Главная » Доска объявлений » Психология

Информация по психологии. [53]
Советы психолога [99]
Психология личности [3]
Психология общения [16]
Психология влияния [15]
Психология эмоций [26]
Психология поведения [12]
Психология конфликта [0]
Развивающие упражнения [2]
Общие тесты [35]
Развивающие игры [9]
Школьные игры [9]
Психологические тесты, для работы со школьниками [16]
Тесты - рисунки [48]
Арт-терапия [31]
арт-терапия (видео) [2]
Мандалы для раскраски [4]
Мандалы для релаксации [11]
Музыка для релаксации [5]
Язык телодвижений [11]
Психологические тренинги (видео) [1]
Психологические фильмы [23]
Видеоролики рабочие [26]
Анатолий Кашпировский [7]
Гипноз [1]

В разделе объявлений: 465
Показано объявлений: 149-152
Страницы: « 1 2 ... 36 37 38 39 40 ... 116 117 »


(По публикациям А.Мелик-Пашаева и З.Новлянской)
Рекомендации для родителей и педагогов
1. Предложите ребенку описать какой-нибудь привычный, простой предмет -
ну, хотя бы свой письменный стол.
2. Сказочно-игровая ситуация. Предметы "оживают". Предложить детям угадать,
какой характер у морской раковины, у самодельного ежика, у колокольчиков разной формы
и с разными голосами. Что и как они сказали бы,
если бы могли вступить в беседу с детьми и друг с другом?
3. Рассказ от имени солнца, леса, воды, огня.
4. Двое детей импровизируют диалог других животных, например, крокодила и обезьяны.
Желательно с куклами.
5. Описать одну и ту же ситуацию с точки зрения разных ее участников,
интересы которых могут быть и противоположными.
К примеру, с точки зрения Кота и с точки зрения Воробья в клетке.
6. Прочтите начало хорошей сказки и обсудите с детьми, чего можно ждать
в дальнейшем: появления героев и красавиц, приключений и чудес или характерных персонажей
(простаков и хитрецов и т.д.) Обратите внимание детей на речевые характеристики персонажей.
7. "Бесконечное предложение". Каждый по очереди прибавляет к начатому кем-то предложению
следующее слово, эаботясь лишь о том, чтобы фраза не потеряла смысла.
Новые слова можно вставлять в любое место предложения, но при этом нужно помнить
и воспроизводить все, придуманное ранее.
8. Предложить темы для рисунка или рассказа: "Тревожный закат", "Ветер-озорник",
"Внезапный снег", "Печальные сумерки"... и т.д.
9. Попросите рассказать о том, как шумит весенний бурный ливень и как - скучный, мелкий осенний дождик.
Обсудите с детьми, выразительны ли детали, удачен ли выбор слов, точны ли оттенки их значений,
подходящий ритм фраз, выразительно ли их звучание. Дети должны понять в результате обсуждения,
что в рассказе не должно быть ничего безразличного, нейтрального по отношению к замыслу.
10. Описать яблоко (или горбушку черного хлеба/ сначала с точки зрения заболевающего
(или сытого) человека, а затем - с точки зрения выздоравливающего (или проголодавшегося).
11. Описать аквариум с точки зрения его владельца, а потом, с точки зрения рыбки,
которая там плавает, и хозяйского кота. Или - увидеть какой-нибудь предмет, например,
зеркало, глазами птицы, собаки, совсем маленького ребенка...
12. Вставить в стихотворную строчку пропущенное слово.
13. Вставить отрывок из стихотворения на заданную тему (утро, вечер, дождь, радуга, праздник, и т.д.)
14. Предложить придумать рассказ или литературный этюд по знакомой фотографии.
15. Вставить пропущенные эпитеты в заранее подготовленный текст.
16. Вот две морковки. Одна - тяжелая, большая... Другая - тоненькая...
Пусть дети, вглядываясь в их внешние черты, попробуют угадать "характер"
каждой из этих морковок, дадут им подходящие имена, расскажут об их судьбе
"с их точки зрения", воспроизведут их воображаемый диалог и т.п. А потом
- уже по памяти - пусть изобразят их, чтобы явственно читался "характер".

Школьные игры | Просмотров: 1126 | Дата: 17.05.2014 | Комментарии (0)

0.jpg


Вообще-то, детей принято защищать. Но вам не приходило в голову,
что эти маленькие человечки не так уж беззащитны? "Цветы жизни" от рождения обладают талантом
осложнять жизнь тем, кто их растит. Часто бывает так, что помощь требуется родителям.
Без соблюдения правил личной безопасности тут не обойтись.
Предлагаем вашему вниманию инструкцию по защите от собственных отпрысков.

"Рассада", или младенцы от 0 до 3 лет.
Самый безопасный сорт.
Как распознать: ангельский вид, адский запах, беспомощность, луженая глотка.
Неприятность: Дикий ор круглые сутки
Способ защиты: Первым, самым действенным и радикальным средством защиты от "рассады"
является известное резиновое изделие №1. Если по каким-то причинам линия обороны
была прорвана и младенец все-таки появился на свет, читайте ниже.
Отдайте его бабушке. Все равно у нее бессонница. Если бабушки нет,
купите беруши или строительные наушники.
Бонус: отомстите соседям за прошлогодний ремонт.
Неприятность: Грязные памперсы, отрыжка на любимой одежде.
Способ защиты: Наймите няню. Почувствуйте себя работодателем! Другой возможности
может не быть. Если няню нанять вы не в состоянии, приобретите респиратор,
резиновые перчатки и защитный халат. Бонус: тренировка силы воли.
Неприятность: Постоянный "хвост" за вами, как только он научится ползать.
Способ защиты: Купите манеж. В нем вы будете в абсолютной безопасности и сможете наконец, расслабиться.
Бонус: неподвижный образ жизни вам не грозит.
Неприятность: Утрата ценных вещей.
Способ защиты: Прочтите книгу "Не в деньгах счастье" и наплюйте на испорченные вещи.
Бонус: выработаете философский взгляд на жизнь.

"Черенки", или дети от 3 до 12 лет.
Сорт средней опасности.
Как распознать: худые конечности, любопытные глаза, дурацкие вопросы, вредный характер.
Неприятность: "Подвижные игры" вокруг вашего рабочего стола.
Способ защиты: Воспользуйтесь бирушами или наушниками.
Поменяйте рабочее кресло на более устойчивое. Медитируйте.
Бонус: научитесь работать в любых условиях.
Неприятность: Поток вопросов о смысле жизни.
Способ защиты: Заучите пару-тройку фраз из "Капитала" Маркса и выдавайте их на любой вопрос.
Чадо скоро отстанет.
Бонус: начнете больше читать.
Неприятность: Просьбы купить новую игрушку.
Способ защиты: Придется покупать. Это лучшая защита, хотя и подразумевает большие финансовые потери.
Бонус: начнете больше зарабатывать.
Неприятность: Жалобы со стороны на поведение вашего "черенка".
Способ защиты: На жалобы реагируйте неадекватно. Дико хохочите, плачьте, или лезьте в драку.
Если отличаетесь природной застенчивостью — воспользуйтесь бирушами и притворитесь глухим.
Бонус: сужение круга ненужного общения.

"Саженцы", или подростки от 12 до 16 лет.
Самый опасный сорт.
Как распознать: нелепая одежда и прическа, жвачка, пирсинг, прыщи.
Неприятность: Идиотская музыка с утра до вечера.
Способ защиты: Купите "саженцу" плеер с наушниками. Если музыка отчетливо слышна
даже в этом случае, воспользуйтесь дополнительно берушами,
а на телефон и дверной звонок установите световой сигнал для глухих.
Бонус: расширение вашего музыкального кругозора.
Неприятность: Вечно занятый компьютер.
Способ защиты: Удалите из компьютера все статьи, ссылки и картинки о сексе,
а на вход в интернет поставьте пароль.
Бонус: разговор о пестиках и тычинках отменяется.
Неприятность: Молчание и вздохи в телефонной трубке.
Способ защиты: Подняв трубку, поделитесь с тишиной тайной о том, что ваш "саженец"
мечтает стать врачом и найти средство от энуреза, которым страдает вся ваша семья.
Имейте в виду, что это средство можно применять к "саженцам",
имеющим крепкие нервы и чувство юмора. В противном случае возможны нежелательные последствия.
Бонус: "саженец", наконец, снимет наушники, выплюнет жвачку и захочет поговорить.

Неприятность: Пропажа сигарет и денег.
Способ защиты: Поставьте в местах хранения денег и сигарет медвежьи капканы,
предварительно гуманно ослабив пружины. Если ловушки остаются нетронутыми,
а деньги и сигареты все-таки продолжают пропадать, проверьте документы
"саженца", возможно, он уже вырос.
Бонус: выросший "саженец" требует гораздо меньшего ухода.
Подращенные саженцы необходимо обучить правилам защиты от детей,
дабы вас преждевременно не осчастливили внуками. Для этого "саженцам"
бывает достаточно рассказать об изделии №1.
Но если что… читайте сначала.

Советы психолога | Просмотров: 742 | Дата: 17.05.2014 | Комментарии (0)

0.jpg

Теория манипулирования людьми 2.

Теория Манипулирования людьми 3.
Как нейролингвистическое программирование (НЛП) объясняет манипулирование людьми?
Манипулирование людьми является одной из разновидностей Влияния на людей, управления людьми.
1. Зачем мне изучать НЛП?
Молотком можно забить гвоздь, а можно забить ...
Так и с НЛП все зависит от воспитания и нравственности того, кто будет пользоваться техниками НЛП.
2. А есть ли польза от НЛП?
С помощью НЛП вы сможете оздоровить свою собственную психику,
изменить свое отношение к трагичным событиям, которые произошли в вашей жизни когда-то.
Вы сможете вскрыть и залечить душевные раны прошлого, мешающие вам получать удовольствие от жизни;
С помощью НЛП вы сможете победить многие свои страхи. Сможете справиться со своими фобиями и сомнениями;
С помощью НЛП вы сможете изменить свое отношение к вашей нынешней жизни и начать жить по-новому
стать хозяевами вашей собственной жизни;
С помощью НЛП вы сможете повысить собственную самооценку, стать увереннее в себе;
С помощью НЛП вы сможете понять чего вашей душе угодно в этом мире;
С помощью НЛП вы сможете укрепить или научиться навыкам общения с другими людьми, выстраивать здоровые прочные отношения с другими людьми;
3. А каковы ограничения на применение техник НЛП?
- Во-первых, НЛП не применяется в политике, по крайней мере, с определенных годов
- Во-вторых, НЛП не применяется в большом бизнесе, по тем же причинам, что и в политике.
- В-третьих, НЛП не применяется в юриспруденции, например в правоприменении или судопроизводстве.
4. Что такое нейролингвистическое программирование?
- Наука об изучении и постижении мозговых кодов;
- Анализ и воспроизводство совершенно поведения человека;
- Модель, построенная на понимании стандартов общение и шаблонов мышления;
- Концепция и методология создания полезных приемов;
- Технология моделирования поведения людей;
- Набор техник, мерилом ценности которых является их действенность.
5. Как появилось НЛП?
Родоначальниками НЛП можно назвать 3 американцев:
- бакалавра философии и психологии Ричарда Бендлера;
- лингвиста Джона Гриндера;
- психиатра и психотерапевта Милтона Эриксона (Автор Эриксоновского гипноза).
Изначально НЛП применялось психиатрами для избавления своих пациентов от страхов и фобий.
НЛП использовалось для снятия стресса, повышения уверенности в себе и преодоления различных житейских затруднений пациентов.
Психологические приемы НЛП находят широкое применение в таких областях как здоровье и образование.
С помощью НЛП вы сможете раскрыть и использовать в себе новые возможности.

Психология влияния | Просмотров: 903 | Дата: 10.05.2014 | Комментарии (0)

0.jpg


НЛП-Нейролингвистическое программирование

Всю поступающую из внешнего мира информацию, мы воспринимаем пятью органами чувств:
зрением, слухом, осязанием, обонянием и вкусом.
Ежедневно головной мозг, воспринимает миллиарды байт информации из внешнего мира.
Поэтому чтобы жесткий диск нашего биологического компьютера не переполнился и не вышел из строя,
мы пропускаем всю поступающую извне информацию через наши встроенные фильтры восприятия.

Мироощущение, или мировосприятие, или наша внутренняя карта, влияет на нашу жизнедеятельность,
состояние нашей психики, влияет на наше поведение.

Базовые положения НЛП:

1. Результат

Любые действия, приемы НЛП всегда направлены на достижение конкретной цели.
Поэтому прежде чем применять какую либо из техник, необходимо четко определится и сформулировать для себя цель.

2. Острота чувств
Важно быть в контакте с собственными чувствами, уметь ими пользоваться,
чтобы всегда четко и ярко осознавать, что происходит внутри вас.
Для этого необходимо тренировать в себе способность наблюдать и замечать мелкие детали поведения,
мимики, жестов и других знаков, в окружающих вас людях и себе самом.

Способность пользоваться своими органами восприятия можно развить.
Для этого выполните такое простенькое упражнение.
Находясь в каком-нибудь месте, закрывайте глаза и начинайте описывать обстановку которая вокруг вас.
Что находится вокруг вас, какие предметы, люди вокруг. Каков цвет окружающих вас предметов, какова их фактура,
какие они на ощупь. Попытайтесь описать черты лиц окружающих вас людей, как они одеты.
А значит, может быть подвергнуто целенаправленному влиянию и изменению.

3. Гибкость поведения
Если предпринимаемые вами действия не приближают вас к желаемому результату,
совершенно очевидно, что необходимо действовать совершенно по-другому.

4. Взаимопонимание
Первые три базовых положения – результат, острота чувств и гибкость поведения,
уже делают возможным многое из того, чего вы желаете достичь,
только если в этот процесс не вовлечены другие люди. Но во многих житейских ситуациях,
зачастую, необходимо участие и помощь других людей. И для этого придется научиться
устанавливать с людьми отношения доверия и взаимопонимания.

Каким образом можно улучшить отношения с другими людьми?
Модель Нейрологических уровней (Логических уровней индивидуального опыта) имеет 6 уровней.
Если вы изменитесь на одном уровне, вы ощутите последствия своего изменения и на других уровнях.
Вот эти уровни:

1. Окружающая среда (где, когда, с кем)

Этот уровень подразумевает нас самих, наше окружение, людей с которыми мы общаемся.
На этом уровне необходимо принять во внимание ограничения, создаваемые окружающей средой.
Если вы хотите измениться на этом уровне, вам следует задаться вопросами ”Где?” и ”Когда?”.

2. Поведение (что вы делаете и говорите)

Этот уровень подразумевает то, что вы делаете в своей окружающей среде.
Как вы мыслите, разговариваете, насколько внимательно и сосредоточенно вы умеете слушать собеседника.
Что вы делаете или не делаете для достижения поставленных целей.
Даже если вы прямо не участвуете в определенных ситуациях, вы все равно оказываете на нее косвенное влияние.
Являясь членом команды, вы оказываете положительное или отрицательное влияние на всех остальных членов команды.

3. Способности

Этот уровень подразумевает ваши навыки, таланты и способности,
определяющие наши действия, позволяющие нам совершать поступки.
Речь идет о том, как мы выполняем ту или иную новую задачу,
как мы учимся играть на музыкальном инструменте или водить автомобиль.
Изучая что-либо новое, мы начинаем с полного нуля, постепенно приобретая необходимые навыки и знания.
В результате мы можем использовать полученные навыки и знания автоматически, не задумываясь над собственными действиями.
В НЛП это называется шаблонами действий. И поскольку такие шаблоны действий повторяются в нашей жизни из раза в раз,
мы считаем их само собой разумеющимися.

4. Убеждения и ценности

Наши ценности и убеждения влияют на наши мысли и поступки.
(Взаимосвязь между мыслями и поступками выразил в своих работах Альберт Эллис.)
И наши убеждения и ценности в основном действуют неосознанно, но оказывают сильнейшее влияние на других людей.
И именно по нашему поведению окружающие узнают о том, какие мы. Иногда люди сами для себя определяют рамки,
которые ограничивают их убеждения о них самих.

Но люди в любой момент в состоянии выйти за рамки привычного, изменив при этом свою репутацию в глазах окружающих.

Наши убеждение и ценности развиваются в течение всей нашей жизни. Каждое значительное событие,
каждый встреченный вами в жизни человек, с которым вы общались, оказали на ваши убеждения
хотя бы незначительное влияние. Иногда случается так, что убеждения усвоенные человеком
вступают друг с другом в конфликт (“Когнитивный диссонанс” Леона Фестингера).
И тогда происходит расщепление личности человека. Что такое расщепление личности
– вот одни из вопросов, на который пытается ответить психология.

5. Самоидентификация

Самоидентификация это осознание человеком кто он есть, какова его миссия, роль в этой жизни.
К самоидентификации в НЛП так же относится осознание того кем человек не является.
В контексте самоидентификации вы можете задаться вопросом

- Являюсь ли я лидером? - Если да, то каким лидером я являюсь?

Наша идентичность формируется на основе всех событий, которые произошли в нашей жизни.
То как мы себя самоидентифицируем, определяет нашу цель в жизни.
Та информация, которую мы восприняли, тот жизненный опыт и общение с другими людьми,
сделали нас теми, кто мы есть здесь и сейчас.

6. Духовность

Слово духовность каждый человек понимает по-своему. Но в НЛП духовность определяется тем,
что вы можете предложить обществу и миру в целом.
Какова ваша высшая цель существования как человека на Земле. И не имеет значения то,
чем вы занимаетесь, вы все равно вносите свою лепту в общую систему человек-общество.

Психология влияния | Просмотров: 1026 | Дата: 10.05.2014 | Комментарии (0)

1-4 5-8 ... 141-144 145-148 149-152 153-156 157-160 ... 461-464 465-465