Главная » Доска объявлений » Психология » Советы психолога

В категории объявлений: 99
Показано объявлений: 45-48
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 24 25 »



Дисциплина в классе иногда становится трудно достижимой целью.
Особенно сложно её установить, когда педагог молод, а преподаёт он в средних классах.
Ученики, находясь в переходном возрасте, достаточно непросто поддаются общим методикам воспитания,
стремятся к самовыражению, быстро теряют интерес к занятиям и склонны высказывать своё мнение,
демонстрировать личную позицию. Для учителя в таких случаях на первый план
выходит сразу
несколько важнейших задач:

1. вызвать искренний интерес к предмету;
2. грамотно создать свой образ педагога, который должен вызывать уважение;
3. ни в коем случае не показывать свои слабые стороны: неуверенность,
страх перед аудиторией, отсутствие готовых решений возникающих проблем и их поиск «на месте»;
4. вести урок последовательно и логично, не терять его нить и не останавливаться,
не прерываться, не сбивать темп, чётко следить за временем;
5. контролировать поведение каждого ученика и всего класса в целом;
6. установить контакт с каждым ребёнком, не оказывая излишнего давления;
7. выработать собственную линию поведения, придерживаться её в любых ситуациях, даже критических.

Советы психолога | Просмотров: 671 | Дата: 21.05.2014 | Комментарии (0)

Чудо – метод. Базовая программа психотерапевтической методики Б.З. Драпкина,
полезная тому, кто болен или имеет какое либо нарушение,
в том числе и самому здоровому ребенку, состоит из 4 блоков.
Фразы, которые надо произносить – не случайны. Каждое слово продумано
и проверено, так что менять и переставлять их местами не рекомендуется.

Первый блок. « Витамин» маминой любви. С помощью этих слов мама изливает свою любовь на ребенка.
« Я тебя очень – очень люблю. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть.
Ты моя родная частичка, родная кровинушка. Я без тебя жить не могу.
Я и папа тебя очень сильно любим».


Второй блок. Установка на физическое здоровье. При легких недомоганиях
помогает избежать применения медикаментов.
« Ты сильный, здоровый красивый ребенок, мой мальчик (девочка).
Ты хорошо кушаешь потому быстро растешь и развиваешься
(эта фраза замечательно работает: у тех, кто мало ест, появляется хороший аппетит).
У тебя крепкие, здоровые сердечко, грудка, животик
(идет установка на отсечение всех психосоматических заболеваний: астмы, сердечных неврозов,…).
Ты легко и красиво двигаешься (отсекаются все двигательные нарушения).
Ты закаленный, редко и мало болеешь».


Третий блок. Установка на нервно – психическое здоровье.
«Ты спокойный мальчик (девочка). У тебя хорошие, крепкие нервы.
Ты терпеливый, ты добрый, ты общительный. Ты все хорошо понимаешь и запоминаешь.
У тебя всегда хорошее настроение, и ты любишь улыбаться
(ограждаем от детских депрессий и целой группы психических нарушений).
Ты хорошо спишь. Ты легко и быстро засыпаешь, ты видишь только хорошие,
добрые сны. Ты хорошо отдыхаешь, когда спишь. У тебя хорошо и быстро развивается речь».


Четвертый блок. Очищение от болезней.
« Я забираю и выбрасываю твою болезнь и твои трудности
(деле мама называет проблемы ребенка конкретно).
Я забираю и выбрасываю твою нелюбовь к еде».
И заключительная фраза на эмоциональном подъеме: «Я тебя очень – очень сильно люблю».

Вот эти 4 блока фраз мамы (и только мамы или бабушка ребенка со стороны матери)
могут внушать своим детям, не боясь им навредить, потому что в них только
позитивная установка на хорошее развитие и хорошее самочувствие.
Говорите эти слова вашим детишкам, и они обязательно вырастут здоровыми,
умными и счастливыми (обязательно когда ребенок спит).

Советы психолога | Просмотров: 651 | Дата: 17.05.2014 | Комментарии (0)

Большинство детей дошкольного и младшего школьного возраста бояться расставания
с родителями: плачут, капризничают, устраивают истерики.
Иногда причиной такого поведения является, например, боязнь ребенка перемены
обстановки, или опасение за то, что его родители в его отсутствие будут ссориться
(в тех случаях, когда родители склонны к этому), опасение – вдруг что-то изменится и т.д.
Но в большинстве случаев боязнь расставания связана с тем, что ребенок просто скучает по маме и папе.
Однако рано или поздно через это придется пройти. Ребенок должен привыкать
к самостоятельности, он должен учится общаться в социуме. Данной проблемы
часто удается избежать, если родители с самого раннего возраста (начиная с 6 месяцев)
приучили малыша к тому, что он может вдруг остаться с другими людьми.
Родителям имеет смысл, если есть такая возможность, как можно раньше
начать оставлять свое чадо с бабушками или другими родственниками.
Сначала на час, потом постепенно увеличивать время.
Пусть для ребенка пребывание среди других людей, кроме родителей,
не будет чем-то из ряда вон выходящим. В возрасте постарше,
можно оставить малыша в гостях у друзей (лучше, чтобы там были другие дети)
на несколько часов. Если он привыкнет к таким расставаниям, то в последствии ему будет проще.

Советы психолога | Просмотров: 824 | Дата: 17.05.2014 | Комментарии (0)

                                                                                                                     
Слово.
Называйте ребенка ласковыми именами, придумывайте домашние прозвища,
рассказывайте сказки, пойте колыбельные, и пусть в вашем голосе звучит нежность,
нежность и только нежность.

Прикосновение.
Иногда достаточно взять ребенка за руку, погладить по волосам, поцеловать,
чтобы он перестал плакать и капризничать. А потому как можно больше ласкайте
своего ребенка, не обращая внимания на советы “многоопытных” родителей.
Психологи пришли к выводу, что физический контакт с матерью стимулирует физиологическое
и эмоциональное развитие ребенка. Переласкать его, считают психологи, невозможно.

Взгляд.
Не разговаривайте с ребенком, стоя к нему спиной или вполоборота,
не кричите ему из соседней комнаты. Подойдите, посмотрите ему в глаза и скажите то, что хотите.

Советы психолога | Просмотров: 631 | Дата: 17.05.2014 | Комментарии (0)

1-4 5-8 ... 37-40 41-44 45-48 49-52 53-56 ... 93-96 97-99