17:53 Методика изучения эмоциональной напряжённости (с 11-12 летнего возраста ) |
Методика
изучения
эмоциональной напряжённости применяется с 11-12 летнего возраста Инструкция: Вам предлагается дать ответы на 30 утверждений. Если вы с утверждением согласны, поставьте рядом с его номером знак «+»; если нет - знак «-». Если Вы затрудняетесь ответить, напишите «не знаю». 1.Мне с трудом удаётся сосредоточить своё внимание на уроке. 2.Отступление учителем от основной темы занятий сильно отвлекает меня. 3.Меня постоянно тревожат мысли о предстоящей контрольной, проверочной работе, экзаменах. 4.Иногда мне кажется, что мои школьные знания по отдельным предметам ничтожны. 5.Отчаявшись выполнять какое – либо задание я обычно «опускаю руки». 6.Я не успеваю усваивать учебный материал, и это вызывает чувство неуверенности собой. 7.Я болезненно реагирую на критические замечания учителя. 8.Неожиданный вопрос преподавателя приводит меня в замешательство. 9.Меня сильно беспокоит положение в классе. 10.Я безвольный человек и это отражается на моей успеваемости. 11.Я с трудом сосредотачиваюсь на каком – либо задании и это раздражает меня. 12.Несмотря на уверенность в своих знаниях, я испытываю страх перед опросом на уроке, экзаменах. 13.Порой мне кажется, что я не могу усвоить всего учебного материала, и это меня пугает. 14.Во время ответа на уроке я обычно сильно смущаюсь. 15.Возможные неудачи на экзаменах очень тревожат меня. 16.Во время выступления или ответа я начинаю заикаться. 17.Моё состояние во многом зависит от успешного выполнения учебных заданий. 18.Я част ссорюсь с друзьями по школе из - за пустяков и потом жалею об этом. 19.Состояние класса и отношение его ко мне очень влияет на моё настроение. 20.После ссоры или спора я долго не могу успокоиться. 21.У меня обычно не бывает головных болей после длительной и напряжённой работы. 22.Меня ничто не может вывести из хорошего расположения духа. 23.Не выполненные задания или неудачи на контрольных работах не волнуют меня. 24.Я не волнуюсь и не испытываю сильного сердцебиения перед ответом на уроке, экзамене, если уверен в своих знаниях. 25.Я обычно в числе первых заканчиваю контрольную работу или иду отвечать на экзамене и стараюсь не думать о возможных ошибках. 26.Мне обычно не требуется много времени на обдумывание дополнительного вопроса , задаваемого учителем. 27.Насмешки одноклассников не портят мне настроения. 28.Я обычно сплю спокойно и не мучаюсь во сне, даже если у меня в школе неприятности. 29.В классе я чувствую себя легко и непринуждённо. 30.Мне легко организовать свой распорядок дня, обычно я успеваю сделать всё, что запланирую. Обработка 1.Подсчитываются ответы «да» в первых 20-ти вопросах. 2.Подсчитайте ответы «нет» на вопросы 21-30. 3. Подсчитайте ответы «не знаю» по всей анкете, разделите пополам. 4. Сложите эти три числа и сравните с приведенными ниже показателями уровней. Уровни: 0-10 - низкий уровень 11-20 - средний 21-30 - высокий |
|
Всего комментариев: 0 | |