Главная » Доска объявлений » Психология » Советы психолога |
В категории объявлений: 99 Показано объявлений: 81-84 |
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 24 25 » |
Сочетание цветов Желто-зеленый
выражает стремление найти уважение в своих глазах и в глазах окружающих,
вся деятельности направлена на завоевание внимания.
Оранжево – черныйвыражает опасность, страх (черный цвет поглощает). Желто – черныйэто сочетание приятное, но желтый – потребность реализоваться, соединяясь с черным, вытекает в "реализацию ни во что” – это сочетание самоубийц. Красно – желтый выражает активность. Красно – черный выражает агрессию. Черно – зеленый– эти цвета сами для себя. Коричнево – зеленый выражает усидчивость, размышления, не ведет в активности. Оранжево – белый сила оранжевого сдерживается белым. Сине – белый выражает спокойствие Коричнево – синий приводит к бесконечному телесному отдыху. Интерьер Белый- следует избегать в больницах и детских. Желтый – предпочтителен в салоне самолета, кухне, экзаменационных аудиториях. Коричневый – создает уют но тянет отдыхать – нельзя использовать в библиотеке, хорошо использовать в суде (как цвет незыблемости). Синий – предпочтителен для залов заседаний – способствует организованности; негативен для детских комнат – меланхолия. Красный – положителен в кафе (клиенты быстро уходят). Бледно – голубой положителен в ванной комнате, в спальне; помогает сдерживать эмоции болельщиков. Темно – зеленый положителен в нежилых комнатах, в библиотеке, то есть там, где проводят много времени. Бледно – розовый (персиковый) желательно использовать в спальне, комнате отдыха (легко вставать по утрам); вызывает уют и комфорт, но не затягивает. |
Чтобы день был красочным! Проснувшись утром,закрась в календаре этот день цветом, который тебе сегодня нравится! Используй этот же цвет в одежде,макияже. Даже в еде выбирай оттенки этого цвета. Окружи себя предметами этого цвета! Везде и всюду обращай внимание именно на этот цвет! Чем больше такого цвета сегодня тебе встретится-тем лучше пройдёт твой день! Тем большая вероятность исполнения твоих желаний! Когда ты посмотришь в последствии на свой раскрашенный календарик, то сама сделаешь вывод-какой цвет для тебя более удачливый. Каждый цвет имеет определённое значение и влияние на состояние человека. Это подтверждено различными психологическими исследованиями. Но ,самое главное,конечно,верить в свои силы! Верить в то,что ты сама можешь творить своё настроение и свою удачу! Всё в твоих руках! Вот некоторые значения цветов: Белый цвет- характеризуется совершенством и завершенностью, демонстрирует абсолютное и окончательное решение, полная свобода для возможностей и снятие препятствий,душевная чистота. Он всегда вдохновляет, помогает, внушает
определенную веру Если выкрасить дом внутри белым – в нем будет мир,
если выкрасить в белый косяки дверей – человек, входя, оставит свое
зло снаружи. Белый цвет управляет функциями эндокринной и зрительной систем. Белая одежда делает кожу намного мягче и нежнее. Белый цвет осветляет, обновляет все цвета в организме, помогает убрать скованность. Чёрный цвет-существует
в противоположность белому, поглощает все цвета вокруг и никогда их не выпускает. Он всегда бросает вызов, чтобы человек попытался освободить свою сущность, то есть человек должен пройти через черное, чтобы познать, как много в нем белого.Это отказ от чего-то,оборона,желание вытеснить что-то из своей жизни. Серый цвет -считается
одиноким, т.к. живет на границе черного и белого. Это усталость,равнодушие,самоустранённость.Это уверенность, что лучшее придёт само собою,без каких-либо действий с твоей стороны. Серебряный -
выходит из серого,
выражает стремление к свободе и попытку преодолеть все ограничения. Красный
цветолицетворяет могущество, прорыв, волю к победе, он всегда добивается того, чего хочет. Символизирует страсть,желание быть первым Этот цвет заставляет быть
активным во всем, воодушевляет и дает силы для продолжения начатого;
олицетворяет победу, способность верно нанести удар. Этот цвет всегда привлекает внимание, он демонстративен.Он способствует выработке адреналина,повышает температуру. Розовый
цвет- означает романтичность, доброту, любовь, страстность. Вызывает чувство комфорта,
успокаивает, избавляет от навязчивых мыслей, помогает в кризисе.
Но! – ему свойственна чрезмерная чувствительность. Желтый
цвет- распространяется во все стороны, олицетворяет ум, влияние доминанта.
Он самый гибкий, везде проникает, помогает преодолеть трудности,
способствует концентрации внимания (поэтому желательно сдавать экзамены
в желтой комнате). Под
воздействием желтого
цвета быстро принимается решение и мгновенно выполняется. Это спасение от неприятностей,
желание на что-то сознательно воздействовать. Избавление от ложной стыдливости. Оранжевый
цвет – цвет теплоты, блаженства,стремления к достижению
самоутверждения.Он укрепляет волю. Улучшает
кровообращение и цвет кожи, благотворно действует на пищеварение,
обостряет аппетит и вызывает чувство эйфории. Оказывает поддержку
в случае тяжелой утраты или горя; вносит утраченное равновесие. Этот цвет считается одним из лучших цветов цветотерапии. Зеленый цвет-цвет покоя и неподвижности. Он помогает рассеивать негативные эмоции. Приносит спокойствие
и умиротворенность, помогает сконцентрироваться и принять решение, помогает при шоке и обладает снотворным действием. Синий цвет – это
постоянство, упорство, настойчивость, преданность, самоотверженность,
серьезность, строгость. Старание всё привести в порядок, систематизировать.
Способствует восстановлению нервной системы; помогает при рассеянности,
при усиленном сердцебиении, при расстройстве кишечника, нервном перенапряжении, унимает разбушевавшиеся страсти, гасит эмоции, снижает артериальное давление. Выбирают
синий цвет те, кто устал от напряжения, кто хочет гармонии с окружающими, со своей нервной системой. Коричневый
цвет- олицетворяет стабильность Люди,
предпочитающие этот цвет, желают физического отдыха, покоя. Успокаивает,
поддерживает во время тревоги, волнений. Выбирается при нервном истощении, когда человеку кажется, что ситуация конфликта неразрешима. Фиолетовый цвет-цвет идеализма,
способствует повышению самооценки. Фиолетовый
– тяжелый цвет. |
Тренинг для подростков (примерный вариант школьного тренинга) Занятие №3
Опрос - как прошел день, что нового, чем хотелось бы поделиться? 5-10 минут "Найди пару" Цель упражнения: - развитие прогностических возможностей и интуиции; - формирование у членов группы установки на взаимопонимание. Каждому участнику при помощи булавки прикрепляется на спину лист бумаги. На листе имя сказочного героя или литературного персонажа, имеющего свою пару. Например: Крокодил Гена и Чебурашка, Ильф и Петров и т.д. Каждый участник должен отыскать свою "вторую половину", опрашивая группу. При этом запрещается задавать прямые вопросы типа: "Что у меня написано на листе?". Отвечать на вопросы можно только словами "да" и "нет". На упражнение отводится 10 минут. "Передача движения по кругу" Цель упражнения: - совершенствование навыков координации и взаимодействия на психомоторном уровне; - развитие воображения и эмпатии. Все садятся в круг. Один из участников группы начинает действие с воображаемым предметом так, чтобы его можно было продолжить. Сосед повторяет действие и продолжает его. Таким образом, предмет обходит круг и возвращается к первому игроку. Тот называет переданный им предмет, и каждый из участников называет, в свою очередь, что передавал именно он. 10 минут Упражнения на тренировку памяти Зачитываются слова. Испытуемые должны постараться запомнить их попарно. Затем читаются только первые слова каждой пары, а испытуемые записывают второе. МАТЕРИАЛ: 1. курица - яйцо, ножницы - резать, лошадь - сено, книга - учить, бабочка - муха, щетка - зубы, барабан - пионер, снег - зима, петух - кричать, чернила - тетрадь, корова - молоко, паровоз - ехать, груша - компот, лампа - вечер. 2. жук - кресло, перо - вода, очки - ошибка, колокольчик - память, голубь - отец, лейка - трамвай, гребенка - ветер, сапоги - котел, замок - мать, спичка - овца, терка - море, салазки - завод, рыба - пожар, топор - кисель. 10 минут Закройте глаза и представьте соответствующие картинки, названия которых произнесут. 1. Лев, нападающий на антилопу 2. Собака, виляющая хвостом 3. Муха в вашем супе 4. Миндальное печенье в коробке 5. Молния в темноте 6. Пятно на вашей любимой одежде 7. Бриллиант, сверкающий на солнце 8. Крик ужаса в ночи 9. Радость материнства 10. Друг ворующий деньги из вашего кошелька А теперь вспомните и запишите названия визуализированных картинок. Если вспомните более 8 образов, упражнение выполнено успешно. "Выражение мысли другими словами" Берется несложная фраза, например: «Нынешнее лето будет очень теплым». Надо предложить несколько вариантов передачи этой же мысли другими словами. При этом ни одно из слов данного предложения не должно употребляться в других предложениях. Важно следить, чтобы не искажался смысл высказывания. Побеждает тот, у кого больше таких вариантов. Задание формирует умение оперировать словами, точно выражать мысли. "Составление предложений" Берутся наугад три слова, не связанные по смыслу, например, «озеро», «карандаш» и «медведь». Надо составить как можно больше предложений, которые обязательно включали бы в себя эти три слова (можно менять их падеж и использовать другие слова). Ответы могут быть банальными («Медведь упустил в озеро карандаш»), сложными, с выходом за пределы ситуации, обозначенной тремя словами, и введением новых объектов («Мальчик взял карандаш и нарисовал медведя, купающегося в озере»), и творческими, включающими эти предметы в нестандартные связи («Мальчик, тонкий как карандаш, стоял возле озера, которое ревело как медведь»). В этой игре, как и в других, ведущему важно установить, а игрокам найти «золотую» середину между количеством и качеством ответов. Необходимо, с одной стороны, стимулировать большое число любых разнообразных ответов, а с другой — поощрять оригинальные, творческие ответы. Обязательным условием эффективности этих игр является сопоставление и обсуждение игроками всех предложенных ответов и развернутое обоснование, почему именно тот или иной ответ им понравился или не понравился. Это задание направлено на установление связей, обобщение, создание целостных образов. Обсуждение, социометрия. |
Тренинг для подростков (примерный вариант школьного тренинга) Занятие №2.
Опрос - как прошел день, что нового, чем хотелось бы поделиться? 5-10 минут "Фраза по кругу" Выберем какую-нибудь простую фразу, например: "В саду падали яблоки". Теперь, начиная с первого игрока, справа от ведущего, начинаем произносить эту фразу все по очереди. Каждый участник игры должен произнести фразу с новой интонацией (вопросительной, восклицательной, удивительной, безразличной и т.д.). Если участник не может придумать ничего нового, то он выбывает из игры, и так продолжается, пока не останется несколько человек. Итак, по хлопку, все участники игры, начиная с того, кто сидит справа от ведущего, произносят одну и ту же простую фразу, но с разной интонацией. 10 минут "Ценности" Участникам группы раздаются списки возможных человеческих ценностей: - интересная работа - хорошая обстановка в стране - общественное признание - материальный достаток - любовь - семья - удовольствия, развлечения - самосовершенствование - свобода - справедливость - доброта - честность - искренность - вера - целеустремленность Затем каждому предлагается выбрать из списка пять самых главных для него ценностей и две ценности, которые не очень значимы в данный момент. После этапа индивидуальной работы участники объединяются в малые подгруппы (по 3-4 человека) и обсуждают свои варианты. Затем происходит общегрупповое обсуждение, во время которого участники делятся своими впечатлениями. 15 минут "Антивремя" Каждому из участников предлагается тема для небольшого рассказа. К примеру: "Театр", "Магазин", "Путешествие за город". Получивший тему должен раскрыть ее, описывая все относящиеся к ней события "задом наперед" — как если бы в обратную сторону прокручивалась кинолента. 20 минут Обсуждение, социометрия.- 5 минут |