Главная » Доска объявлений » Психология |
Информация по психологии. [53] |
Советы психолога [99] |
Психология личности [3] |
Психология общения [16] |
Психология влияния [15] |
Психология эмоций [26] |
Психология поведения [12] |
Психология конфликта [0] |
Развивающие упражнения [2] |
Общие тесты [35] |
Развивающие игры [9] |
Школьные игры [9] |
Психологические тесты, для работы со школьниками [16] |
Тесты - рисунки [48] |
Арт-терапия [31] |
арт-терапия (видео) [2] |
Мандалы для раскраски [4] |
Мандалы для релаксации [11] |
Музыка для релаксации [5] |
Язык телодвижений [11] |
Психологические тренинги (видео) [1] |
Психологические фильмы [23] |
Видеоролики рабочие [26] |
Анатолий Кашпировский [7] |
Гипноз [1] |
В разделе объявлений: 465 Показано объявлений: 353-356 |
Страницы: « 1 2 ... 87 88 89 90 91 ... 116 117 » |
Принципы отношений с детьми 1. «Я не всезнайка. Поэтому я не буду стремиться быть им» 2. «Я хочу, чтобы меня любили. Поэтому я буду открыт любящим детям» 3. «Я хочу больше принимать в себе ребенка. Поэтому я с интересом и благовением позволю детям освещать мой мир» 4. «Я так мало знаю о сложных лабиринтах детства. Поэтому я позволю детям учить меня» 5. «Я лучше всего усваиваю знания, полученные в результате собственных усилий. Поэтому я объединю свои усилия с усилиями ребенка» 6. «Иногда мне нужно убежище. Поэтому я дам убежище детям» 7. «Я люблю, когда меня принимают таким, какой я есть. Поэтому я буду сопереживать ребенку и ценить его» 8. «Я делаю ошибки. Они свидетельствуют о том, каков Я – человечный и склонный ошибаться. Поэтому я буду терпелив к человеческой сущности ребенка» 9. «Я реагирую эмоционально и выразительно на мир собственной реальности. Поэтому я постараюсь ослабить свою хватку и войти в мир ребенка» 10. «Приятно чувствовать себя начальником и знать ответы на все вопросы. Поэтому мне понадобиться много работать над тем, чтобы защитить от себя детей» 11. «Я – это я, и тем полнее, чем в большей безопасности я себя чувствую. Поэтому я буду последователен во взаимодействии с детьми» 12. «Я – единственный, кто может прожить мою жизнь. Поэтому я не буду стремиться к тому, чтобы управлять жизнью ребенка» 13. «Я научился почти всему, что я знаю, на собственном опыте. Поэтому я позволю детям приобрести собственный опыт» 14. «Я черпаю надежду и волю к жизни внутри себя. Поэтому я буду признавать и подтверждать чувство самости у ребенка» 15. «Я не могу сделать так, чтобы страх, боль, разочарования и стрессы ребенка исчезли. Поэтому я буду стараться смягчать удар» 16. «Я чувствую страх, когда я беззащитен. Поэтому я буду прикасаться к внутреннему миру беззащитного ребенка с добротой, лаской и нежностью» |
Золотые правила психологического комфорта на уроке 1. Не пытайтесь за каждым отрицательным поступком школьника видеть только отрицательные мотивы. 2. Тщательно готовьтесь к уроку, не допускайте даже малейшей некомпетентности в преподавании своего предмета. 3. Школьники склонны охотнее выполнять распоряжения учителей при опосредованном способе воздействия. 4. Школьника можно изменить к лучшему с помощью специальных приемов оценки его личности. 5. Совместная деятельность сближает людей и повышает их авторитет (если она хорошо организована). 6. Предусмотрительность и корректность поведения учителя снижают напряжение в общении. |
Узнать себя лучше «Неизвестный миру зверь»
Этот тест придумал знаменитый американский психотерапевт Альберт Эллис, который любил повторять: «Вы станете счастливы только тогда, когда перестанете винить в своих проблемах маму, плохую экологию или президента, а поймете,
что они целиком и полностью — отражение вас самих». Задание На чистом листе бумаги, расположенном вертикально, нарисуйте несуществующее животное. Не кошку, не собаку и не корову, а то, чего не может быть. Как Бог на душу положит. Время для выполнения задания — несколько минут. Что получилось Первое, на что стоит обратить внимание, — где именно на листе расположился ваш зверь. Если строго в центре — вы обладатель адекватной самооценки. Если рисунок занимает верхнюю часть листа — самооценка у вас завышена (чем ближе к краю, тем это более выражено), а если нижнюю — соответственно, занижена. Если голова животного повернута влево, это свидетельствует о тенденции к рефлексии и тягостным размышлениям. Вправо — об активности и рассудительности, о напористости и целеустремленности в осуществлении планов.
Если же морда зверя изображена анфас — это говорит о склонности к эгоцентризму.
Если вы наделили вашего зверюгу ушами, это значит, что вы заинтересованы в получении информации, любознательны и пытливы, у вас достаточно живой ум. Далее — пасть. Открытая пасть со свисающим наружу языком говорит о том,
что вы, скорее всего, болтливы и часто несдержанны в выражениях. Если пасть открыта и заштрихована
(обычно так рисуют дети) — в вашей жизни не последнее место занимает страх или недоверие к окружающим.
Рот с клыками (зубами, бивнями и т. п.), — как правило, признак агрессии. Третий важный элемент — глаза.
Чаще всего их тоже ассоциируют со страхом — чем они крупнее и лучше прорисованы,
тем большее давление оказывают на вас страх и тревога. При этом длинные и пушистые ресницы означают,
что вы нуждаетесь в восхищении и одобрении окружающих и, вероятно, уделяете много внимания своей внешности.
О том же самом говорит и наличие перьев на рисунке. Рога — признак открытой агрессии, особенно в сочетании с другой хищной атрибутикой — когтями, иглами, щетиной. А вот наличие щитов, панцирей, ракушек и т. п. говорит о том, что вы ранимы и нуждаетесь в защите.
Конечности животного играют роль постамента. Если у нарисованного создания крупные мощные лапы, то вам свойственны основательность, обдуманность, опора на рациональные суждения и выводы.
Хилые конечности или их отсутствие говорят о том, что вы, скорее всего, легкомысленная натура, суждения ваши поверхностны
и зачастую умозрительны.
Важный момент — то, как конечности соединены с туловищем. Если тщательно и аккуратно
— значит, вы всегда контролируете свои высказывания и берете ответственность за свои решения.
Если кое-как — возможно, вы действуете спонтанно и необдуманно, о чем после сожалеете.
Еще один важный нюанс — части тела животного, которые расположены над корпусом (крылья, дополнительные ноги или щупальца, хобот, усики, завитушки и т. п.). Чем их больше и чем они пышнее — тем сильнее ваша потребность
в социальном признании или высоком общественном статусе. То есть вам нужна не только сцена, но и зрители. Также по рисунку можно судить о том, насколько сильной энергетикой вы обладаете. Чем тщательнее выполнен ваш зверь (особенно если прорисованы детали не только за пределами контура животного, но и внутри него), тем ваша энергия активнее.
Если же изображение схематично и примитивно, это трактуется обычно как недостаток энергии и нежелание лишний раз растрачивать силы. |
Узнать о себе побольше.
Этот тест не только описывает личность человека, но и показывает, как он ведет себя в неблагоприятных, стрессовых ситуациях. Задание На чистом листе бумаги, расположенном вертикально, нарисуйте человека. Затем на втором таком же листе нарисуйте человека под дождем. Никаких ограничений нет — рисуйте, как вздумается. Что получилось Человечек на первом рисунке символизирует вас в обычной жизни, на втором (дождливом) — в непростых, стрессовых обстоятельствах. Как и в предыдущем случае,
большое значение имеет расположение фигур на бумаге — оно говорит
о самооценке автора. Очень часто второго человечка рисуют гораздо ниже, чем первого. Это значит, что в стрессовых ситуациях художник, испытывая давление обстоятельств, теряет веру в свои возможности. Также зачастую (в отличие от первого человечка, которого большинство людей изображают либо анфас, либо в профиль) второй персонаж рисуется со спины.
Это говорит о склонности человека уходить от принятия решений и от ответственности за них в сложных ситуациях, о нежелании бороться с трудностями.
Кроме того, положение человечка спиной вперед (особенно если у него втянуты плечи или опущена голова)
может свидетельствовать о желании автора рисунка отрешиться от суетного мира и максимально
сократить контакты с окружающими, об усталости или даже депрессии.
Если изображение смещено влево, то, возможно, вы излишне импульсивны. Рисунок, сдвинутый вправо, указывает на рассудительность и способность логически мыслить.
Если вторая фигурка заметно крупнее первой — значит, вы быстро мобилизуете силы перед лицом неприятностей,
становитесь увереннее в себе и решительнее. В обратном случае, соответственно, все наоборот:
при стрессе вы пасуете, испытываете потребность в защите и покровительстве. Если вы щедро экипировали своего мокнущего человечка (плащ, зонтик, калоши и т.п.), значит, в сложных жизненных ситуациях вам необходима поддержка со стороны — одобрительное мнение окружающих, совет эксперта, заранее скопленные сбережения на черный день. Обратите внимание на то, как нарисован сам дождь. Редкие отдельные капли говорят о том, что вам не свойственно драматизировать ситуацию и вы заранее расцениваете любые проблемы как преодолимые.
Чем обильнее дождь на рисунке, тем сильнее ваша склонность преувеличивать неприятности.
Изображение туч характерно для пессимистов и скептиков. Ураган выражает чувство
беспомощности и апатии, которое берет над вами верх. Лужи расскажут о том, как сильно и долго вы переживаете последствия стресса: чем лужи крупнее, тем дольше вы рефлексируете и терзаете себя сомнениями.
Присутствие радуги означает надежду и веру в благоприятный исход.
Положение рук и ног персонажей тоже важно: руки, раскинутые в стороны, говорят об открытости, общительности и контактности, прижатые к телу – о неуверенности и замкнутости. Ноги, как всегда, символизируют опору — непропорционально крупные говорят о вере в себя, слишком маленькие и тонкие — о несостоятельности и зависимости от других. |