Главная » Доска объявлений » Психология

Информация по психологии. [53]
Советы психолога [99]
Психология личности [3]
Психология общения [16]
Психология влияния [15]
Психология эмоций [26]
Психология поведения [12]
Психология конфликта [0]
Развивающие упражнения [2]
Общие тесты [35]
Развивающие игры [9]
Школьные игры [9]
Психологические тесты, для работы со школьниками [16]
Тесты - рисунки [48]
Арт-терапия [31]
арт-терапия (видео) [2]
Мандалы для раскраски [4]
Мандалы для релаксации [11]
Музыка для релаксации [5]
Язык телодвижений [11]
Психологические тренинги (видео) [1]
Психологические фильмы [23]
Видеоролики рабочие [26]
Анатолий Кашпировский [7]
Гипноз [1]

В разделе объявлений: 465
Показано объявлений: 69-72
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 116 117 »

0.jpg

Человек, неукоснительно выполняющий привитые с детства предписания («вы должны» и «вы не должны»),
является легкой добычей для манипуляторов, поскольку каждое из предписаний создает мишень для воздействия на этого человека.
Правила, позволяющие защититься от возникновения чувства вины и, следовательно, от манипулирования :
Вы не обязаны:
• отвечать, если вам не хочется;
• стремиться всегда быть привлекательным;
• быть рабом ранее сказанных вами слов;
• разбираться во всем.

Вы имеете право:
• на ошибку;
• быть непонятливым или чего-то не знать;
• быть нелогичным;
• сказать «Я не хочу»;
• воспринимать себя таким, каковы вы есть, не насиловать себя.
Произнести «нет», не испытывая чувства вины,
могут помешать наши нерешительность и закомплексованность.
Нерешительного человека можно узнать по его неуверенным высказываниям,
изобилующим эвфемизмами, «смягчающими» речь: «достичь определенных успехов» вместо того,
чтобы прямо сказать: «стал лидером» или «занял первое место»; «не очень рад» вместо «разозлился».
Создают впечатление неуверенности говорящего и так называемые квалификаторы
– «как бы», «чуть-чуть», «всего лишь», «немного».
Эвфемизмы и квалификаторы резко понижают энергетику речи, делают ее извиняющейся
и потому менее убедительной. Говорящий при этом производит впечатление слабого человека,
а такие обычно и становятся жертвами манипуляторов.
Желающим производить сильное впечатление целесообразно подкорректировать свою речь
в сторону ее большей определенности и решительности.
Поэтому полезно знать 6 приемов психологической защиты от комплекса неполноценности
1. Компенсация – тренировка ослабленной функции и/или развитие других функций
и умений взамен ослабленных или недостающих..
Например, человек комплексует по поводу своего неумения говорить.
Он начинает усиленно развивать способности слушать, понимать язык жестов и поз.
В результате, глубоко вникнув в смысл услышанного, поняв состояние говорящего
по его невербальным проявлениям, человек сможет кратко и по делу изложить свое мнение.
2. Гиперкомпенсация – развитие первоначально ущербного качества до максимальных возможностей.
1. Сублимация – переведение внутренних конфликтов (фрустрации) в творческую активность.
Многочисленны примеры, когда неразделенная любовь приводила к созданию шедевров поэзии, живописи, музыки
Одно из важнейших направлений в искусстве речи – умение изложить свою мысль минимальным количеством слов.
2. Рационализация – находятся такие объяснения неудач, которые психологически более комфортны.
3. Вытеснение – из сознания изгоняется то, что является раздражителем.
Скажем, после неудачного выступления нужно проанализировать причины неудачи.
Сделать выводы, а о самой неудаче… забыть!
4. Проекция – свои мотивы приписываются другим людям.
Например, обманщики уверены, что все лгут. Неверные супруги особенно ревнивы (по себе судят) и т. д.
Что добавляет уверенности в себе
Большое значение имеют богатство и образность речи
– применение сравнений, метафор, эпитетов, аллегории, иронии, пословиц и поговорок и т. д.
Если у человека прекрасное настроение, то он чувствует себя уверенно,
и в этом состоянии у него труднее вызвать чувство вины.
Можно поднять настроение соответствующими мыслями и простыми действиями.
Например :
Предвкушение приятного
Приятные воспоминания.
Техника «малых удач». Реализуется она следующим образом: все, что сделано,
оценивается как «плюс» или «минус» в зависимости от того, удача это или неудача.
Послушайте любимую мелодию
Примите душ. Вода обладает способностью снимать негативные переживания и психологическое напряжение.
Помассируйте мочки ушей. Это вызывает положительные эмоции и улучшает самочувствие.
Улыбнитесь. Мы улыбаемся, когда нам хорошо. Эта связка (хорошее настроение – улыбка)
не только весьма прочна, но и обратима: если мы улыбаемся (даже через силу), настроение улучшается.
Произнесите добрые слова, сделайте доброе дело.
Сделайте несколько физических или дыхательных упражнений .просто потанцуйте
Устройте себе маленький праздник или сделайте себе какой-нибудь подарок.
Не откладывайте неприятное дело, которое портит вам настроение
Следите за своей осанкой. «Согнулся от горя» – говорят о человеке, недавно пережившем несчастье.
«Гора с плеч упала!» – вздыхаем мы облегченно, избавившись от гнетущей заботы.
Но есть и обратная связь – от осанки к настроению. Человек отражает свое внутреннее состояние жестами,
мимикой, позой. Подтянутость, стройность порождают и бодрое настроение.
Настроение и сон. Эмоциональный настрой, оптимизм и уверенность в себе
в значительной степени зависят от качества сна.
Психология влияния | Просмотров: 753 | Дата: 20.05.2015 | Комментарии (0)

0.jpg

Согласно теории В. Лефевра, в каждом человеке заложена рефлекс-матрица одной из двух систем поведения.
Либо ждать агрессии со стороны других людей и быть готовым дать отпор и победить
(уступка и проигрыш в таком выборе равноценны потере лица и самоуважения), либо искать точек согласия
и понимания с попытками перевода противостояния в доброжелательный диалог (тогда уже конфликт расценивается как потеря лица и самоуважения)
Существуют универсальные способы психологического давления на собеседника, имеющие целью вызвать чувство вины.
1) «обобщающие» высказывания, которые в принципе проверить невозможно, а потому бессмысленно обсуждать.
Например: «Все мужчины подлецы», «Все женщины обманщицы»
2) генерализации (расширенные обобщения):
а) переносимые на группы людей: «Работы здесь на полчаса. Но ведь они старики»
– скрытая генерализация: «Старики не в состоянии выполнить даже и легкую работу»;
б) расширения во времени: «всегда», «постоянно», «вечно»; например: «От тебя всегда ждешь подвоха», «Вечно ты…»;
3) неявное указание на нарушение общепринятой нормы: «Вы даже дверь за собой не закрыли» давит сильнее,
чем простое указание «Закрой дверь»;
4) расширение сообщения:«Он ведь не знает английского!»,
«Она и училась-то заочно» (читай – неполноценное образование);
5) замещение субъекта действия: «Начальство не простит нас…»,
6) подмена нейтральных понятий эмоционально-оценочными и наоборот:
«товары секонд-хенд» вместо «вещи, бывшие в употреблении» или того хуже – «с чужого плеча»;
7) ложная аналогия: «“Вольво”: автомобиль для людей, которые мыслят»
8) тематическое переключение: «Ну как, ты говорил с начальником?» – «А почему у тебя такой тон?»;
9) неявные допущения, вводимые в сообщение: «Как вы понимаете, я не могу это сделать»
10) допущения типа «ясно и очевидно»: «Пойдешь с нами?»
– «Куда мне теперь деваться…» или «А у меня есть выбор?»
– очевидный намек на принуждение и в итоге – снятие с себя ответственности и вины за последствия.
«Ты что, трус?» Это одна из распространенных манипуляций.
Перекладывание своей вины на других
Вот несколько типичных примеров:
• Женщина всегда такова, каков находящийся рядом с ней мужчина.
• Каждый народ имеет такое правительство, какого он достоин.
• Нет плохих учеников (студентов), есть плохие учителя (преподаватели).
Этот коронный ход какого-то анонимного софиста убаюкивает все поколения школьной и вузовской «серой массы».
• Нет плохих работников, есть плохие руководители («рыба тухнет с головы»).
Этот многозначительный довод оправдывает спокойное существование «офисного планктона».
• Нет слабых диссертаций, просто мало связей или много врагов у диссертанта и его руководителя.
Какое остроумное спасение любой «провальной» ситуации!
Психология влияния | Просмотров: 793 | Дата: 20.05.2015 | Комментарии (0)

Веселые физкульт-минутки для детей.


Очень помогают физкульт-минутки на уроках.
Если дети устали, то учителю следует провести короткую групповую физкульт-минутку .
№1
Совушка-сова
Совушка-сова,
Большая голова,
На пеньке сидит,
Головой вертит,
Во все стороны глядит,
Да ка-а-ак
Полетит!
Ребёнок поднимает руки вверх.
№2
МАРТЫШКИ
(групповая физкультминутка, дети повторяют все то, о чем говорится в стихотворении)
Мы - веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Все ногами топаем,
Все руками хлопаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску
И друг другу даже
Язычки покажем!
Шире рот откроем ,
Гримасы все состроим.
Как скажу я слово три,
Все с гримасами замри.
Раз, два, три!
№3
Физминутка для урока математики (можно выбирать предметы для счета):
Давай присядем столько раз,
Сколько подснежников у нас.
Сколько подснежников у нас,
Столько мы подпрыгнем раз.
№4
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем
И вновь писать начнем.
№5
Раз - подняться, потянуться,
Два - нагнуться, разогнуться,
Три - в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре - руки шире,
Пять - руками помахать,
Шесть - на место тихо сесть.
№6
Мы поставили пластинку
И выходим на разминку.
Начинаем бег на месте,
Финиш – метров через двести!
Раз-два, раз-два,
Хватит, прибежали,
Потянулись, подышали.
Бег на месте, на предпоследней строчке остановится, на последней потянуться, руки вверх и опустить их через стороны.
№7
Вот помощники мои,
Их как хочешь поверни.
Раз, два, три, четыре, пять.
Постучали, повернули
И работать захотели.
Тихо все на место сели.

Развивающие игры | Просмотров: 1222 | Дата: 14.04.2015 | Комментарии (0)

Помощь психолога
Профессия психолога относится к тем профессиям, которые призваны служить людям
точно так же, как и учителя, врачи или даже пожарные.
Каждый из нас хотя бы раз слышал фразу «болит душа».
Ежедневные переживания и стресс дают определенную нагрузку на психическое
и моральное состояние человека. А вот когда случаются более чем непредвиденные ситуации,
человек не всегда готов пережить их адекватно.
Что нужно делать в таком случае? Запомните, в первую очередь нужно говорить.
Выговорится, выплакаться, что бы вас послушали. Услугами психолога пользуются именно
потому, что в семье может не быть взаимопонимания, и говорить о своих проблемах с родными
становится трудно и невыносимо. Также очень часто у людей присутствует стыд
и страх за свои поступки, именно потому, лучше выговориться чужому человеку, постороннему.
Психолог и психиатр – это разные вещи.
Работа психолога заключается в своевременном оказании помощи при сильных стрессах и травмах.
Но этот специалист не в силах помочь душевно больным людям, тем, кто страдает серьезными
психическими расстройствами. Только медикаментозное лечение и психиатр – могут помочь
в подобных ситуациях.

Информация по психологии. | Просмотров: 693 | Дата: 07.04.2015 | Комментарии (0)

1-4 5-8 ... 61-64 65-68 69-72 73-76 77-80 ... 461-464 465-465