Главная » Доска объявлений » Психология |
Информация по психологии. [53] |
Советы психолога [99] |
Психология личности [3] |
Психология общения [16] |
Психология влияния [15] |
Психология эмоций [26] |
Психология поведения [12] |
Психология конфликта [0] |
Развивающие упражнения [2] |
Общие тесты [35] |
Развивающие игры [9] |
Школьные игры [9] |
Психологические тесты, для работы со школьниками [16] |
Тесты - рисунки [48] |
Арт-терапия [31] |
арт-терапия (видео) [2] |
Мандалы для раскраски [4] |
Мандалы для релаксации [11] |
Музыка для релаксации [5] |
Язык телодвижений [11] |
Психологические тренинги (видео) [1] |
Психологические фильмы [23] |
Видеоролики рабочие [26] |
Анатолий Кашпировский [7] |
Гипноз [1] |
В разделе объявлений: 465 Показано объявлений: 33-36 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 116 117 » |
БАБУШКА ПОШЛА НА БАЗАР И КУПИЛА... Играют стоя в кругу. Ведущий начинает: "Бабушка пошла на базар и купила старую кофемолку" и показывает как она будет молоть кофе (правой рукой крутит воображаемую ручку кофемолки). Рядом стоящий повторяет те же слова и тоже начинает крутить ручку и т.д. по кругу. Когда все включаются в процесс, очередь снова доходит до ведущего и он показывает следующее движение: "Бабушка пошла на базар и купила старый утюг" (гладит левой рукой, не переставая молоть). Следующие круги: бабушка купила старую швейную машинку (нажимать ногой на педаль), кресло-качалку (покачиваться) и наконец, часы с кукушкой ("Ку-ку, Ку-ку, Ку-ку,"). Смысл в том, чтобы выполнять все действия одновременно. |
РИСУЕМ ПО ПАМЯТИ Для любого количества играющих. Первый из игроков рисует на доске или мольберте домик. Следующий игрок запоминает рисунок, затем закрывает глаза, поворачивается вокруг себя и, не открывая глаз, дорисовывает к домику окошко, дверь, трубу или птицу на крыше. Что за рисунок получится в конце концов? |
ЗОЛУШКА Понадобятся: Семена фасоли, тыквы, крупные макаронные изделия, и т.п. Все семена перед игрой смешивают и разделяют на одинаковые кучки по количеству игроков. По сигналу ведущего участники игры должны рассортировать все семена по разным кучкам. Побеждает первый, справившийся с заданием. Варианты: Провести конкурс с завязанными глазами, устроить командное соревнование. |
Обще-стадная схема управления. ● Отнять умение различать информацию. ● Отбить тягу к знанию или направить к изучению бесполезной информации, при которой не происходит самосознание и понимание сути, которое не способствует развитию души и ее изменению. ●Привить фрагментарно-осколочный тип мышления при котором особь не осознает цельной картины всего сущего, не видит общего между пазлами единой мозаики. ● Ограничить сознание особи и ее методы познания в определенные рамки под стать ее позиции в системе. ●Сформировать в сознании особи обще системные, стадные или конфессиональные стереотипы поляризации что есть хорошо, а что плохо. ●Принудить особь видеть мир в красках антагонистической борьбы якобы несвязанных полярностей. ● Навязать шаблоны противоборств : Наука-Религия ,Материя-Дух , Добро-Зло и т. п. ● Принудить особь выбирать между Шаблонами Противоборств и Стереотипами Поляризации. Или принять позицию активно сражающихся.(схема- раздели,страви и властвуй) ● Выбор особью пути атеизма и отрицания духа (материалистические философии), эзотерических, трансцендентальных источников информации противоречащих материализму. Вещественный, материалистичный тип поведения или выбор особью пути религии (идеалистические философии) и отрицания источников противоречащих ее конфессиональным взглядам и источникам. Религиозный, идеалистический тип поведения. Признаки Зомбированного элемента системы ● Выбирает между Хорошо и Плохо, Материя и Дух, Религия и Наука и т. п. ● Не умеет различать информацию. Не умеет выделять для себя знание из разнообразных источников, которое развивает и изменяет его душу. ● Принимает знание только от тех проводников знания которым лично симпатизирует. Не учится знанию у тех, к кому испытывает отвращение, презрение, неприязнь. ● Не умеет работать с знаниями, либо проглатывает знания источника целиком, либо вообще отбрасывает не изучая. Исследует мир шаблоном «Приятие или Отрицание» без положения «Допускаю». Аналитическое мышление в двух мерностях «ДА - НЕТ» ● Не имеет тяги к знанию за гранями его сферы сознания, его шаблонных стереотипов. Не делает попыток войти в зону непонятного и неизведанного, предпочитая безопасный уют в клетке ограниченного сознания. ● Верит общепринятым авторитетам. Имеет авторитеты. ● Не имеет своих точек зрения, пользуется общепринятыми. ● Делает выводы на основе, чьих либо высказываний и мнениях. ● Строит свое миропонимание на основе авторитетов и чужих мнений. ● Чаще всего берет на вооружение уже чьи то готовые концепции, без особого приспособления их под себя. Самолично не прорабатывает опытным путем полученное. ● Делает преждевременные, поверхностные выводы о том чего не изучал углубленно. ● Имеет предрасположенность осуждать или опровергать те течения, концепции и источник, которые не прорабатывал самолично опытным путём. ● Является приверженцем Материализма, Идеализма, Науки, Религии, Конфессии и т. п. ● В целом Обще-Стадный вид Зомби характеризуется поведенческим типом «СКОВАННЫЙ ПОДРАЖАТЕЛЬ», повторяющий. |