Главная » Доска объявлений » Психология » Советы психолога

В категории объявлений: 99
Показано объявлений: 41-44
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 24 25 »


0.jpg


1. Вы не обязаны никому объяснять вашу жизненную ситуацию Если вы живете в гражданском браке,
или мотаетесь с одной съемной квартиры на другую, или живете с родителями,
хотя вам уже давно не двадцать — вы не обязаны никому отчитываться, почему вы поступаете так, а не иначе.
Если вы полностью в курсе своей жизненной ситуации, то это означает, что у вас есть собственные
причины сохранять ее такой, и они никого не касаются.

2. Вы не обязаны никому объяснять ваши жизненные приоритеты У вас есть собственные мысли о том,
что можно сделать для комфорта и счастья ваших близких и вас самих — вот и ваш главный приоритет.
Так как мы все уникальные личности с разными ценностями, мечтами и стремлениями,
приоритеты одного человека неизменно будут отличаться от приоритетов другого.
Вы сами определяете свои, и не должны ни перед кем отчитываться.

3. Вы не обязаны извиняться, если вам не жаль Если вы не сожалеете о своих действиях,
по-прежнему считаете, что кто-то был не прав, или не особо нуждаетесь в прощении,
вы не должны извиняться. Многие люди стараются слишком быстро принести извинения,
чтобы поскорее залечить раны, которые еще не готовы к такому «лечению».
Это может только ухудшить положение. Вам действительно не нужно просить прощения, если вы не чувствуете себя виноватым.

4. Вы не обязаны ни перед кем оправдываться за время, проведенное в одиночестве
Многие боятся прослыть «грубыми», «антисоциальными», «заносчивыми»,
если отменяют планы или отказываются от приглашений потому, что им нужно какое-то время побыть наедине с собой,
чтобы расслабиться, «перезагрузиться» или просто почитать хорошую книгу.
На самом деле подобные одинокие тайм-ауты — совершенно нормальная практика,
необходимая большинству из нас. Берите их уверенно и не заморачивайтесь по поводу объяснений.

5. Вы не обязаны соглашаться ни с чьими личными убеждениями
Просто потому, что кто-то страстно рассказывает о своих убеждениях, не нужно сидеть и кивать в знак одобрения всему.
Если вы не разделяете их идей, несправедливо по отношению к себе и другим делать вид, что вы с ними согласны.
Лучше спокойно возразить им, чем накапливать неодобрение и разочарование.

6. Вы не обязаны говорить «Да» Вы имеете полное право сказать «Нет», если для согласия нет веских причин.
Наибольшего успеха во всех сферах добиваются люди, овладевшие искусством отказа от всего,
что не является их приоритетом. Признавайте доброту других людей и будьте благодарными,
но смело говорите «Нет» всему, что отвлекает ваше внимание от основных целей.

7. Вы не обязаны оправдываться за свою внешность Вы можете быть стройным или полным,
высоким или не очень, симпатичным или самым обычным, но вы не должны никому объяснять,
почему вы выглядите именно так. Ваша внешность — исключительно ваше дело, здесь вы обязаны только себе.
Не позволяйте внешнему виду определять вашу самооценку.

8. Вы не обязаны никому объяснять ваши предпочтения в еде Есть определенные продукты,
которые просто не нравятся вам по разным причинам — от вкусовых качеств до их влияния на ваше здоровье.
Если кто-то пристает к вам с вопросом, почему вы едите (или не едите) те или иные продукты,
не обращайте на это внимание и ответьте, что вы чувствуете себя хорошо, питаясь именно таким образом.

9. Вы не обязаны никому отчитываться о вашей сексуальной жизни
Если вы состоите в близких отношениях со взрослым человеком по взаимному согласию,
то никого не касается, где, как и когда вы устраиваете свою сексуальную жизнь.
Вы можете ждать брака, вступать в случайные связи и даже экспериментировать с человеком одного пола с вами
— до тех пор, пока вы получаете удовольствие, это исключительно ваше дело.

10. Вы не обязаны никому объяснять ваш карьерный или личный выбор
Иногда обстоятельства заставляют нас выбирать между работой и личной жизнью.
Это решение не всегда дается легко, и вы можете в итоге выбрать работу
— не потому, что не заботитесь о своей семье, а потому, что этот выбор даст вам безопасность в будущем.
В любом случае, вы не обязаны объяснять окружающим, почему вы предпочли профессию (или наоборот),
если вы уверены, что делаете все так, как надо.

11. Вы не обязаны объяснять ваши политические или религиозные взгляды
Если вы демократ, республиканец, католик, протестант или мусульманин — это ваш личный выбор.
Вы не должны объяснять свою веру. Когда кто-то не может вас принять таким, какой вы есть — это его проблема, а не ваша.

12. Вы не обязаны объяснять, почему одиноки Женаты вы или нет, замужем или нет,
не должно касаться никого, кроме вас. Одиночество — не расстройство личности.
Вы свободны в выборе того, вступать в отношения или нет. Просто помните: вы — это не ваше семейное положение.
Не нужно клеить на себя и других бесполезные социальные этикетки.

13. Вы не обязаны ни с кем встречаться только потому, что вас попросили Кто-то может быть милым и симпатичным,
но вы не обязаны идти на свидание с ним. Если вы чувствуете в глубине души, что вам не нужна эта встреча,
то не ходите на нее. Найдите причину для отказа и не меняйте своего решения.

14. Вы не обязаны никому объяснять свое решение о браке Независимо от того, захотите ли вы жениться
и завести детей или остаться свободным и бездетным, это останется личным решением.
Даже если ваша мама просто бредит внуками, ей придется смириться с вашим жизненным выбором, как бы трудно это ни было.

15. Вы не обязаны объяснять ваш выбор в отношениях Иногда люди делают неуместные замечания
о ваших романтических отношениях. Наверняка кто-то говорил, что вы «не идеальная пара»
или что вам нужно поискать себе кого-то другого. Тем не менее, в этом вопросе вы не подотчётны никому,
кроме себя. Живите собственной жизнью и никогда не прерывайте или не сохраняйте отношения только потому,
что кто-то велит вам так поступить. Совершайте ошибки и учитесь на них — это и есть жизнь.

Советы психолога | Просмотров: 802 | Дата: 07.07.2014 | Комментарии (0)

0.jpg


1. Вместо раздраженного: “Пошли скорее, сколько тебя ждать!”
Скомандовать: “На старт, внимание… марш! Побежали!”

2. Вместо угрожающего: “Ешь, иначе не получишь десерт”.
Обрадовать: “После того, как исчезнет эта кро-о-охотная котлетка, к тебе прилетит что-то вкусное”.

3. Вместо грубого: “Убери за собой”
Произнести мечтательным голосом: “Вот если бы ты был волшебником, и смог бы наколдовать порядок на столе…”

4. Вместо рассерженного: “Не мешай!”
Сказать: “Иди, поиграй немного сам. А когда я освобожусь, мы устроим мини-праздник.”

5. Вместо недовольного: “Не капризничай, пиратская футболка в стирке, надевай ту, которая есть”.
Примирить с неприятностью: “Смотри-ка, а вот родственница твоей пиратской футболки. Давай ее наденем?”

6. Вместо риторического: “Ляжешь ты, наконец, спать!”
Поинтересоваться: “Показать тебе хитрый способ укрывания одеялом?”

7. Вместо злого: “По попе захотел?”
Выпустить пар: “Интересно, кому это я сейчас уши оторву и шею намылю?”

8. Вместо бессильного: “Чтобы я никаких “не хочу” не слышала!”
Неожиданно закричать: “Ой, смотри, капризка прибежал. Лови, лови его, чтобы он нам настроение не портил!”

9. Вместо нудного: “Сколько раз повторять”
Сказать таинственным шепотом: “Раз-два-три, передаю секретную информацию… Повторите, как слышали”.

10. Вместо менторского: “Руки помыл?”
Предложить: “Спорим, что вода с твоих рук потечет черная?”

 

Советы психолога | Просмотров: 651 | Дата: 03.07.2014 | Комментарии (0)

0.jpg

1.Будьте примером для подражания собственному ребенку.
2.Покажите ему, как справляться с гневом без крика, ругани и насилия.
3.Берите паузу, чтобы успокоиться.
4.Прежде чем наказывать, остановитесь и подумайте,
как физические наказания повлияют на вашего ребенка.
Выбирайте наказание, которое соответствует действиям вашего ребенка и его возрасту.
Например, если ваш четырехлетний малыш бросает игрушку, ненадолго отберите ее у него.
5.Если ваш ребенок капризничает, дайте ему время успокоиться, прежде чем обсуждать случившееся.
6.Примите для себя решение — не применять к ребенку физическое наказание.
7.Физическое наказание причиняет вашему ребенку больше боли,чем вы думаете.
"Физическое наказание может причинить вашему ребенку вред:
физический, эмоциональный, социальный."


ЗАПОМНИТЕ!

Ваши дети всё слышат.
Ваши разговоры и поступки оказывают огромное влияние на вашего ребенка,
на то, как он относится к питанию и к физической активности.
Ваши слова и поступки могут повлиять на самооценку вашего ребенка.
Вы — главный пример для подражания для своего ребенка.
У детей формируется свое собственное отношение ко всему в раннем возрасте.
Большая часть, усвоенного ими до 6 лет, будет сопровождать их всю жизнь.

Советы психолога | Просмотров: 735 | Дата: 03.07.2014 | Комментарии (0)

Если педагогу удастся решить основные задачи, наладить дисциплину в классе не составит труда.
Существует целый ряд нюансов, которые необходимо знать начинающему учителю.
Несложные рекомендации помогут найти к детям подход, правильно организовать процесс обучения,
верно выстроить отношения с ребятами.

1. В первую очередь вам понадобится ответственно подойти к организации уроков.
Каждый ваш урок должен быть детально продуман. Если вы сами не сумеете грамотно
проводить уроки, распределять время, правильно чередовать разные занятия, увлекать детей
и заставлять их постоянно думать, отвечать, рассуждать, работать, ученики почувствуют вашу
неуверенность, поймут, что у вас не хватает личной дисциплины. В итоге установить
порядок в классе будет гораздо сложнее.
2. Каждый урок должен иметь чёткую структуру. Делите его на этапы, ограничивайте их друг от друга.
Обязательно пишите конспекты уроков и постоянно ориентируйтесь на время. Отмечайте в ваших записях,
сколько минут отводится на ту или иную работу в классе. Оставляйте всегда небольшой запас времени,
но и планируйте заранее, чем вы займёте ребят, если все задания будут выполнены раньше срока.
3. Выделяйте организационный момент, объясняйте ученикам в начале урока его задачи и цели.
Постарайтесь своим вступительным словом настроить детей на ответственное отношение к занятиям.
Обозначайте стимулы: роль темы или предстоящей работы в общем учебном процессе,
значение для дальнейших занятий, проверочных работ, итоговых контрольных.
4. Охватывайте на уроке всех учеников. Не допускайте «перекосов», когда основное внимание
уделяется слабым ученикам, которых необходимо опросить, или, наоборот, отличникам,
отвечающим на все вопросы.
5. Избегайте ситуаций, в которых вы не сможете сориентироваться и точно направить ход урока.
Незаметно смотрите на часы и не выходите за установленные вами рамки,

постоянно руководите действиями учеников, избегайте пауз.

Рассчитывайте время объективно, чтобы всё успевать.

Не продолжайте урок после звонка – нужно укладываться в заданный период.
6. Используйте различные средства и методы обучения на уроках, старайтесь делать
их увлекательными, захватывающими. Если ваш урок действительно заинтересует учеников,
дисциплину установить будет гораздо легче. Есть много способов вывести урок за рамки
обычного рутинного занятия:
используйте иллюстрации, музыкальные фрагменты, проводите интегрированные уроки;
создавайте специально для уроков презентации;
выведите учеников на экскурсию, связанную с темой урока;
проводите уроки в нестандартном формате: урок-диспут, урок-семинар, урок-конференция, урок-путешествие;
используйте таблицы, карточки, проводите мини-соревнования между учениками.

7.Работайте над собой. Обязательно следите за своим психологическим состоянием, тщательно
его контролируйте, не позволяйте эмоциям брать верх. Заранее продумайте ваш образ педагога
и неуклонно ему следуйте. Даже когда вы впервые входите в класс, вас ждут совершенно
незнакомые ученики, вы чувствуете страх и неуверенность, демонстрируйте всем своим видом:
вы полностью контролируете ситуацию и нисколько не боитесь, не стесняетесь.

Если уверенности нет – сыграйте её. Ваш настрой обязательно почувствуют ученики.

Будьте внешне абсолютно спокойны. Постепенно вы ощутите,

что действительно берёте ситуацию в свои руки. Главное – убедите в своих возможностях себя и учеников.
8. Настраивайтесь на занятия позитивно. Очень важно, чтобы вы действительно любили свою работу и детей.
Временные сложности бывают у всех, но преодолеть их быстро и результативно поможет
ваш правильный внутренний настрой. Не позволяйте себе раздражаться, расстраиваться на уроках, не паникуйте.
9. Уважайте в учениках личность. На детей не следует повышать голос – это демонстрирует слабость,
не допускается использование уничижительных характеристик, пренебрежение в тоне, оценках, комментариях.
Почувствовав негативный посыл, ученики моментально ответят тем же. Очень важно, чтобы ребята
начали уважать молодого педагога. Сдержанный, деликатный, корректный, настойчивый,
но полностью уравновешенный учитель обязательно вызовет положительное отношение.
Ребята, как и все люди, всегда оценят уважение к себе
10. Когда ученики начали вам мешать вести урок, не теряйте контроль над собой.
Ведите себя спокойно, не нервничайте. Пытаться продолжать говорить, перекрывая шум,
чтобы наладить дисциплину в классе, не стоит. Лучше просто остановиться, сделать небольшую паузу,
успокоиться, а затем, если ученики не замечают вашего молчания, привлечь их внимания.
Хорошо помогает в таких случаях лёгкий, но непривычный звук. Вы можете постучать по столу ручкой,
указкой, обратиться к ученикам с какой-то побудительной фразой. Важно всем своим
видом продемонстрировать уверенность и твёрдость. Это всегда хорошо действует.
Также вы можете встать, подойти к доске, двери. Ваши действия наверняка вызовут интерес
и отвлекут детей. Ещё один хороший вариант – определить самых задорных учеников,
так называемых «заводил», и подойти к ним. Таким образом вы моментально отделите их
от остальных детей: другие ученики начнут затихать, следя за развитием событий
и ожидая ваших дальнейших шагов. После этого достаточно строго напомнить
ученикам о том, что идёт урок и есть ещё незаконченная работа,
которую вам предстоит вместе с ними провести. Обратите внимание,
что вам нужно не отделиться от детей, а объединить себя с ними – вы вместе трудитесь на уроках.
Поэтому следите за вашими выражениями и формулируйте их тщательно, продуманно.
Ученики обязательно обратят внимание на ваши слова, уловят все нюансы и оценят ваше отношение.

Помните, что даже опытные педагоги не всегда способны разрешить конфликт, справиться
с конкретными учениками, успешно наладить дисциплину в классе. Иногда обстоятельства
настолько серьёзны, что без вмешательства психолога, социального педагога,
администрации школы и родителей не обойтись. Не торопитесь с выводами,
снимая ответственность с себя, но и не снижайте объективность,
анализируя положение в классе. В некоторых случаях помогают только экстренные
и жёсткие меры. Если вы чувствуете, что столкнулись именно с такой ситуацией,
посоветуйтесь с другими учителями, школьным социальным педагогом.

Советы психолога | Просмотров: 3720 | Дата: 21.05.2014 | Комментарии (0)

1-4 5-8 ... 33-36 37-40 41-44 45-48 49-52 ... 93-96 97-99