"Карта
интересов"
Инструкция: для определения ведущих
интересов Вам предлагается перечень вопросов.
Если Вам очень нравится то, о чем спрашивается в вопросе, в бланке ответов
рядом с его номером поставьте два плюса ("++"),
если просто нравится - один плюс ("+"),
если не знаете, сомневаетесь - ноль ("0"), если не нравится - один минус ("-"), а если очень не нравиться - два минуса ("--").
Отвечайте на вопросы, не пропуская ни одного из них.
Текст -опросник
Любите ли Вы? Нравится ли Вам? Хотели бы Вы
1.Знакомиться с жизнью растений и животных.
2.Занятия и чтение книг по географии.
3.Читать художественную или научно-папулярную литературу
о геологических экспедициях.
4.Уроки и книги по анатомии и физиологии человека.
5.Выполнять ежедневную домашнюю работу.
6.Читать научно-популярную литературу о физических
открытиях, жизни и деятельности выдающихся физиков. 7.Читать об открыт
...
Читать дальше »
|
Методика изучения
отношения к учебным предметам
Г.Н.
Казанцевой
Раздел I. Назови из всех изучаемых в школе предметов твои самые
А. Любимые
Б. Нелюбимые Раздел II. Подчеркни причины,
характеризующие твое отношение к предмету. Допиши недостающие.
Люблю предмет потому, что:
1.Данный предмет
интересен 2.Нравится, как
преподает учитель 3.Предмет нужно знать
всем 4.Предмет нужен для
будущей работы 5.Предмет легко
усваивается 6.Предмет заставляет
думать 7.Предмет считается
выгодным 8.Требует
наблюдательности, сообразительности 9.Предмет требует
терпения 10.Предмет
занимательный 11.Товарищи
интересуются этим предметом 12.Интересны отдельные
факты 13.Родители считают
этот предмет важным 14.Хорошие отношения с
учителем 15.Учитель часто хвалит
16.Учитель интересно
объясняет 17.Получаю удовольствие
при его изучении 18.Знания по предмету
необходимы для поступления в институт 19.Предмет помогает
развивать общую культуру 20.Предмет влияет на
изменение знаний об окружающем мире 21.Просто интерес
...
Читать дальше »
|
Опросник для определения профессиональной
готовности Л.Н. Кабардовой
Инструкция:
Внимательно прочитайте вопросы. На каждый из них Вам
необходимо дать три ответа, оценив их в баллах. Ответ записывается в
соответствующую клетку бланка ответов, где цифрами обозначены номера вопросов,
а буквами - клеточки для трех ответов.
Сначала Вы оцениваете, насколько
хорошо Вы умеете делать то, что записано в вопросе
(клеточка "а"): - делаю, как правило, хорошо - 2
балла;
- делаю средне - 1 балл; - делаю плохо, совсем не умею,
никогда не делал - 0 баллов.
Затем оцениваете ощущения,
которые возникают у Вас, когда Вы это делаете
(клеточка "б"): - положительные (интересно, легко) - 2 балла;
- нейтральные (все равно) - 1
балл;
- отрицательные (неинтересно,
трудно) - 0 баллов.
Третий ответ должен отразить,
хотели бы Вы, чтобы описанное в вопросе действие входило в Вашу работу
(клеточка "в"):
- да - 2 балла; &nbs
...
Читать дальше »
| |