик. Представь себе, что этот красный домик принадлежит тебе, в нем много красивых игрушек, и ты можешь поселить сюда себя и всех, кого захочешь. Кого бы ты хотел поселить в красный домик? После того, как ребенок завершил, спрашиваем, всех ли он поселил в красном домике, кого хотел. Далее рисуем некрасивый, кривой (!) черный домик. Инструкция к черному дому: «Посмотри, какой черный дом – и крыша покосилась, и стены какие-то неровные…И в черном домике игрушек совсем нет. Подумай и скажи, кого бы ты хотел поселить здесь?» Психолог записывает, кто, где поселится, затем спрашивает, не хочет ли ребенок поменять кого-нибудь местами, не забыл ли кого-нибудь. Далее следует спросить про тех, кого ребенок забыл (из членов семьи, близких друзей, учительницу). Если какой-то значимый взрослый отсутствует, спрашиваем, не забыл ли кого-нибудь. Иногда маму ребенок воспринимает как нечто самой разумеющееся и забывает поселить ее в домике. Если сам ребенок не может вспомнить, кого он забыл, напоминаем про маму или другого члена семьи. Если вспоминает быстро, удивляется, что забыл, то это норма. Если ребенок мнется и не хочет селить родителя, то рассматриваем это как особенность. На третьей стадии ребенка просят пригласить людей из «другого» дома переехать жить в тот дом, в котором живет он сам. Эти перемещения изображаются исследователем линиями, также отмечается порядок выбора и уходы. На четвертой стадии восстанавливается первоначальное расположение членов семьи по домам, и ребенка просят представить, что он хочет выселить кого-то из «своего» дома, то есть проводится обратная процедура. Интерпретация результатов теста: Интерпретация теста производится качественно. Интерпретируя результаты теста «Два домика», следует обратить внимание на то, сколько людей и кого ребенок поместил в красном и черном домиках; на последовательность поселения, на расположение жителей домика относительно самого ребенка, на спонтанные комментарии ребенка в процессе выполнения методики. Если ребенок селит себя в черный дом – дети с нарушением самооценки. Но обязательно спрашиваем, почему. Интерпретация ребенком своего решения очень важна. В этой методике мы узнаем о людях, которые в другой ситуации не будут упомянуты. Эта методика позволяет ранжировать окружающих людей по значимости. Если ребенок никого не селит в черный дом, важно спросить, почему. Это может говорить о запрете на отрицательные эмоции – это не является оптимальным для развития. Часто этот дом населяется бандитами или злодеями. Иногда в нем живут одноклассниками, которые чем-то обидели, воспитатели, которые наказывали.
Психологические тесты, для работы со школьниками |
Просмотров: 3509 |
Дата: 03.06.2013
| Комментарии (0)
|
Ключ стресс теста Эллиса
По каждой оценочной шкале, пользуясь ключом, подсчитывается наоборот (зеркально), то есть вместо 123456, следует применить 654321. 6, 11, 16, 21, 31, 36, 41 применяется оценка 1 2 3 4 5 6. |
Стресс тест Альберта Эллиса
Оцените каждое из утверждений одной из шести цифр,соответствующих вашему отношению к вопросу: |