Главная » Доска объявлений » Психология |
Информация по психологии. [53] |
Советы психолога [99] |
Психология личности [3] |
Психология общения [16] |
Психология влияния [15] |
Психология эмоций [26] |
Психология поведения [12] |
Психология конфликта [0] |
Развивающие упражнения [2] |
Общие тесты [35] |
Развивающие игры [9] |
Школьные игры [9] |
Психологические тесты, для работы со школьниками [16] |
Тесты - рисунки [48] |
Арт-терапия [31] |
арт-терапия (видео) [2] |
Мандалы для раскраски [4] |
Мандалы для релаксации [11] |
Музыка для релаксации [5] |
Язык телодвижений [11] |
Психологические тренинги (видео) [1] |
Психологические фильмы [23] |
Видеоролики рабочие [26] |
Анатолий Кашпировский [7] |
Гипноз [1] |
В разделе объявлений: 465 Показано объявлений: 373-376 |
Страницы: « 1 2 ... 92 93 94 95 96 ... 116 117 » |
Тест для родителей "Как определить способности Вашего ребенка?" Ответьте на следующие вопросы: • Ваш ребенок превосходно запоминает стихи и отрывки телепередач? • Ваш ребенок замечает, когда Вы грустны или веселы? • Ваш ребенок задает вопросы типа: "Когда началось время?" • Ваш ребенок никогда не заблудится в незнакомом месте? • Ваш ребенок особенно грациозно движется? • Ваш ребенок часто интересуется, откуда берутся гром и молния, почему идет дождь и т.д.? • Если Вы переставите слова в известной сказке, ребенок поправит Вас? • Ваш ребенок быстро научился завязывать шнурки на ботинках и ездить на велосипеде? • Вашему ребенку нравится играть разные роли и ставить пьесы? • Во время автомобильных поездок Ваш ребенок запоминает особенности местности? • Ребенок любит слушать разные музыкальные инструменты и различать их, слыша звуки? • Ваш ребенок хорошо чертит карты и четко обозначает объекты? • Ваш ребенок изображает мимически различные выражения и движения? • Ваш ребенок любит (ил) сортировать игрушки по размеру и цвету? • Ваш ребенок способен связывать поступки с чувствами, например, может ли он сказать: "Я сделал так, потому что рассердился"? • Ваш ребенок любит рассказывать истории и это ему удается? • Ваш ребенок комментирует различные звуки? • Познакомившись с кем-то впервые, ребенок говорит: "Он мне напоминает того-то и того-то". • Ваш ребенок может точно оценить свои возможности, определить, что он сумеет и чего не сумеет сделать? Пояснения: Вопросы 1,8,17 -лингвистические способности. Вопросы 6,12,18 -музыкальные способности. Вопросы 3,7,15 -логико-математические. Вопросы 5,9,14 - телесно-кинематические способности. Вопросы 10,16,20 - знание себя. Вопросы 2,10,19 - знание других людей. Вопросы 4,11,13 - пространственные способности. Если Вы ответили "правильно" на все три вопроса, значит, ребенок обладает способностями этого типа. |
Назначение теста Определение объема кратковременной зрительной памяти. Описание теста Испытуемые должны запомнить, а затем воспроизвести максимальное количество чисел из предъявляемой им таблицы. Инструкция к тесту «Сейчас Вам будет предъявлена таблица с числами. Вы должны постараться за 20 секунд запомнить и потом записать как можно большее количество чисел. Внимание, Начали!» Тестовый материал 15 39 87 23 94 65 79 46 83 19 94 52 Обработка и интерпретация результатов теста По количеству правильно воспроизведенных чисел производится оценка кратковременной зрительной памяти. Максимальное количество информации, которое может храниться в кратковременной, иначе – оперативной памяти – 10 единиц материала. Средний уровень: 6 – 7 единиц. |
|
Эти эффекты влияния цвета на состояние психики следует использовать
при планировке функциональных зон кабинета в зависимости от задач работы. Зону ожидания и консультативную зону желательно оформить так, чтобы цветовое решение пространства обеспечивало относительный покой, настроенность на диалог, свободное общение.
Поэтому не следует использовать насыщенные
оттенки красно-оранжевого цвета, не рекомендуется также создавать резкие цветовые контрасты в восприятии. Цветовое решение зон должно быть выдержано в основных тонах.
Зону игровой психотерапии оформляют с применением ярких насыщенных тонов, иногда резко контрастирующих. Зону релаксации и снятия психоэмоционального напряжения не следует перенасыщать мелкими деталями, они будут раздражать и оказывать стимулирующее действие, а не расслабляющее.
По этой же причине не рекомендуется использовать яркие блестящие поверхности.
Сеансы релаксации лучше проводить в полузатемненном помещении, что способствует расслаблению
и снятию напряжения. Шторы на окнах должны быть из светонепроницаемой ткани. Эффект релаксации и снятия психоэмоционального напряжения может быть достигнут под воздействием определенных элементов обстановки и светоцветового оформления кабинета.
Цвет стен, пола, мебели, портьер подбирается спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного
возбуждения или раздражения; в цвето световом интерьере предпочтительными являются голубые
и зеленые цвета (потолок голубой для имитации неба, покрытие пола в зеленых тонах. источник:iemcko@ya.ru
|