Главная » Доска объявлений » Психология

Информация по психологии. [53]
Советы психолога [99]
Психология личности [3]
Психология общения [16]
Психология влияния [15]
Психология эмоций [26]
Психология поведения [12]
Психология конфликта [0]
Развивающие упражнения [2]
Общие тесты [35]
Развивающие игры [9]
Школьные игры [9]
Психологические тесты, для работы со школьниками [16]
Тесты - рисунки [48]
Арт-терапия [31]
арт-терапия (видео) [2]
Мандалы для раскраски [4]
Мандалы для релаксации [11]
Музыка для релаксации [5]
Язык телодвижений [11]
Психологические тренинги (видео) [1]
Психологические фильмы [23]
Видеоролики рабочие [26]
Анатолий Кашпировский [7]
Гипноз [1]

В разделе объявлений: 465
Показано объявлений: 29-32
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 116 117 »

Психологический тест: дом, дерево ,человек (дерево)
Дерево
Форма листвы:
- Круглая крона - экзальтированность, эмоциональность.
- Круги в листве - поиск успокаивающих и вознаграждающих ощущений, чувcтво покинутости и разочарования.
- Ветви опущены - потеря мужества, отказ от усилий.
- Ветви вверх - энтузиазм, порыв, стремление к власти.
- Ветви в разные стороны - поиск самоутверждения, контактов; суетливость, чувствительность к окружающему.
- Листва из кривых линий - восприимчивость, открытое восприятие окружающего.
- Ветви выходят из одного участка на стволе - детские поиски защиты, норма для ребенка до семи лет.
- Ветви нарисованы одной линией - бегство от неприятностей реальности, ее трансформация и приукрашивание.
- Пальма - стремление к перемене мест.
- Плакучая ива - недостаток энергии и задора, стремление к твердой опоре и поиск позитивных контактов,
возвращение к прошлому и опыту детства, трудности в принятии решений.
Ствол:
- Ствол из одной линии - отказ реально смотреть на вещи.
- Ствол нарисован тонкими линиями, а крона толстыми - может самоутверждаться и действовать свободно.
- Линии ствола прямые - ловкость, находчивость, не задерживается на тревожащих фактах.
- Линии ствола кривые - активность заторможена тревогой и мыслями о непреодолимости препятствий.
- Ветви не связаны со стволом - уход от реальности, несоответствующей желаниям, попытка "убежать" от нее в мечты и игры.
- Ствол оторван от земли - недостаток контакта с внешним миром; жизнь, повседневная и духовная, мало связаны.
- Ствол расширяется книзу - поиск надежного положения в своем кругу.
- Ствол сужается книзу - ощущение безопасности в кругу, который не дает желаемой опоры.
Прочее:
- Нарисовано два дерева - таким образом, субъект может символизировать себя и другого близкого ему человека.
- Много деревьев в одном рисунке - детское поведение, возможно, испытуемый не следует заданной инструкции.
- Земля изображена одной чертой - сосредоточенность на цели, принятие некоторого порядка.
- Земля изображена несколькими различными чертами - действия в соответствии со своими собственными правилами, потребность в идеале.

Тесты - рисунки | Просмотров: 821 | Дата: 11.12.2016 | Комментарии (0)


 

психологический тест: дом, дерево ,человек (дом)

психологический тест: дом, дерево ,человек (дерево)

Психологический тест: дом, дерево ,человек (человек)
Человек
Голова:

- Голова большая - неосознанное подчеркивание убеждения о значении мышления в деятельности человека.
- Голова маленькая - переживание интеллектуальной неадекватности.
- Нечеткая прорисовка головы - застенчивость, робость.
- Голова прорисовывается в последнюю очередь - межличностный конфликт.
- Большая голова у фигуры противоположенного пола - мнимое превосходство противоположенного пола
и более высокий его социальный приоритет.
Шея:
- Подчеркнутая шея - потребность в защитном интеллектуальном контроле.
- Чрезмерно крупная шея - осознание телесных импульсов, старание их контролировать.
- Длинная тонкая шея - торможение, регрессия.
- Толстая короткая шея - уступки своим слабостям и желаниям, выражение не подавленного импульса.
Лицо:
- Лицо акцентировано - сильная озабоченность отношениями с другими, своим внешним видом.
- Подбородок слишком подчеркнут - потребность доминировать.
- Подбородок слишком крупный - компенсация ощущаемой слабости и нерешительности.
- Уши акцентированы - возможны слуховые галлюцинации. Случается у особо чувствительных к критике.
- Уши слишком маленькие - стремление не принимать никакой критики, заглушить ее.
- Глаза закрыты или спрятаны под полями шляпы - сильное стремление избегать неприятных визуальных воздействий.
- Глаза изображены как пустые глазницы - значимое стремление избегать визуальных стимулов, враждебность.
- Глаза выпучены - грубость, черствость.
- Глаза маленькие - погруженность в себя.
- Подведенные глаза - грубость, черствость.
- Длинные ресницы - кокетливость, склонность обольщать, соблазнять, демонстрировать себя.
- Полные губы на лице мужчины - женственность.
- Рот клоуна - вынужденная приветливость, неискренность.
- Рот впалый - пассивная значимость.
- Нос широкий, выдающийся, с горбинкой - презрительная установка, тенденции мыслить ироническими социальными стереотипами.
- Акцентированные ноздри - примитивная агрессия.
- Зубы четко прорисованы - агрессивность.
- Лицо неясное, тусклое - боязливость, застенчивость.
- Подобострастное выражение лица - незащищенность.
- Лицо, похожее на маску - осторожность, скрытность, возможны чувства деперсонализации и отчужденность.
- Брови редкие, короткие - презрение, изощренность.
- Волосы - признак мужественности (храбрости, силы, зрелости и стремления к ней).
- Волосы сильно заштрихованы - тревога, связанная с мышлением или воображением.
- Волосы не заштрихованы, не закрашены, обрамляют голову - субъектом управляют враждебные чувства.
Конечности:
- Большой размах рук - интенсивное стремление к действию.
- Руки шире у ладоней или у плеча - недостаточный контроль действий и импульсивность.
- Руки, изображенные не слитно с туловищем - субъект иногда ловит себя на действиях или поступках,

которые вышли у него из под контроля.
- Руки скрещены на груди - враждебно-мнительная установка.
- Руки за спиной - нежелание уступать, идти на компромиссы даже с друзьями.
Склонность контролировать проявление агрессивных, враждебных тенденций.
- Руки длинные и мускулистые - субъект нуждается в физической силе, ловкости и храбрости как в компенсации.
- Руки слишком длинные - чрезмерно амбициозные стремления.
- Руки расслабленные и гибкие - хорошая приспособляемость в межличностных отношениях.
- Руки напряжены и прижаты к телу - неповоротливость, ригидность.
- Руки очень короткие - отсутствие стремлений вместе с чувством неадекватности.
- Руки слишком крупные - сильная потребность в лучшей приспособляемости в социальных отношениях
с чувством неадекватности и склонностью к импульсивному поведению.
- Отсутствие рук - чувство неадекватности при высоком интеллекте.
- Деформация или акцентирование руки или ноги на левой стороне - социально-ролевой конфликт.
- Руки изображены близко к телу - напряжение.
- Большие руки и ноги у мужчины - грубость, черствость.
- Сужающиеся руки и ноги - женственность.
- Руки длинные - желание чего-либо достигнуть, завладеть чем-либо.
- Руки длинные и слабые - зависимость, потребность в опеке.
- Руки, повернутые в стороны, достающие что-либо - зависимость, желание любви, привязанности.
- Руки вытянуты по бокам - трудности в социальных контактах, страх перед агрессивными импульсами.
- Руки сильные - агрессивность, энергичность.
- Руки тонкие, слабые - ощущение недостаточности достигнутого.
- Рука, как боксерская перчатка - вытесненная агрессия.
- Руки за спиной или в карманах - чувство вины или неуверенности в себе.
- Руки неясно очерчены - нехватка самоуверенности в деятельности и социальных отношениях.
- Руки большие - компенсация ощущаемой слабости и вины.
- Руки отсутствуют у женской фигуры - материнская фигура воспринимается как не любящая,

отвергающая, не поддерживающая.
- Пальцы отделены (отрублены) - вытесненная агрессия, замкнутость.
- Большие пальцы - грубость, черствость, агрессия.
- Пальцев больше пяти - агрессивность, амбиции.
- Пальцы без ладоней - грубость, черствость, агрессия.
- Пальцев меньше пяти - зависимость, бессилие.
- Пальцы длинные - скрытая агрессия.
- Пальцы сжаты в кулаки - бунтарство, протест.
- Пальцы прижаты к телу - вытесненный протест.
- Кулаки далеко от тела - открытый протест.
- Пальцы крупные, похожие на гвозди или шипы - враждебность.
- Пальцы одномерные, нарисованные в виде петли - сознательные усилия против агрессивных чувств.
- Ноги непропорционально длинные - сильная потребность в независимости и стремление к ней.
- Ноги слишком короткие - чувство физической и психологической неловкости.
- Рисунок начат о ступней и ног - боязливость.
- Ступни не изображены - замкнутость.
- Ноги широко расставлены - откровенное пренебрежение (неподчинение, игнорирование или незащищенность).
- Ноги неодинаковых размеров - амбивалентность в стремлении к независимости.
- Ноги отсутствуют - робость, замкнутость.
- Ноги акцентированы - грубость, черствость.
- Ступни непропорционально длинные - потребность в безопасности. Потребность демонстрировать мужество.
- Ступни непропорционально мелкие - скованность, зависимость.

Тесты - рисунки | Просмотров: 985 | Дата: 11.12.2016 | Комментарии (0)

"Я РИСУЮ ДОМ И ДЕРЕВО". 

Предложите своему ребенку нарисовать дом, дерево
и человека в полный рост, занятого каким-либо делом.
Интерпретации рисунка. По мнению Р. Бернса, если привести рисунок в действие,
то можно увидеть то. Что действительно происходит в жизни ребенка.
Если ребенок первым рисует дерево, которое является символом жизненной энергии,
то для него она необходима в большей степени, чем все остальное.
Если же первым нарисован дом то на первое место он ставит безопасность и успех.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕРЕВА
Если:
а) Дерево на рисунке занимает значительное место, то в таком случае Ваш ребенок обладает огромной энергией
и у него позитивный подход к жизни. Толщина ствола и веток нарисованного дерева указывает на то,
насколько велико у ребенка стремление к жизни;
б) Дерево склонилось к дому под порывом ветра, это указывает на стремление ребенка
к безопасности и покою в домашней обстановке, а также может означать замкнутость на прошлом;
в) Ветки дерева направлены вниз, это значит, что у ребенка накопилось много нерешенных проблем, которые его беспокоят.
При депрессивном состоянии или замкнутости на прошлом ребенок чаще всего рисует иву;
г) Ветки дерева на рисунке направлены вверх и дерево прочно стоит на земле: перед Вами уверенная личность,

которая стремится вперед;
д) Ветки направлены наружу: у ребенка есть желание оказывать помощь другим;
е) Со стороны дома у дерева большое количество веток в зелени: ребенок зачастую уделяет много внимания
одному аспекту жизни, забывая при этом о существовании других;
ж) На стороне, противоположной от дома, большое количество веток и зелени, значит, ребенок
направляет всю свою энергию для своего роста, не принимая во внимание семейные и домашние ценности.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОМА
Дом может выглядеть на детском рисунке на детском рисунке по-разному: большой многоэтажный,
дачный домик, дом в деревне, ветхая хижина или даже тюрьма. Человек внутри дома означает,
что ребенок находится или нуждается в защите. Если на рисунке дом занимает значительное место,
то у ребенка велико стремление к достижению материальных благ.
ТРУБА
Если ребенок уделяет большое внимание трубе, то это значит, что он озабочен психологической атмосферой в доме.
Кроме того, это может также означать мужественность, силу, а также творческое начало.
КРЫША
Если ребенка беспокоит чувство вины или сильное суперэго, то на его рисунке крыша будет остроконечной.
Тщательным образом нарисованная крыша свидетельствует о том, что ребенку не удается держать под контролем мир фантазии.
ОКНА
Если на рисунке окна отсутствуют, то ребенок замкнут. Много окон свидетельствует об активности,
открытости и хорошем контакте с окружающими. Занавески подразумевают озабоченность красотой
и стремление сохранять дистанцию в общении. Если окна маленькие, то это указывает на то,

что ребенок стеснителен и психологически недоступен.
ДВЕРЬ
Отсутствие двери на рисунке свидетельствует о психологической недоступности.
Если ребенок стеснителен, то дверь он будет рисовать маленьких размеров. Дверь, которая расположена сбоку,

означает бегство.
СТУПЕНЬКИ И ДОРОЖКИ
Если они нарисованы в традиционном стиле, то у ребенка велико желание социальной активности.
О конфликтности и недоступности может идти речь, если ступеньки на рисунке ведут к чистой стене.
Ровные дорожки означают то, что ребенок держит свое поведение под контролем, а также то,
что ему присуще чувство такта. Чувство дистанции в общении подразумевают длинные дорожки.
Человек
Если ребенок рисует только себя, то это значит, что ему удается контролировать свою жизнь.
При наличии на рисунке еще кого-либо можно сказать, что этот другой человек

является движущей силой в жизни ребенка.

Тесты - рисунки | Просмотров: 919 | Дата: 08.12.2016 | Комментарии (0)

ИГРА "СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ"
Вы читаете ребенку стихотворение. Когда вы называете предмет,
который нужно взять в школу, дети громко хлопают в ладоши.
Но, если этот предмет не нужен в школе, то детки топают ножками.

Собирался школьник в класс
Взял он чипсы про запас
Учебники и книжки,
Игрушечную мышку,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!
Развивающие игры | Просмотров: 734 | Дата: 08.12.2016 | Комментарии (0)

1-4 5-8 ... 21-24 25-28 29-32 33-36 37-40 ... 461-464 465-465