Главная » Доска объявлений » Психология

Информация по психологии. [53]
Советы психолога [99]
Психология личности [3]
Психология общения [16]
Психология влияния [15]
Психология эмоций [26]
Психология поведения [12]
Психология конфликта [0]
Развивающие упражнения [2]
Общие тесты [35]
Развивающие игры [9]
Школьные игры [9]
Психологические тесты, для работы со школьниками [16]
Тесты - рисунки [48]
Арт-терапия [31]
арт-терапия (видео) [2]
Мандалы для раскраски [4]
Мандалы для релаксации [11]
Музыка для релаксации [5]
Язык телодвижений [11]
Психологические тренинги (видео) [1]
Психологические фильмы [23]
Видеоролики рабочие [26]
Анатолий Кашпировский [7]
Гипноз [1]

В разделе объявлений: 465
Показано объявлений: 141-144
Страницы: « 1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 116 117 »

0.jpg

1.Будьте примером для подражания собственному ребенку.
2.Покажите ему, как справляться с гневом без крика, ругани и насилия.
3.Берите паузу, чтобы успокоиться.
4.Прежде чем наказывать, остановитесь и подумайте,
как физические наказания повлияют на вашего ребенка.
Выбирайте наказание, которое соответствует действиям вашего ребенка и его возрасту.
Например, если ваш четырехлетний малыш бросает игрушку, ненадолго отберите ее у него.
5.Если ваш ребенок капризничает, дайте ему время успокоиться, прежде чем обсуждать случившееся.
6.Примите для себя решение — не применять к ребенку физическое наказание.
7.Физическое наказание причиняет вашему ребенку больше боли,чем вы думаете.
"Физическое наказание может причинить вашему ребенку вред:
физический, эмоциональный, социальный."


ЗАПОМНИТЕ!

Ваши дети всё слышат.
Ваши разговоры и поступки оказывают огромное влияние на вашего ребенка,
на то, как он относится к питанию и к физической активности.
Ваши слова и поступки могут повлиять на самооценку вашего ребенка.
Вы — главный пример для подражания для своего ребенка.
У детей формируется свое собственное отношение ко всему в раннем возрасте.
Большая часть, усвоенного ими до 6 лет, будет сопровождать их всю жизнь.

Советы психолога | Просмотров: 736 | Дата: 03.07.2014 | Комментарии (0)

Если педагогу удастся решить основные задачи, наладить дисциплину в классе не составит труда.
Существует целый ряд нюансов, которые необходимо знать начинающему учителю.
Несложные рекомендации помогут найти к детям подход, правильно организовать процесс обучения,
верно выстроить отношения с ребятами.

1. В первую очередь вам понадобится ответственно подойти к организации уроков.
Каждый ваш урок должен быть детально продуман. Если вы сами не сумеете грамотно
проводить уроки, распределять время, правильно чередовать разные занятия, увлекать детей
и заставлять их постоянно думать, отвечать, рассуждать, работать, ученики почувствуют вашу
неуверенность, поймут, что у вас не хватает личной дисциплины. В итоге установить
порядок в классе будет гораздо сложнее.
2. Каждый урок должен иметь чёткую структуру. Делите его на этапы, ограничивайте их друг от друга.
Обязательно пишите конспекты уроков и постоянно ориентируйтесь на время. Отмечайте в ваших записях,
сколько минут отводится на ту или иную работу в классе. Оставляйте всегда небольшой запас времени,
но и планируйте заранее, чем вы займёте ребят, если все задания будут выполнены раньше срока.
3. Выделяйте организационный момент, объясняйте ученикам в начале урока его задачи и цели.
Постарайтесь своим вступительным словом настроить детей на ответственное отношение к занятиям.
Обозначайте стимулы: роль темы или предстоящей работы в общем учебном процессе,
значение для дальнейших занятий, проверочных работ, итоговых контрольных.
4. Охватывайте на уроке всех учеников. Не допускайте «перекосов», когда основное внимание
уделяется слабым ученикам, которых необходимо опросить, или, наоборот, отличникам,
отвечающим на все вопросы.
5. Избегайте ситуаций, в которых вы не сможете сориентироваться и точно направить ход урока.
Незаметно смотрите на часы и не выходите за установленные вами рамки,

постоянно руководите действиями учеников, избегайте пауз.

Рассчитывайте время объективно, чтобы всё успевать.

Не продолжайте урок после звонка – нужно укладываться в заданный период.
6. Используйте различные средства и методы обучения на уроках, старайтесь делать
их увлекательными, захватывающими. Если ваш урок действительно заинтересует учеников,
дисциплину установить будет гораздо легче. Есть много способов вывести урок за рамки
обычного рутинного занятия:
используйте иллюстрации, музыкальные фрагменты, проводите интегрированные уроки;
создавайте специально для уроков презентации;
выведите учеников на экскурсию, связанную с темой урока;
проводите уроки в нестандартном формате: урок-диспут, урок-семинар, урок-конференция, урок-путешествие;
используйте таблицы, карточки, проводите мини-соревнования между учениками.

7.Работайте над собой. Обязательно следите за своим психологическим состоянием, тщательно
его контролируйте, не позволяйте эмоциям брать верх. Заранее продумайте ваш образ педагога
и неуклонно ему следуйте. Даже когда вы впервые входите в класс, вас ждут совершенно
незнакомые ученики, вы чувствуете страх и неуверенность, демонстрируйте всем своим видом:
вы полностью контролируете ситуацию и нисколько не боитесь, не стесняетесь.

Если уверенности нет – сыграйте её. Ваш настрой обязательно почувствуют ученики.

Будьте внешне абсолютно спокойны. Постепенно вы ощутите,

что действительно берёте ситуацию в свои руки. Главное – убедите в своих возможностях себя и учеников.
8. Настраивайтесь на занятия позитивно. Очень важно, чтобы вы действительно любили свою работу и детей.
Временные сложности бывают у всех, но преодолеть их быстро и результативно поможет
ваш правильный внутренний настрой. Не позволяйте себе раздражаться, расстраиваться на уроках, не паникуйте.
9. Уважайте в учениках личность. На детей не следует повышать голос – это демонстрирует слабость,
не допускается использование уничижительных характеристик, пренебрежение в тоне, оценках, комментариях.
Почувствовав негативный посыл, ученики моментально ответят тем же. Очень важно, чтобы ребята
начали уважать молодого педагога. Сдержанный, деликатный, корректный, настойчивый,
но полностью уравновешенный учитель обязательно вызовет положительное отношение.
Ребята, как и все люди, всегда оценят уважение к себе
10. Когда ученики начали вам мешать вести урок, не теряйте контроль над собой.
Ведите себя спокойно, не нервничайте. Пытаться продолжать говорить, перекрывая шум,
чтобы наладить дисциплину в классе, не стоит. Лучше просто остановиться, сделать небольшую паузу,
успокоиться, а затем, если ученики не замечают вашего молчания, привлечь их внимания.
Хорошо помогает в таких случаях лёгкий, но непривычный звук. Вы можете постучать по столу ручкой,
указкой, обратиться к ученикам с какой-то побудительной фразой. Важно всем своим
видом продемонстрировать уверенность и твёрдость. Это всегда хорошо действует.
Также вы можете встать, подойти к доске, двери. Ваши действия наверняка вызовут интерес
и отвлекут детей. Ещё один хороший вариант – определить самых задорных учеников,
так называемых «заводил», и подойти к ним. Таким образом вы моментально отделите их
от остальных детей: другие ученики начнут затихать, следя за развитием событий
и ожидая ваших дальнейших шагов. После этого достаточно строго напомнить
ученикам о том, что идёт урок и есть ещё незаконченная работа,
которую вам предстоит вместе с ними провести. Обратите внимание,
что вам нужно не отделиться от детей, а объединить себя с ними – вы вместе трудитесь на уроках.
Поэтому следите за вашими выражениями и формулируйте их тщательно, продуманно.
Ученики обязательно обратят внимание на ваши слова, уловят все нюансы и оценят ваше отношение.

Помните, что даже опытные педагоги не всегда способны разрешить конфликт, справиться
с конкретными учениками, успешно наладить дисциплину в классе. Иногда обстоятельства
настолько серьёзны, что без вмешательства психолога, социального педагога,
администрации школы и родителей не обойтись. Не торопитесь с выводами,
снимая ответственность с себя, но и не снижайте объективность,
анализируя положение в классе. В некоторых случаях помогают только экстренные
и жёсткие меры. Если вы чувствуете, что столкнулись именно с такой ситуацией,
посоветуйтесь с другими учителями, школьным социальным педагогом.

Советы психолога | Просмотров: 3720 | Дата: 21.05.2014 | Комментарии (0)


Дисциплина в классе иногда становится трудно достижимой целью.
Особенно сложно её установить, когда педагог молод, а преподаёт он в средних классах.
Ученики, находясь в переходном возрасте, достаточно непросто поддаются общим методикам воспитания,
стремятся к самовыражению, быстро теряют интерес к занятиям и склонны высказывать своё мнение,
демонстрировать личную позицию. Для учителя в таких случаях на первый план
выходит сразу
несколько важнейших задач:

1. вызвать искренний интерес к предмету;
2. грамотно создать свой образ педагога, который должен вызывать уважение;
3. ни в коем случае не показывать свои слабые стороны: неуверенность,
страх перед аудиторией, отсутствие готовых решений возникающих проблем и их поиск «на месте»;
4. вести урок последовательно и логично, не терять его нить и не останавливаться,
не прерываться, не сбивать темп, чётко следить за временем;
5. контролировать поведение каждого ученика и всего класса в целом;
6. установить контакт с каждым ребёнком, не оказывая излишнего давления;
7. выработать собственную линию поведения, придерживаться её в любых ситуациях, даже критических.

Советы психолога | Просмотров: 672 | Дата: 21.05.2014 | Комментарии (0)

Чудо – метод. Базовая программа психотерапевтической методики Б.З. Драпкина,
полезная тому, кто болен или имеет какое либо нарушение,
в том числе и самому здоровому ребенку, состоит из 4 блоков.
Фразы, которые надо произносить – не случайны. Каждое слово продумано
и проверено, так что менять и переставлять их местами не рекомендуется.

Первый блок. « Витамин» маминой любви. С помощью этих слов мама изливает свою любовь на ребенка.
« Я тебя очень – очень люблю. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть.
Ты моя родная частичка, родная кровинушка. Я без тебя жить не могу.
Я и папа тебя очень сильно любим».


Второй блок. Установка на физическое здоровье. При легких недомоганиях
помогает избежать применения медикаментов.
« Ты сильный, здоровый красивый ребенок, мой мальчик (девочка).
Ты хорошо кушаешь потому быстро растешь и развиваешься
(эта фраза замечательно работает: у тех, кто мало ест, появляется хороший аппетит).
У тебя крепкие, здоровые сердечко, грудка, животик
(идет установка на отсечение всех психосоматических заболеваний: астмы, сердечных неврозов,…).
Ты легко и красиво двигаешься (отсекаются все двигательные нарушения).
Ты закаленный, редко и мало болеешь».


Третий блок. Установка на нервно – психическое здоровье.
«Ты спокойный мальчик (девочка). У тебя хорошие, крепкие нервы.
Ты терпеливый, ты добрый, ты общительный. Ты все хорошо понимаешь и запоминаешь.
У тебя всегда хорошее настроение, и ты любишь улыбаться
(ограждаем от детских депрессий и целой группы психических нарушений).
Ты хорошо спишь. Ты легко и быстро засыпаешь, ты видишь только хорошие,
добрые сны. Ты хорошо отдыхаешь, когда спишь. У тебя хорошо и быстро развивается речь».


Четвертый блок. Очищение от болезней.
« Я забираю и выбрасываю твою болезнь и твои трудности
(деле мама называет проблемы ребенка конкретно).
Я забираю и выбрасываю твою нелюбовь к еде».
И заключительная фраза на эмоциональном подъеме: «Я тебя очень – очень сильно люблю».

Вот эти 4 блока фраз мамы (и только мамы или бабушка ребенка со стороны матери)
могут внушать своим детям, не боясь им навредить, потому что в них только
позитивная установка на хорошее развитие и хорошее самочувствие.
Говорите эти слова вашим детишкам, и они обязательно вырастут здоровыми,
умными и счастливыми (обязательно когда ребенок спит).

Советы психолога | Просмотров: 652 | Дата: 17.05.2014 | Комментарии (0)

1-4 5-8 ... 133-136 137-140 141-144 145-148 149-152 ... 461-464 465-465