Главная » 2010 » Ноябрь » 16 » Методика изучения эмоциональной напряжённости (с 11-12 летнего возраста )
17:53
Методика изучения эмоциональной напряжённости (с 11-12 летнего возраста )

Методика изучения
эмоциональной напряжённости

применяется с 11-12 летнего возраста

Инструкция:


Вам предлагается дать ответы на 30 утверждений.
Если вы с утверждением согласны,
поставьте рядом с его номером знак «+»;
если нет - знак «-».
Если Вы затрудняетесь ответить, напишите «не знаю».

 1.Мне с трудом удаётся сосредоточить своё внимание на уроке.
2.Отступление учителем от основной темы занятий сильно отвлекает меня.
3.Меня постоянно тревожат мысли о предстоящей контрольной, проверочной работе, экзаменах.
4.Иногда мне кажется, что мои школьные знания по отдельным предметам ничтожны.
5.Отчаявшись выполнять какое – либо задание я обычно «опускаю руки».
6.Я не успеваю усваивать учебный материал,
 и это вызывает чувство неуверенности собой.
7.Я болезненно реагирую на критические замечания учителя.
8.Неожиданный вопрос преподавателя приводит меня в замешательство.
9.Меня сильно беспокоит положение в классе.
10.Я безвольный человек и это отражается на моей успеваемости.
11.Я с трудом сосредотачиваюсь на каком – либо задании
и это раздражает меня.
12.Несмотря на уверенность в своих знаниях,
я испытываю страх перед опросом на уроке, экзаменах.
13.Порой мне кажется, что я не могу усвоить всего учебного материала,
и это меня пугает.
14.Во время ответа на уроке я обычно сильно смущаюсь.
15.Возможные неудачи на экзаменах очень тревожат меня.
16.Во время выступления или ответа я начинаю заикаться.
17.Моё состояние во многом зависит от успешного выполнения учебных заданий.
18.Я част ссорюсь с друзьями по школе из - за пустяков и потом жалею об этом. 19.Состояние класса и отношение его ко мне очень влияет на моё настроение.
20.После ссоры или спора я долго не могу успокоиться.
21.У меня обычно не бывает головных болей после длительной
и напряжённой работы.
22.Меня ничто не может вывести из хорошего расположения духа.
23.Не выполненные задания или неудачи на контрольных работах не волнуют меня. 24.Я не волнуюсь и не испытываю сильного сердцебиения перед ответом на уроке, экзамене, если уверен в своих знаниях.
25.Я обычно в числе первых заканчиваю контрольную работу или иду отвечать
на экзамене и стараюсь не думать о возможных ошибках.
26.Мне обычно не требуется много времени на обдумывание дополнительного вопроса , задаваемого учителем.
27.Насмешки одноклассников не портят мне настроения.
28.Я обычно сплю спокойно и не мучаюсь во сне, даже если у меня в школе неприятности.
29.В классе я чувствую себя легко и непринуждённо.
30.Мне легко организовать свой распорядок дня,
обычно я успеваю сделать всё, что запланирую.

Обработка

1.Подсчитываются ответы «да» в первых 20-ти вопросах.
2.Подсчитайте ответы «нет» на вопросы 21-30.
3. Подсчитайте ответы «не знаю» по всей анкете, разделите пополам.
4. Сложите эти три числа и сравните
с приведенными ниже показателями уровней.

Уровни:        
 
0-10 - низкий уровень        
11-20 - средний        
21-30 - высокий
   
Категория: Психологические тесты | Просмотров: 857 | Добавил: Валерия | Теги: Психологические тесты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]