Главная » Психология


  Составьте список!
Если в вашем доме слишком шумно, найдите час времени,
чтобы выйти в любимое кафе и захватите тетрадь и ручку.
Запишите на бумаге то, о чем вы мечтали в юности, и чего хотите до сих пор: научиться рисовать, совершить путешествие в Африку, начать свой бизнес,
что угодно. Пишите, пока у вас не закончатся идеи.
Посмотрите в лицо своим страхам! Некоторые из записанных целей могут вас испугать. Они покажутся вам слишком большими и непосильными.
Ничего страшного. Оставьте их в списке.
Не уподобляйтесь тем людям, которые отказались от своей мечты
из-за страха провала.
Будьте активны! Как только план очерчен, сразу же принимайтесь за действия. Найдите помощников и советчиков среди друзей и коллег.
Любой человек может стать ценным источником информации
для достижения вашей цели.
Ставьте новые цели, когда предыдущие достигнуты!
Не стоит останавливаться на достигнутом.
Чем шире будет ваш список, тем больше мотиваций
вы получите вести активный образ жизни и тем интереснее
будете для окружающих.
Категория: Психология | Просмотров: 755 | Добавил: Валерия | Дата: 12.07.2013 | Комментарии (0)



1. Записывайте. Все деловые переговоры должны тщательно конспектироваться. Если вы пришли на деловые переговоры без блокнота, можете приравнять свою оплошность к профессиональному самоубийству.

2. Не одевайтесь вычурно. Не стоит одевать на себя всю модную одежду
из шкафа. Путь лучше это будут любимые, хоть и поношенные вещи.

3. Подарки — потом. Если у вас есть сувениры или подарки, которые вы хотите вручить участникам встречи, сделайте это после переговоров,
а не до — иначе это будет выглядеть некрасиво.

4. Выключайте телефон. Или переводите его в беззвучный режим. Если вы не топ-менеджер и не президент, то любой звонок вполне сможет подождать полчаса-час.

5. Контроль поведения. Следите за собой — отставить взгляды в пол,
игры ручкой, глупые рисунки на листочках бумаги. Не нужно чесаться,
откидываться на спинку кресла, ковырять в естественных отверстиях головы, зевать и так далее. Сконцентрируйтесь — ваши собеседники это заметят.
А еще можете смело потренироваться на досуге.

6. Готовьтесь. Запишите тезисы на листочек бумаги и возьмите его с собой. Прочитайте их несколько раз перед встречей — это поможет не забыть главного.

7. Пишите отчет. После встречи на электронные почты всех ее участников должен упасть отчет-саммари в ... Читать дальше »
Категория: Психология | Просмотров: 700 | Добавил: Валерия | Дата: 12.07.2013 | Комментарии (0)



1. Пока вы живы, все возможно Единственной уважительной причиной,
по которой вы можете сдаться, является ваша смерть. До тех пор, пока
вы живы (здоровы и свободны), у вас есть выбор, чтобы совершать попытки до окончательного успеха.

2. Будьте реалистами Вероятность освоения чего-то с первого раза очень мала.
Все требует времени, чтобы этому научиться, и вы будете совершать ошибки. Учитесь на них.

3. Вы сильны Вы сильнее, чем вы думаете. Одной маленькой неудачи
недостаточно, чтобы остановить вас в процессе достижения своего успеха. Недостаточно будет также и 10, и 100, и 1000 неудач.

4. Проявите себя Если вы не хотите быть известным, как кто-то другой, то это слабость, и говорит о том, что вы сдаетесь. Выходите и показывайте себя остальному миру, а также самому себе. Вы можете и добьетесь того, что намеревались сделать. Вы потерпите неудачу только тогда, когда сдадитесь.

5. Делалось ли это раньше? Если кто-то другой смог сделать это, то сможете и вы. Даже если только один человек в мире сумел достичь того, чего желаете вы.
Это должно стать достаточной причиной для вас, чтобы никогда не сдаваться.

6. Верьте в свои мечты Не предавайте самого себя. В жизни бывает много людей, которые говорят вам, что вы хотите достичь невозможного. ... Читать дальше »
Категория: Психология | Просмотров: 791 | Добавил: Валерия | Дата: 12.07.2013 | Комментарии (0)



1. Быть страстным.
2. Быть упорным.
3. Иметь большие планы.
4. Применять знания.
5. Знать предмет досконально.
6. Действовать.
7. Рисковать.
8. Знать аудиторию.
9. Учиться вести переговоры.
10. Прислушиваться к интуиции.
11. Любить соперничество.
12. Быть собственным лучшим активом.
Категория: Психология | Просмотров: 570 | Добавил: Валерия | Дата: 12.07.2013 | Комментарии (0)



1. Для начала, вообще ничего не делайте Серьезно. Прекратите любую деятельность: не носитесь по квартире, не сидите за компьютером,
не ешьте, не пейте, не читайте, не лежите, не слушайте музыку. Можно закрыть глаза. Пожертвуйте на это дело минут 10, и вам самим захочется сделать что-то. Здесь есть что-то из медитативной практики, это унимает внутреннюю суету
и заряжает энергетикой.

2. Да тут дел на пять минут Заставьте себя поработать пять минут – это проще,
чем приниматься за дела, осознавая, что придется трудиться целый день.
Пять минут можно вытерпеть все что угодно, и в тоже время этого достаточно,
чтобы начать работу. Вполне вероятно, что вы доделаете ее до конца.

3. Разбейте большие задачи на части Взяться за решение большой задачи иногда просто невозможно. Разбейте ее на маленькие части (письменно,
для наглядности и более четкой структуризации) и выполняйте поочередно
— это намного проще.

4. Вознаграждайте себя Любой труд должен быть вознагражден, поэтому,
работая, полезно поощрять себя после выполнения каждой части работы. Выполнили — выпейте чашечку кофе с любимым печеньем, прогуляйтесь
или просто отдохните 5 минут. Это хорошая привычка.

5. Не откладывайте на завтра Завтра — самый загруженный день недели. Если х ... Читать дальше »
Категория: Психология | Просмотров: 648 | Добавил: Валерия | Дата: 12.07.2013 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 41 42 »