Главная » Доска объявлений » Психология » Советы психолога

В категории объявлений: 99
Показано объявлений: 81-84
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 24 25 »


Сочетание цветов
 Желто-зеленый выражает стремление найти уважение в своих глазах и в глазах окружающих, вся деятельности направлена на завоевание внимания.
Оранжевочерныйвыражает опасность, страх (черный цвет поглощает).
Желточерныйэто сочетание приятное, но желтый – потребность реализоваться, соединяясь с черным, вытекает в "реализацию ни во что”
– это сочетание самоубийц.
Красно – желтый выражает активность.
 
Красночерный выражает агрессию.
Черно зеленый
эти цвета сами для себя.
 Коричневозеленый выражает усидчивость, размышления,
не ведет в активности.
Оранжево – белый сила оранжевого сдерживается белым.
Сине
белый выражает спокойствие
Коричневосиний приводит к бесконечному телесному отдыху.
 Интерьер
 Белый- следует избегать в больницах и детских.
Желтый – предпочтителен в салоне самолета, кухне, экзаменационных аудиториях.
 Коричневый – создает уют но тянет отдыхать – нельзя использовать в библиотеке, хорошо использовать в суде (как цвет незыблемости).
 Синий – предпочтителен для залов заседаний – способствует организованности; негативен для детских комнат – меланхолия.
Красный – положителен в кафе (клиенты быстро уходят).
Бледно – голубой положителен в ванной комнате, в спальне;
помогает сдерживать эмоции болельщиков.
 Темно – зеленый положителен в нежилых комнатах, в библиотеке,
то есть там, где проводят много времени.
Бледно – розовый (персиковый) желательно использовать в спальне,
комнате отдыха (легко вставать по утрам); вызывает уют и комфорт,
но не затягивает.
Советы психолога | Просмотров: 676 | Дата: 14.10.2011 | Комментарии (0)

Чтобы  день  был  красочным!
Проснувшись утром,закрась в календаре этот день цветом,
который тебе сегодня нравится!
Используй этот же цвет в одежде,макияже.
Даже в еде выбирай оттенки этого цвета.
Окружи себя   предметами этого цвета!
Везде и всюду обращай внимание именно на этот цвет!
Чем больше такого цвета сегодня тебе встретится-тем лучше пройдёт твой день!
Тем большая вероятность исполнения твоих желаний!
Когда ты посмотришь в последствии на свой раскрашенный календарик,
то сама сделаешь вывод-какой цвет для тебя более удачливый.
Каждый цвет имеет определённое значение и влияние на состояние человека.
Это подтверждено различными психологическими исследованиями.
Но ,самое главное,конечно,верить в свои силы!
Верить в то,что ты сама можешь творить своё настроение и свою удачу!
Всё в твоих руках!
Вот некоторые значения цветов:

Белый цвет- характеризуется совершенством и завершенностью,
демонстрирует абсолютное и окончательное решение, полная свобода для возможностей и снятие препятствий,душевная чистота.
Он всегда вдохновляет, помогает, внушает определенную веру
Если выкрасить дом внутри белым – в нем будет мир, если выкрасить в белый косяки дверей – человек, входя, оставит свое зло снаружи.
Белый цвет управляет функциями эндокринной и зрительной систем.
 Белая одежда делает кожу намного мягче и нежнее.
Белый цвет осветляет, обновляет все цвета в организме, помогает
 убрать скованность.
Чёрный цвет-существует в противоположность белому, поглощает
 все цвета вокруг и никогда их не выпускает.
Он всегда бросает вызов, чтобы человек попытался освободить свою
 сущность, то есть человек должен пройти через черное, чтобы познать,
как много в нем белого.Это отказ от чего-то,оборона,желание вытеснить
что-то из своей жизни.
Серый цвет -считается одиноким, т.к. живет на границе черного и белого.
Это усталость,равнодушие,самоустранённость.Это уверенность,
что лучшее придёт само собою,без каких-либо действий с твоей стороны.
Серебряный - выходит из серого, выражает стремление к свободе
и попытку преодолеть все ограничения.
Красный цветолицетворяет могущество, прорыв, волю к победе,
он всегда добивается того, чего хочет.
Символизирует страсть,желание быть первым
Этот цвет заставляет быть активным во всем, воодушевляет и дает силы для продолжения начатого; олицетворяет победу, способность верно нанести удар.
Этот цвет всегда привлекает внимание, он демонстративен.Он способствует выработке адреналина,повышает температуру.
Розовый цвет- означает романтичность, доброту, любовь, страстность.
Вызывает чувство комфорта, успокаивает, избавляет от навязчивых мыслей, помогает в кризисе. Но! – ему свойственна чрезмерная чувствительность.
Желтый цвет- распространяется во все стороны, олицетворяет ум, влияние доминанта. Он самый гибкий, везде проникает, помогает преодолеть трудности, способствует концентрации внимания (поэтому желательно сдавать экзамены
в желтой комнате).
Под воздействием желтого цвета быстро принимается решение
и мгновенно выполняется.
Это спасение от неприятностей, желание на что-то сознательно воздействовать.
Избавление от ложной стыдливости.
Оранжевый цвет – цвет теплоты, блаженства,стремления к достижению самоутверждения.Он укрепляет волю.
Улучшает кровообращение и цвет кожи, благотворно действует на пищеварение, обостряет аппетит и вызывает чувство эйфории.
Оказывает поддержку в случае тяжелой утраты или горя; вносит утраченное равновесие.
Этот цвет считается одним из лучших цветов цветотерапии.
Зеленый цвет-цвет покоя и неподвижности.
Он помогает рассеивать негативные эмоции. Приносит спокойствие и умиротворенность, помогает сконцентрироваться и принять решение,
 помогает при шоке и обладает снотворным действием.
Синий цвет – это постоянство, упорство, настойчивость, преданность, самоотверженность, серьезность, строгость.
Старание всё привести в порядок, систематизировать.
Способствует восстановлению нервной системы; помогает при рассеянности,
при усиленном сердцебиении, при расстройстве кишечника, нервном перенапряжении, унимает разбушевавшиеся страсти, гасит эмоции,
снижает артериальное давление.
Выбирают синий цвет те, кто устал от напряжения, кто хочет гармонии
с окружающими, со своей нервной системой.
Коричневый цвет- олицетворяет стабильность
Люди, предпочитающие этот цвет, желают физического отдыха, покоя.
Успокаивает, поддерживает во время тревоги, волнений. Выбирается при
нервном истощении, когда человеку кажется, что ситуация конфликта неразрешима.
Фиолетовый цвет-цвет идеализма, способствует повышению самооценки.
Фиолетовый – тяжелый цвет.
Советы психолога | Просмотров: 668 | Дата: 14.10.2011 | Комментарии (0)

Тренинг для подростков
(примерный вариант школьного тренинга)

Занятие №3
Опрос - как прошел день, что нового,
чем хотелось бы поделиться? 5-10 минут
"Найди пару"
Цель упражнения: - развитие прогностических возможностей и интуиции; - формирование у членов группы установки на взаимопонимание.
 Каждому участнику при помощи булавки прикрепляется на спину лист бумаги.
На листе имя сказочного героя или литературного персонажа, имеющего свою пару. Например: Крокодил Гена и Чебурашка, Ильф и Петров и т.д.
Каждый участник должен отыскать свою "вторую половину", опрашивая группу. При этом запрещается задавать прямые вопросы типа: "Что у меня написано на листе?". Отвечать на вопросы можно только словами "да" и "нет".
На упражнение отводится 10 минут.  
"Передача движения по кругу"
Цель упражнения: - совершенствование навыков координации
 и взаимодействия на психомоторном уровне; - развитие воображения
и эмпатии. Все садятся в круг. Один из участников группы начинает действие
с воображаемым предметом так, чтобы его можно было продолжить.
Сосед повторяет действие и продолжает его. Таким образом, предмет
 обходит круг и возвращается к первому игроку. Тот называет переданный
 им предмет, и каждый из участников называет, в свою очередь,
что передавал именно он. 10 минут  
Упражнения на тренировку памяти
Зачитываются слова. Испытуемые должны постараться запомнить их попарно. Затем читаются только первые слова каждой пары, а испытуемые записывают второе.
МАТЕРИАЛ: 1. курица - яйцо, ножницы - резать, лошадь - сено, книга - учить, бабочка - муха, щетка - зубы, барабан - пионер, снег - зима, петух - кричать, чернила - тетрадь, корова - молоко, паровоз - ехать, груша - компот,
 лампа - вечер.
2. жук - кресло, перо - вода, очки - ошибка, колокольчик - память, голубь - отец, лейка - трамвай, гребенка - ветер, сапоги - котел, замок - мать, спичка - овца, терка - море, салазки - завод, рыба - пожар, топор - кисель. 10 минут  
Закройте глаза и представьте соответствующие картинки, названия которых произнесут.
1. Лев, нападающий на антилопу
2. Собака, виляющая хвостом
3. Муха в вашем супе
4. Миндальное печенье в коробке
 5. Молния в темноте
 6. Пятно на вашей любимой одежде
7. Бриллиант, сверкающий на солнце
8. Крик ужаса в ночи
9. Радость материнства
10. Друг ворующий деньги из вашего кошелька
 А теперь вспомните и запишите названия визуализированных картинок.
Если вспомните более 8 образов, упражнение выполнено успешно.  
"Выражение мысли другими словами"
 Берется несложная фраза, например:
«Нынешнее лето будет очень теплым».
 Надо предложить несколько вариантов передачи этой же мысли
другими словами. При этом ни одно из слов данного предложения не должно употребляться в других предложениях. Важно следить, чтобы не искажался
смысл высказывания. Побеждает тот, у кого больше таких вариантов.
Задание формирует умение оперировать словами, точно выражать мысли.  
"Составление предложений"
Берутся наугад три слова, не связанные по смыслу, например, «озеро», «карандаш» и «медведь». Надо составить как можно больше предложений, которые обязательно включали бы в себя эти три слова
(можно менять их падеж и использовать другие слова).
Ответы могут быть банальными («Медведь упустил в озеро карандаш»), сложными, с выходом за пределы ситуации, обозначенной тремя словами,
и введением новых объектов («Мальчик взял карандаш и нарисовал медведя, купающегося в озере»), и творческими, включающими эти предметы в нестандартные связи («Мальчик, тонкий как карандаш, стоял возле озера, которое ревело как медведь»). В этой игре, как и в других, ведущему
важно установить, а игрокам найти «золотую» середину между количеством
 и качеством ответов. Необходимо, с одной стороны, стимулировать
большое число любых разнообразных ответов, а с другой — поощрять оригинальные, творческие ответы. Обязательным условием эффективности
этих игр является сопоставление и обсуждение игроками всех предложенных ответов и развернутое обоснование, почему именно тот или иной ответ
 им понравился или не понравился. Это задание направлено на установление связей, обобщение, создание целостных образов.
Обсуждение, социометрия.
Советы психолога | Просмотров: 1013 | Дата: 11.10.2011 | Комментарии (0)

Тренинг для подростков
(примерный вариант школьного тренинга)

Занятие №2.
Опрос - как прошел день, что нового, чем хотелось бы поделиться? 5-10 минут
"Фраза по кругу"
Выберем какую-нибудь простую фразу, например:
"В саду падали яблоки".
Теперь, начиная с первого игрока, справа от ведущего,
начинаем произносить эту фразу все по очереди.
Каждый участник игры должен произнести фразу с новой интонацией (вопросительной, восклицательной, удивительной, безразличной и т.д.).
Если участник не может придумать ничего нового, то он выбывает из игры,
и так продолжается, пока не останется несколько человек.
Итак, по хлопку, все участники игры, начиная с того,
 кто сидит справа от ведущего, произносят одну и ту же простую фразу, но с разной интонацией. 10 минут
"Ценности"
Участникам группы раздаются списки возможных человеческих ценностей: - интересная работа - хорошая обстановка в стране - общественное признание - материальный достаток - любовь - семья - удовольствия, развлечения - самосовершенствование - свобода - справедливость - доброта - честность - искренность - вера - целеустремленность Затем каждому предлагается
 выбрать из списка пять самых главных для него ценностей и две ценности, которые не очень значимы в данный момент. После этапа индивидуальной
работы участники объединяются в малые подгруппы (по 3-4 человека)
и обсуждают свои варианты. Затем происходит общегрупповое обсуждение,
во время которого участники делятся своими впечатлениями. 15 минут
 "Антивремя"
Каждому из участников предлагается тема для небольшого рассказа.
К примеру: "Театр", "Магазин", "Путешествие за город".
Получивший тему должен раскрыть ее, описывая все
относящиеся к ней события "задом наперед"
— как если бы в обратную сторону прокручивалась кинолента. 20 минут
Обсуждение, социометрия.- 5 минут
Советы психолога | Просмотров: 716 | Дата: 11.10.2011 | Комментарии (0)

1-4 5-8 ... 73-76 77-80 81-84 85-88 89-92 93-96 97-99