Главная » Доска объявлений » Психология » Психология влияния

В категории объявлений: 15
Показано объявлений: 9-12
Страницы: « 1 2 3 4 »


0.jpg

1). Предъявление сообщения
Если объект убеждения не увидит или не услышит сообщение,
оно не окажет на него влияния.

2). Обращение внимания на сообщение
Для того, чтобы сообщение достигло цели ,
убеждаемый должен обратить на него внимание.

3). Понимание информации
Чтобы сообщение смогло оказать влияние,
убеждаемый должен как минимум понять его смысл.

4). Принятие вывода, диктуемого сообщением
Чтобы установка адресата изменилась,
объект убеждающего воздействия должен принять продиктованный сообщением вывод.

5). Закрепление новой установки
Если новая установка забывается, сообщение теряет способность оказывать
воздействие на будущее поведение объекта убеждения.

6). Перевод установки в поведение
Если целью сообщения было оказание влияния на поведение,
то в этой ситуации поведением должна руководить новая установка.

На каждом этапе убеждения существует вероятность того,
что процесс прервется и цель останется не достигнутой.
Поэтому необходимо не только придерживаться схемы,
но и контролировать сам процесс на каждом этапе.

Психология влияния | Просмотров: 823 | Дата: 03.07.2014 | Комментарии (0)

0.jpg

1). Аргументация
2). Внушение
3). Заражение,то есть передача своего эмоционального состояния или отношения
другому человеку или группе людей, которые перенимают это состояние или отношение.
4).Манипулирование
5). Самопродвижение,то есть предъявление доказательств своей компетентности
и квалификации с объявлением своих целей для того, чтобы получить преимущество

по сравнению с другими.
6). Формирование благосклонности ,то есть привлечение к себе непроизвольного внимания за счет демонстрации собственной незаурядности и привлекательности.
7). Побуждение к подражанию ,то есть способность вызвать у других людей
стремление быть себе подобным.
8). Просьба
9). Игнорирование
10). Принуждение

Согласно формуле Альберта Меграбяна, при первой встрече с другим человеком мы доверяем:
- на 7% - вербальным сигналам - словам;
- на 38% - паралингвистическим сигналам: темп, тон голоса, паузы между словами;
- на 55% невербальным сигналам: позе, жестам, мимике

Психология влияния | Просмотров: 678 | Дата: 03.07.2014 | Комментарии (0)

0.jpg


Доступ к информации имеет для людей большое значение.
Большинство способов манипулирования информацией основаны на лжи,
то есть намеренного введения в заблуждение одним человеком другого.

Способы манипулирования информацией основанные на лжи- это умолчание и искажение.


1. Искажение-откровенная ложь, либо подтасовка фактов таким образом,
чтобы полностью терялся всякий изначальный смысл сообщения.
И более того, чтобы сообщение наполнилось совсем другим смыслом, угодным манипулирующему.


2. Утаивание информации-искажение смысла сообщения
за счет важного недостающего звена в цепи информации.


3. Способ подачи информации- часто оказывает значительное влияние на те выводы,

которые делает из сообщения адресат.

4.Выбрать удачный момент подачи информации, так же выгодно для манипулирования .

Психология влияния | Просмотров: 733 | Дата: 03.07.2014 | Комментарии (0)

0.jpg


1).Манипуляция сознанием посредством громкости речи
Человек, обладающий способностью манипулировать людьми,
так или иначе, обладает лидерскими качествами. И одним из таких качеств,
относящихся к характеристикам речи, является громкость голоса.
Наиболее оптимальным для влияния, считается голос, громкость которого выше среднего.
Это значит, что в компании людей наиболее влиятельно выглядит тот человек,
чей голос громче других, однако такой голос не должен быть
неприятным и срывающимся на откровенный крик.
Тот человек, который говорит чуть более громко и отчетливо чем другие в своей группе,
обращает на себя большее внимание других людей.


2).Манипуляция сознанием через скорость речи
Динамичная подвижная речь создает впечатление доверия.
Кроме того, подвижную речь сложнее обрабатывать логически,
а стало быть, затрудняется ее критическое осмысление.
Однако,динамичная речь притягательна тогда, когда говорящий
тщательно скрывает свои намерения манипулировать слушателями.


3).Визуальная манипуляция сознанием
Чем более продолжительно мы смотрим в глаза нашим собеседникам,
тем большее влияние мы способны оказывать на них.
Доминирующий в разговоре человек больше времени смотрит на партнера,
когда говорит и меньше смотрит – когда слушает.
Доминирующие в разговоре люди менее склонны улыбаться,
зато больше жестикулируют, чем их менее доминантный собеседник.


4).Манипуляция сознанием через демонстрацию уверенности

Таким образом,чтобы эффективно убеждать собеседника,
Выражайте уверенность в собственных способностях и доводах, оказав свою “порцию” влияния,
а затем ослабьте напор убеждения, как только вам станет очевидно, что достигли своей цели влияния.

Психология влияния | Просмотров: 772 | Дата: 03.07.2014 | Комментарии (0)

1-4 5-8 9-12 13-15