Главная » Доска объявлений » Психология

Информация по психологии. [53]
Советы психолога [99]
Психология личности [3]
Психология общения [16]
Психология влияния [15]
Психология эмоций [26]
Психология поведения [12]
Психология конфликта [0]
Развивающие упражнения [2]
Общие тесты [35]
Развивающие игры [9]
Школьные игры [9]
Психологические тесты, для работы со школьниками [16]
Тесты - рисунки [48]
Арт-терапия [31]
арт-терапия (видео) [2]
Мандалы для раскраски [4]
Мандалы для релаксации [11]
Музыка для релаксации [5]
Язык телодвижений [11]
Психологические тренинги (видео) [1]
Психологические фильмы [23]
Видеоролики рабочие [26]
Анатолий Кашпировский [7]
Гипноз [1]

В разделе объявлений: 465
Показано объявлений: 77-80
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 116 117 »

0000.jpg


Проблема, увы, общая. Но решаемая!
Прежде всего нужно говорить о душевном благополучии ребенка:
едва ли пойдут дела у школьника, если он расстроен, подавлен, обижен.
Поэтому первостепенное внимание должно быть уделено
семейному психологическому климату. Главное условие школьных успехов,
желания учиться — сознание ребенком, что он любим и ценен для своих родителей.
Не давайте школьным проблемам разрушать ваши отношения.
Любой серьезный разговор о школе можно начинать при условии,
что сохранен душевный контакт, не присутствуют третьи лица,
даже если это близкие (бабушка, например).
Избегайте ситуаций, когда о проступке ребенка вам сообщают при нем.
В самом разговоре — никакого противостояния:
«неприятность у нас общая, подумаем вместе, как из нее выбраться и что сделать,
чтобы избежать ее повторения в дальнейшем».
Первые дни делайте вместе со своим школьником домашние задания,
ничего плохого в этом нет. В дальнейшем четко сохраняйте установку,
что уроки — это его дело, а не ваше. И вы сами должны определять меру необходимой ему помощи!
Очень важно найти повод для похвалы ребенка за малейший реальный успех.
Ни в коем случае не сравнивайте его весьма посредственные результаты
с эталоном (школьной программой, достижениями одноклассников).
Сравнивать ребенка можно только с ним самим и хвалить
за улучшение его личных результатов (например, в прошлом диктанте было три ошибки, а в этом — две).
Если ваш ребенок далеко не отличник, что ранит ваше родительское сердце,
все же найдите в себе душевные силы поддержать любую инициативу ребенка,
любое его увлечение, не ставя ему в вину не успехи в школе.
Напротив, подчеркивайте, что раз он что то научился делать хорошо,
то постепенно научится и всему остальному.
Очень усилит позиции ребенка в школе ваше внимательное отношение
к требованиям его учителей. Если в этом году у ребенка новые предметы,
новые учителя, найдите время зайти в школу и познакомиться с ними,
узнать, какие новые требования будут предъявляться к ученику.
Определенный деловой настрой создает школьная одежда,
а отмена формы ставит перед вами дополнительные задачи.
Обсудите вместе с ребенком, что он наденет завтра в школу,
стараясь и в этом разговоре держаться более делового тона,
подчеркивая, что учеба — это его серьезное «взрослое» дело.
Помогая своему ребенку настроиться на учебу, будьте к нему снисходительны,
ведь он, может быть, сейчас просто скучает по ребятам,
с которыми подружился летом на даче…
Вспомните себя: ведь вам после отпуска тоже требуется какое то время,
чтобы включиться в работу в полную силу, а ребенку нужно
гораздо больше времени на адаптацию, чем взрослому.
К счастью, большинство учителей это понимают, и даже школьные программы
построены таким образом, чтобы дать детям время «отдохнуть от каникул»

Советы психолога | Просмотров: 674 | Дата: 21.02.2015 | Комментарии (0)

0000.jpg
Прочтите внимательно, но только один раз и постарайтесь запомнить числа:
64  93  57  68  46  37  39  52  74  49.
Запишите те из них, которые вы запомнили, по возможности в том же порядке.
Число запомнившихся цифр будет характеризовать объем,
а число цифр, которые вы запомнили в нужном порядке,
станет свидетельствовать о точности вашей механической зрительной памяти.
Если бы такой же ряд двузначных цифр кто нибудь прочел вслух, вы могли бы оценить
вашу механическую слуховую память и, сравнив результаты, установить, какой тип памяти у вас преобладает
— зрительный или слуховой, если, конечно, что либо не сделало результаты этих опытов случайными.
Общие тесты | Просмотров: 970 | Дата: 21.02.2015 | Комментарии (0)

0000.jpg


Нельзя сначала что то как то заучивать, а потом развивать готовность памяти.
Готовность памяти формируется в процессе запоминания, которое должно быть обязательно осмысленным
и во время него сразу должны устанавливаться связи между запоминанием
и теми случаями, когда эти сведения могут понадобиться.
«Память есть кладовая ума, но в этой кладовой много перегородок, и потому надобно скорее все укладывать куда следует»,
— рекомендовал А. В. Суворов. Наполеон говорил, что все дела и знания уложены у него в голове,
как в ящиках комода, и ему достаточно открыть определенный ящик, чтобы извлечь нужные сведения.
Систематичность в накоплении знаний более всего помогает развитию готовности памяти.
Запоминая что либо, надо помнить, зачем мы это делаем и в каких случаях те или иные сведения могут понадобиться.

Советы психолога | Просмотров: 616 | Дата: 21.02.2015 | Комментарии (0)

0000.jpg

Внимательно рассмотрите рисунок и запомните эти фигуры, затем, перевернув страницу, найдите их на следующем рисунке.
11_12_16_21_02_2015.png
11_16_29_21_02_2015.png
Развивающие упражнения | Просмотров: 749 | Дата: 21.02.2015 | Комментарии (0)

1-4 5-8 ... 69-72 73-76 77-80 81-84 85-88 ... 461-464 465-465