Главная » Доска объявлений » Психология » Советы психолога

В категории объявлений: 99
Показано объявлений: 85-88
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 24 25 »


Тренинг для подростков
(примерный вариант школьного тренинга)
Занятие №1. 
 Знакомство. Расскажи о себе(что любишь, что не любишь, чем занимаешься
в свободное время, чем интересуешься, зачем ты здесь, твои ожидания от тренинга). 25 минут Чтение и принятие общих правил группы. 10 минут.
(Правила группы-сами составляют)
Рефлексивное "дерево"- 20-30 минут.
"Дерево".
 Релакс музыка(1),(2),(3),(4).
1) Тренер предлагает участникам представить себе какое-нибудь дерево, по­сле чего начинает задавать вопросы:
Какое это дерево?
 Где оно растет?
Высокое оно или нет?
 Какое время года?
День или ночь?
Запахи, звуки, ощущения?
2) После того, как участники представили себе каждый свое дерево, тренер предлагает ощутить и прочувствовать, как каждый участник подходит к своему дереву, проводит рукой по его стволу, обнимает его и
... входит в него, становит­ся этим деревом.
 Каково быть этим деревом?
Что и как каждый чувствует в этой роли?
 Глубоко ли уходят в землю корни?
Густая ли крона?
Устойчиво ли дерево стоит?
 Умывает ли его дождь?
 Греет ли его солнце?
Дает ли земля точку опоры?
3) После того, как участники закончили упражнение,
следует обсуждение в группе результатов визуализации.

Также можно взять большой ватман и краски и нарисовать общее для группы дерево, каждый вносит частичку себя на картину.
Она сохраняется на протяжении всего тренинга.
Обсуждение, социометрия – 5 пальцев.
5 пальцев – отлично, занятие очень понравилось
4 пальца – хорошо, занятие понравилось
3 пальца – средне, занятие нормальное
 2 пальца – плохо, занятие не понравилось
1 палец – ужасно, занятие совсем не понравилось
Советы психолога | Просмотров: 862 | Дата: 11.10.2011 | Комментарии (0)


Буду маме помогать,

Буду я сама стирать

Мылом мылю я носки:

крепко трутся кулачки.

Сполосну носки я ловко.

И повешу на веревку.


 




Советы психолога | Просмотров: 584 | Дата: 20.09.2011 | Комментарии (0)



1.Зачитываются слова. Ребенок должен постараться запомнить их попарно.

Затем читаются только первые слова каждой пары, а ребенок называет

или записывает второе. 

МАТЕРИАЛ:

1. курица - яйцо, ножницы - резать, лошадь - сено, книга - учить,

бабочка - муха, щетка - зубы, барабан - пионер, снег - зима, петух - кричать, чернила - тетрадь, корова - молоко, паровоз - ехать, груша - компот, лампа - вечер.

2. жук - кресло, перо - вода, очки - ошибка, колокольчик - память, голубь - отец, лейка - трамвай, гребенка - ветер, сапоги - котел, замок - мать, спичка - овца, терка - море, салазки - завод, рыба - пожар, топор - кисель.


2. Закройте глаза и представьте соответствующие картинки, названия которых произнесут. 

1. Лев, нападающий на антилопу

2. Собака, виляющая хвостом

3. Муха в вашем супе

4. Миндальное печенье в коробке

5. Молния в темноте

6. Пятно на вашей любимой одежде

7. Бриллиант, сверкающий на солнце

8. Крик ужаса в ночи

9. Радость материнства

10. Друг ворующий деньги из вашего кошелька


А теперь надо вспомнить и назвать или записать названия визуализированных картинок. Если вспомните более 8 образов, упражнение выполнено успешно. 


3.За 40 секунд постарайтесь запомнить 20 предлагаемых слов и их порядковые номера. Закройте текст, на листке бумаги напишите слова с их порядковыми номерами. 

1. Украинец      11. Масло 

2. Экономика    12. Бумага 

3. Каша             13. Пирожное 

4. Татуировка    14. Логика 

5. Нейтрон         15. Стандарт 

6. Любовь         16. Глагол 

7. Ножницы       17. Прорыв 

8. Совесть        18. Дезертир 

9. Глина            19. Свеча 

10. Словарь      20. Вишня 

Продуктивность запоминания можно вычислить по формуле:

Количество правильно воспроизведенных слов . 100 = %

Количество предлагаемых слов


Советы психолога | Просмотров: 749 | Дата: 20.09.2011 | Комментарии (0)



4.То же самое можно сделать с цифрами.

1. 43     6. 72    11. 37    16. 6

2. 57     7. 15    12. 18    17. 78

3. 12     8. 44    13. 87    18. 61

4. 33     9. 96    14. 56    19. 83

5. 81    10. 7     15. 47    20. 73


5.Зачитывают 10 слов. Нужно запомнившиеся слова в том же порядке,

как они были предъявлены. 

Слова:           утро, серебро, ребенок, река, север, вверх, капуста,

стакан, школа, ботинок.


 6.Зачитываются ряды чисел. Нужно записать запомнившиеся числа.

После этого вновь прочитывают ряды чисел и неправильно воспроизведенные

по порядку и величине числа зачеркивают. Пропуск числа в ряду

не считается ошибкой. 

Числовые ряды:

37 48 95

24  73  58  49

89 65 17 59 78

53 27 87 91 23 47

16 51 38 43 87 14 92

72 84 11 85 41 68 27 58

47 32 61 18 92 34 52 76 84

69 15 93 72 38 45 96 26 58 83



Советы психолога | Просмотров: 559 | Дата: 20.09.2011 | Комментарии (0)

1-4 5-8 ... 77-80 81-84 85-88 89-92 93-96 97-99