Главная » Доска объявлений » Психология

Информация по психологии. [53]
Советы психолога [99]
Психология личности [3]
Психология общения [16]
Психология влияния [15]
Психология эмоций [26]
Психология поведения [12]
Психология конфликта [0]
Развивающие упражнения [2]
Общие тесты [35]
Развивающие игры [9]
Школьные игры [9]
Психологические тесты, для работы со школьниками [16]
Тесты - рисунки [48]
Арт-терапия [31]
арт-терапия (видео) [2]
Мандалы для раскраски [4]
Мандалы для релаксации [11]
Музыка для релаксации [5]
Язык телодвижений [11]
Психологические тренинги (видео) [1]
Психологические фильмы [23]
Видеоролики рабочие [26]
Анатолий Кашпировский [7]
Гипноз [1]

В разделе объявлений: 465
Показано объявлений: 353-356
Страницы: « 1 2 ... 87 88 89 90 91 ... 116 117 »

Принципы отношений с детьми


1.
«Я не всезнайка. Поэтому я не буду стремиться быть им»
2. «Я хочу, чтобы меня любили. Поэтому я буду открыт любящим детям»
3. «Я хочу больше принимать в себе ребенка. Поэтому я с интересом
и благовением позволю детям освещать мой мир»
4. «Я так мало знаю о сложных лабиринтах детства. Поэтому я позволю
детям учить меня»
5. «Я лучше всего усваиваю знания, полученные в результате собственных
усилий. Поэтому я объединю свои усилия с усилиями ребенка»
6. «Иногда мне нужно убежище. Поэтому я дам убежище детям»
7. «Я люблю, когда меня принимают таким, какой я есть. Поэтому я буду сопереживать ребенку и ценить его»
8. «Я делаю ошибки. Они свидетельствуют о том, каков
Я – человечный и склонный ошибаться. Поэтому я буду терпелив
к человеческой сущности ребенка»
9. «Я реагирую эмоционально и выразительно на мир собственной реальности. Поэтому я постараюсь ослабить свою хватку и войти в мир ребенка»
10. «Приятно чувствовать себя начальником и знать ответы на все вопросы. Поэтому мне понадобиться много работать над тем, чтобы защитить от себя детей»
11. «Я – это я, и тем полнее, чем в большей безопасности я себя чувствую.
Поэтому я буду последователен во взаимодействии с детьми»
12. «Я – единственный, кто может прожить мою жизнь. Поэтому я не буду стремиться к тому, чтобы управлять жизнью ребенка»
13. «Я научился почти всему, что я знаю, на собственном опыте.
Поэтому я позволю детям приобрести собственный опыт»
14. «Я черпаю надежду и волю к жизни внутри себя. Поэтому я буду
признавать и подтверждать чувство самости у ребенка»
15. «Я не могу сделать так, чтобы страх, боль, разочарования и стрессы
ребенка исчезли. Поэтому я буду стараться смягчать удар»
16. «Я чувствую страх, когда я беззащитен. Поэтому я буду прикасаться к внутреннему миру беззащитного ребенка с добротой, лаской и нежностью»
Советы психолога | Просмотров: 587 | Дата: 19.09.2012 | Комментарии (0)

Золотые правила психологического комфорта на уроке

1.
Не пытайтесь за каждым отрицательным поступком школьника видеть
только отрицательные мотивы.
2. Тщательно готовьтесь к уроку, не допускайте даже малейшей
некомпетентности в преподавании своего предмета.
3. Школьники склонны охотнее выполнять распоряжения учителей при опосредованном способе воздействия.
4. Школьника можно изменить к лучшему с помощью специальных приемов
оценки его личности.
5. Совместная деятельность сближает людей и повышает их авторитет
(если она хорошо организована).
6. Предусмотрительность и корректность поведения учителя снижают
напряжение в общении.
Советы психолога | Просмотров: 696 | Дата: 19.09.2012 | Комментарии (0)

 Узнать себя лучше   «Неизвестный миру зверь»
Этот тест придумал знаменитый американский психотерапевт Альберт Эллис,
который любил повторять: «Вы станете счастливы только тогда, когда перестанете
винить в своих проблемах маму, плохую экологию или президента, а поймете,
что они целиком и полностью — отражение вас самих».

Задание
На чистом листе бумаги, расположенном вертикально,
нарисуйте несуществующее животное.
Не кошку, не собаку и не корову, а то, чего не может быть.
 Как Бог на душу положит. Время для выполнения задания — несколько минут.

Что получилось
Первое, на что стоит обратить внимание, — где именно на листе расположился
ваш зверь. Если строго в центре — вы обладатель адекватной самооценки.
Если рисунок занимает верхнюю часть листа — самооценка у вас завышена
(чем ближе к краю, тем это более выражено), а если нижнюю
— соответственно, занижена.
Если голова животного повернута влево, это свидетельствует о тенденции к рефлексии и тягостным размышлениям.
Вправо — об активности и рассудительности, о напористости и целеустремленности в осуществлении планов.
Если же морда зверя изображена анфас — это говорит о склонности к эгоцентризму.
Если вы наделили вашего зверюгу ушами, это значит, что вы заинтересованы в получении информации, любознательны и пытливы,
у вас достаточно живой ум. Далее — пасть. Открытая пасть со свисающим наружу языком говорит о том,
что вы, скорее всего, болтливы и часто несдержанны в выражениях. Если пасть открыта и заштрихована
(обычно так рисуют дети) — в вашей жизни не последнее место занимает страх или недоверие к окружающим.
Рот с клыками (зубами, бивнями и т. п.), — как правило, признак агрессии. Третий важный элемент — глаза.
Чаще всего их тоже ассоциируют со страхом — чем они крупнее и лучше прорисованы,
тем большее давление оказывают на вас страх и тревога. При этом длинные и пушистые ресницы означают,
что вы нуждаетесь в восхищении и одобрении окружающих и, вероятно, уделяете много внимания своей внешности.
О том же самом говорит и наличие перьев на рисунке. Рога — признак открытой агрессии, особенно в сочетании с другой хищной атрибутикой — когтями, иглами, щетиной. А вот наличие щитов, панцирей, ракушек и т. п. говорит о том, что вы ранимы и нуждаетесь в защите.
Конечности животного играют роль постамента. Если у нарисованного создания крупные мощные лапы,
то вам свойственны основательность, обдуманность, опора на рациональные суждения и выводы.
Хилые конечности или их отсутствие говорят о том, что вы, скорее всего, легкомысленная натура, суждения ваши поверхностны
и зачастую умозрительны.
Важный момент — то, как конечности соединены с туловищем. Если тщательно и аккуратно
— значит, вы всегда контролируете свои высказывания и берете ответственность за свои решения.
Если кое-как — возможно, вы действуете спонтанно и необдуманно, о чем после сожалеете.
Еще один важный нюанс — части тела животного, которые расположены над корпусом (крылья, дополнительные ноги
или щупальца, хобот, усики, завитушки и т. п.). Чем их больше и чем они пышнее — тем сильнее ваша потребность
в социальном признании или высоком общественном статусе. То есть вам нужна не только сцена, но и зрители.
Также по рисунку можно судить о том, насколько сильной энергетикой вы обладаете. Чем тщательнее выполнен ваш зверь
(особенно если прорисованы детали не только за пределами контура животного, но и внутри него), тем ваша энергия активнее.
Если же изображение схематично и примитивно, это трактуется обычно как недостаток энергии и нежелание лишний раз растрачивать силы.
Тесты - рисунки | Просмотров: 2305 | Дата: 14.08.2012 | Комментарии (0)

Узнать о себе побольше.
Этот тест не только описывает личность человека, но и показывает, как он ведет себя в неблагоприятных, стрессовых ситуациях.
Задание
На чистом листе бумаги, расположенном вертикально, нарисуйте человека.
Затем на втором таком же листе нарисуйте человека под дождем. Никаких ограничений нет — рисуйте, как вздумается.

Что получилось
Человечек на первом рисунке символизирует вас в обычной жизни, на втором (дождливом)
— в непростых, стрессовых обстоятельствах. Как и в предыдущем случае,
большое значение имеет расположение фигур на бумаге — оно говорит
о самооценке автора. Очень часто второго человечка рисуют гораздо ниже,
чем первого. Это значит, что в стрессовых ситуациях художник, испытывая давление обстоятельств, теряет веру в свои возможности.
Также зачастую (в отличие от первого человечка, которого большинство людей
изображают либо анфас, либо в профиль) второй персонаж рисуется со спины.
Это говорит о склонности человека уходить от принятия решений и от ответственности
за них в сложных ситуациях, о нежелании бороться с трудностями.
Кроме того, положение человечка спиной вперед (особенно если у него втянуты плечи или опущена голова)
может свидетельствовать о желании автора рисунка отрешиться от суетного мира и максимально
сократить контакты с окружающими, об усталости или даже депрессии.
Если изображение смещено влево, то, возможно, вы излишне импульсивны.
Рисунок, сдвинутый вправо, указывает на рассудительность и способность логически мыслить.
Если вторая фигурка заметно крупнее первой — значит, вы быстро мобилизуете силы перед лицом неприятностей,
становитесь увереннее в себе и решительнее. В обратном случае, соответственно, все наоборот:
при стрессе вы пасуете, испытываете потребность в защите и покровительстве.
Если вы щедро экипировали своего мокнущего человечка (плащ, зонтик, калоши
и т.п.), значит, в сложных жизненных ситуациях вам необходима поддержка
со стороны — одобрительное мнение окружающих, совет эксперта, заранее скопленные сбережения на черный день.
Обратите внимание на то, как нарисован сам дождь. Редкие отдельные капли говорят о том,
что вам не свойственно драматизировать ситуацию и вы заранее расцениваете любые проблемы как преодолимые.
Чем обильнее дождь на рисунке, тем сильнее ваша склонность преувеличивать неприятности.
Изображение туч характерно для пессимистов и скептиков. Ураган выражает чувство
беспомощности и апатии, которое берет над вами верх. Лужи расскажут о том,
как сильно и долго вы переживаете последствия стресса: чем лужи крупнее, тем дольше вы рефлексируете
и терзаете себя сомнениями.
Присутствие радуги означает надежду и веру в благоприятный исход.
Положение рук и ног персонажей тоже важно: руки, раскинутые в стороны,
говорят об открытости, общительности и контактности, прижатые к телу – о неуверенности и замкнутости.
Ноги, как всегда, символизируют опору — непропорционально крупные говорят о вере в себя,
слишком маленькие и тонкие — о несостоятельности и зависимости от других.
Тесты - рисунки | Просмотров: 1066 | Дата: 14.08.2012 | Комментарии (0)

1-4 5-8 ... 345-348 349-352 353-356 357-360 361-364 ... 461-464 465-465