Главная » Доска объявлений » Психология » Советы психолога

В категории объявлений: 89
Показано объявлений: 9-12
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 22 23 »


00000.png
1) Техника - отрезание
Как только вы почувствовали, что в ваше сознание закралась негативная мысль, просто отрежьте её.
Не надо её анализировать, не надо с ней спорить, не надо защищаться от неё - Просто отрежьте её от себя
и на её место поставьте что – то другое. И ключевой принцип здесь, вы должны сделать это немедленно,
в то самое мгновение, как только почувствовали ту самую мысль.
2) Техника - Этикетка (которую мы приклеиваем к чему либо)
Эта техника отличается от первой, она заключается в том, что в место того что бы избавиться, отрезать эту мысль,
мы от нее отстраняемся и наблюдаем со стороны. Мы наблюдаем её со стороны, но не позволяем ей овладеть нами.
Вы можете сказать себе, «что со мной происходит?» – сейчас ко мне пришла вот такая-то мысль,
но называете вы её уже как бы в кавычках, тем самым определяя её место. И просто наблюдаете за ней.
Негативные мысли имеют над вами власть, только если вы на них реагируете.
3) Техника - Преувеличение
Как только вы обнаружили у себя негативную мысль, вы должны преувеличить её, до абсурдного.
Здесь ключевой момент, сделать её смешной. Вы должны поймать себя на негативной мысли,

вы знаете что сознание великий обманщик.
Вы знаете - что каждый день оно пытается сыграть с вами какую-нибудь шутку. Вы же наблюдательны.
Вы заметили её. И вы решаете прибегнуть к технике преувеличения. Вы должны сказать действительно,
я не могу продать ничего, вы можете сказать себе, ну что остается делать, может быть я позвоню, или приду к этому человеку
и открою дверь, и вдруг оттуда появится механический кулак, и какой-нибудь робот выйдет и треснет меня со всей силы,
а потом прибежит толпа людей с водой и начнут меня поливать. И потом мне будет больно, я буду весь мокрый и избитый…
потом они натравят на меня овчарок… и вот я весь мокрый, весь искусанный…, но мало того, я вернусь в свой офис,
а все сотрудники вывесят вывески со словами, Ты идиот, зачем ты вернулся??? Это абсурдно,
но именно это помогает лишить негативную мысль силы.

Потому что негативные мысли имеют над вами власть только если вы на них реагируете.
4) Техника – Противостояние
Все - что нам говорит негативная мысль, мы должны превратить в полную противоположность.
Как только к вам пришла мысль «Мне не удастся совершить продажу» вы должны на её место поставить
полностью противоречащую ей мысль. Т. е мне обязательно удастся совершить продажу.
Если вам приходит мысль «мне ни за что не удастся достигнуть финансового успеха»,
вы должны тут же реагировать полной противоположностью, и сказать себе « я обязательно добьюсь
огромного финансового успеха». Как только пришла мысль, «я ни на что не гожусь, я ни на что не способен»,
вы говорите себе « я способен на все, я очень необычный человек». Абсолютно невозможно,
- одновременно думать о негативном и позитивном, сознание способно одновременно думать о чем-то одном,
если вы выбросите из него негативную мысль и поставите позитивную, вы лишаете негативную мысль власти.

Советы психолога | Просмотров: 570 | Дата: 30.06.2016 | Комментарии (0)

00.jpg
 
С помощью «квадрата Декарта»
можно рассмотреть одну и ту же ситуацию сразу с 4 разных сторон.
Советы психолога | Просмотров: 697 | Дата: 28.03.2016 | Комментарии (0)

0.png
Упражнение 1. Поиск спрятанной силы
Это начальное упражнение. Цель его – определить и почувствовать, что такое «мышца воли».
Нужно понять – какое оно, волевое напряжение, и как по желанию проявить усилие.
Разрабатываем для себя легкое задание. Любое, но лучше полезное. Например, утром, когда умылись,
складывайте полотенце и убирайте его в определенное место. Вечером же, в одно и то же точное время вы переносите предмет обратно.
Выполняем это упражнение месяц. Даже, если это действие войдет в привычку, это будет хорошая привычка.
Упражнение 2. Понимание силы
Выбираем интересную для себя деятельность, спортивную игру. Например, чеканить мячом.
Это модно сейчас и не требует много места. Можно заменить мяч ракеткой и мячиком для пинг-понга.
Чеканим два раза в день по 30 ударов. Основное правило, если определились сделать определенное количество ударов,
то их должно быть ровно столько и не на один больше или меньше. Смысл - уметь сдерживать себя. Выполняем 30 дней.
Упражнение 3. Нормализация
Смысл этого упражнения - сделать подконтрольным режим сна. Приучите себя ложиться спать в одно и то же время,
быстро засыпать, спать не менее 8 часов и не более 10-ти.
Упражнение 4. Работа и отдых
Цель - сделать подконтрольным режим отдыха и деятельности. Разбейте любую деятельность на равные промежутки,
как в школе, примерно по 45 минут. Делайте регулярные паузы для отдыха минут на 10. Меняйте вид деятельности.
Желательно, чтобы это упражнение осталось не только тренингом, но и вошло в привычку.
Упражнение 5. Волевое общение
При разговоре и беседе контролируйте свои слова и эмоции. Представляйте, как выглядите со стороны,
контролируйте свои жесты и мимику. Запомните хорошее правило: мысль – действие.
Любое действие и слово должны быть подчинены разуму.
Упражнение 6. Волевая трапеза
Выполняется просто: полный контроль процесса поглощения пищи. Спокойно, медленно, осмысленно.
Ощущаем вкус и аромат, представляем и настраиваемся, как заряжаемся энергией и становимся сильнее.
Не набиваем пузо до отвала, едим, только когда голодные.
Упражнение 7. Контроль жилого пространства
Это упражнение должно стать привычкой. Держите свое рабочее и жилое пространство в порядок всегда.
Знайте, что и где лежит. Есть хорошее правило: убирайте все то, что режет глаз. Тогда постепенно
все будет в таком виде, как вы себе представляете.
Упражнение 8. Волевое планирование
Составляйте себе план на день, месяц и год. Чем точнее он будет – тем лучше. Следуйте своему графику.
Упражнение 9. Ищем лень
Смысл в том, что если у вас появляются дела, которые вам делать не хочется совсем, то нужно,
наоборот, их сделать сразу. Не хочется рано вставать – выпрыгиваем из постели, не хочется убирать комнату
– схватили ведро, веник и сделали и так далее.
Упражнение 10. Волевое укрепление
Смысл в том, что нужно каждый день заниматься физическими упражнениями. Это может быть и обычный бег,
и домашний фитнес и крутая секция. Главное, чтобы это вошло в вашу жизнь и изменило вас.

Запомните еще одно хорошее правило: сначала вы укрепляете свою волю, потом воля работает на Вас.
Советы психолога | Просмотров: 765 | Дата: 01.11.2015 | Комментарии (0)

0.png

Настоящий секрет как нужно разговаривать с людьми сводится к одному:
Интересуйтесь, а не заинтересовывайте!
Часто вроде бы знаешь, как правильно общаться, а нет, можешь все равно во что –нибудь вляпаться.
Либо сказал не то, либо не так, либо на что -то не обратил внимания.
Уметь слушать и задавать искренние вопросы, это для большинства-достаточно сложно.
Все люди в мире обожают говорить на свою любимую тему, самую интересную тему – о себе.
Когда вы поддерживаете человека, активно его слушаете, собеседнику это нравится и,
соответственно, ему нравитесь и вы!
Наша беседа с человеком, начинается еще до того, как мы успели сказать хотя бы слово.
Многие об этом даже не задумываются.
Например, когда мы увидели человека, то начинаем его оценивать,
начинаем о нем что- то думать, анализировать, во что одет, лицо, выражение глаз, поведение и т.д.
Это уже общение, невербальное. И,собеседник, как правило, уже считал с вас информацию,
и может уже прореагировать именно на это.
Главным критерием общения с человеком, является комфортность или дискомфортность
сторон общения. И это очень важно! Так как очень часто в общении люди «тянут одеяло на себя».
Перед тем как начать общение, у многих из нас в голове мелькает много разных мыслей,
изводим себя предположениями, типа как он на нас прореагирует или не прореагирует, как посмотрит, что подумает и т.д.
Конечно же, нам хочется, чтобы на нас прореагировали определенным образом.
У многих из нас начинается игра «я думаю, что ты думаешь, что я думаю»!
По большому счету, какое нам дело до того, что о нас думают люди?
Даже если вы не нравитесь им еще до вашей встречи.
Совсем не существенно то, что о вас думает незнакомец.
Это вас не касается. Это его мысли.
Важно только то, что вы нравитесь сами себе, чувствуете себя уверенно и знаете себе цену.
У человека может такое настроение быть или выражение лица потому,
что это у него что- то не в порядке.
Ваша задача улыбаться человеку.
Даже если он выражает недовольство на лице!.
Помните, улыбка, это лучший способ познакомится с человеком который вам нравится.
Если человек вас не интересует, пусть улыбка будет короткой и беглой.
Вы всё равно дадите человеку понять, что вы обратили на него внимание.
Если человек вам нравится, то улыбнувшись ему, вы можете получить ответную улыбку в ответ
и возможность познакомиться и завязать разговор.
Если вы себя раньше так не вели, то это будет первое время нелегко,
но потом, это войдет в привычку. Даже если вам не хочется улыбаться, улыбнитесь.
В девяти случаях из десяти вам улыбнутся в ответ.
Даже если вам не улыбнулись в ответ, не захотели с вами общаться,
ничего страшного не произошло!
На самом деле мы не можем нравиться всем, как и все люди не могут нравиться нам.
Дальше, когда произошел контакт улыбками, вы улыбнулись друг другу, а дальше что?
Одни начинают стесняться, не знают как правильно себя повести,
вдруг начинаете вспоминать, что вы «стеснительный человек».
На самом деле, это только может быть нашим защитным убеждением.
Если человеку хочется в это верить, то нужно забиться в норку и оттуда не выходить.
Некоторые люди после того как поздоровались, просто немеют.
Они начинают интенсивно думать о том, как показаться интересным, умным собеседником,
т.е. главная задача у таких людей, это произвести впечатление, а не завязать общение.
Другие, начинают изображать из себя «крутых», и начинают вести себя надменно
по отношению к другим людям, как бы говоря, что «я хорошая добыча, но трудная».
Так ведут себя подростки или совсем юные особы.
Но иногда это делают люди и более зрелого возраста. Как правило, такие люди проигрывают.
Так как можно потерять возможность улучшить свою не только личностную, но и профессиональную жизнь.
И еще одна категория лиц, общается конструктивно и здраво.
Чтобы быть конструктивным в общении нужно помнить несколько правил:

1. Если вы не уверены, что ваша шутка понравится, лучше не шутить
2.Не нужно делать саркастических замечаний или язвительных выпадов,
чтобы показать, насколько вы остроумны.
Нет ничего умного в вашем неприятном поведении.
3. Делайте комплимент только тогда, когда вы искренне хотите это сделать.
Не нужно их делать ради того, чтобы понравиться. Неискренность видна сразу.
4. Не нужно использовать стандартные, заготовленные шаблоны для установления коммуникации.
Они затерты, и у собеседника может сложиться впечатление о вашей шаблонности, а значит неискренности.
5. Не подлизывайтесь, делайте комплименты искренне.
6.Заговорите о новостях, событиях,
Если человек пришел знакомиться с возможностями вашего бизнеса,
то поинтересуйтесь человеком, его интересами, мечтами, потребностями .
7. Если у вас есть общие знакомые, положительно отзовитесь о них.
8. Задавайте вопросы, но не навязывайте их.
То есть надо думать, что сказать, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.
Постарайтесь найти общие интересы, продолжая задавать вопросы и общаться с человеком.
9.Умейте задавать уточняющие вопросы.
Техника уточняющих вопросов заключается в том,
что вы задаете вопросы о том, кто, что, где, когда и почему.


Нужно спросить о чем –то, а потом задавать уточняющие вопросы, касающиеся той же темы.
Эта простая техника может выяснить, какие у вас с собеседником общие интересы.
Если собеседник отвечает вам нехотя или ограничивается немногословными однозначными ответами,
то возможно, собеседник не хочет разговаривать.
Тогда вам лучше переключиться на другую тему или отойти.
Нужно помнить, что собеседнику нужно как можно чаще смотреть в глаза,
тогда мы сможем быстрее и лучше понять, что человек хочет,
и всегда можно уловить его настроение и состояние.
Очень важно обращать внимание на тело и мимику собеседника.
Чем больше общего у нас с собеседником, тем вероятнее, что мы наладим отношения.
Техника уточнения нам просто необходима для того,
чтобы найти своих потенциальных друзей либо клиентов и партнеров.

 

Ключевые советы, как поддержать разговор:
-Интересуйтесь, а не старайтесь заинтересовать.
-Следите за своими жестами и мимикой, не занимайте личностное пространство своего собеседника.
-Развивайте различные темы, почерпнутые из средств массовой информации
-Проявите своё чувство юмора, но не насмехайтесь и не язвите.
-Будьте энергичны, но в меру, чтобы человек не подумал, будто вы нахал(ка).
Нужно помнить о том, что если мы поднимаем какую то тему в разговоре,
то должны четко знать, о чем говорим. Если чего то или о чем- то не знаем, лучше помолчать.
Если в чем то чего-то не понимаем, не нужно бояться это признать,
и обязательно нужно задавать вопросы. Очень часто люди рады будут рассказать или пояснить то, что другие не знают.
Если собеседник ведет себя с нами нетерпеливо, и считает, что говорим глупости, нужно дать ему понять, что мы не намерены это терпеть.
Их нетерпимость говорит об их ядовитом характере.
Поэтому берегитесь таких собеседников. Их действия показывают, что это именно те люди, от которых лучше держаться подальше .
Если общаясь с человеком, услышали слово, которое вам непонятно,
спросите его: « что вы имели ввиду говоря….?».
И можно узнать новое слово и его значение.
Очень часто разные люди могут вкладывать разное понятие в одно и то же слово.
Вы можете не понравиться собеседнику и собеседник может не понравиться вам.
Но в любом случае вам надо расстаться, чтобы комфортно было вам и ему.
Если вы расстаетесь с собеседником, не говорите ему:
«Я позвоню», если не собираетесь это делать.
Или «очень рад(а) была нашему знакомству, мне еще нужно пообщаться с некоторыми людьми»,
попрощаться нужно любезно, оставив хорошее о себе впечатление.

 

Помните! Чтобы хорошо разговаривать с людьми, нужно:
-Подойдите с улыбкой е к человеку, с которым вы хотите пообщаться.
-Не пугайтесь, если кто то не заинтересуется вами. Ведь много же людей, которые вас не интересуют.
-Будьте искренни, не делайте всякого рода замечаний, корча из себя «умного»,
так ка это может сразу испортить настроение собеседнику.
-Всегда найдется о чем поговорить. Просто задавайте вопросы и расспрашивайте более подробно об услышанном.
Будьте заинтересованы. Не волнуйтесь о том, чтобы заинтересовать.
-Когда вы решаете, что с вас достаточно, уйдите с достоинством.
Кроме всего прочего, будьте честны! Если говорите, что перезвоните, то сделайте это!
Выполняйте свои обещания!

Советы психолога | Просмотров: 771 | Дата: 04.10.2015 | Комментарии (0)

1-4 5-8 9-12 13-16 17-20 ... 85-88 89-89