Главная » Доска объявлений » Психология

Информация по психологии. [53]
Советы психолога [99]
Психология личности [3]
Психология общения [16]
Психология влияния [15]
Психология эмоций [26]
Психология поведения [12]
Психология конфликта [0]
Развивающие упражнения [2]
Общие тесты [35]
Развивающие игры [9]
Школьные игры [9]
Психологические тесты, для работы со школьниками [16]
Тесты - рисунки [48]
Арт-терапия [31]
арт-терапия (видео) [2]
Мандалы для раскраски [4]
Мандалы для релаксации [11]
Музыка для релаксации [5]
Язык телодвижений [11]
Психологические тренинги (видео) [1]
Психологические фильмы [23]
Видеоролики рабочие [26]
Анатолий Кашпировский [7]
Гипноз [1]

В разделе объявлений: 465
Показано объявлений: 145-148
Страницы: « 1 2 ... 35 36 37 38 39 ... 116 117 »

ТЕМНОТА. Страшнее всего то, чего мы не можем увидеть.
Темнота — верная спутница чудовища, живущего в шкафу или под кроватью…
Темноты боятся все — мальчишки, девчонки и даже некоторые взрослые.
Объяснять, что “там” никого нет, бесполезно. Так что лучше посидеть рядом,
пока малыш не уснет. Монстры и привидения почему-то боятся мамы и папы.

ОДИНОЧЕСТВО. А вдруг мы пойдем гулять, и я потеряюсь?
А вдруг мама застрянет в лифте и не сможет прийти домой? А вдруг?..
Ребенку трех-четырех лет становится страшно, когда он один остается в квартире
всего на пять минут. Улица и общественные места таят для него массу опасностей.
И пусть вокруг толпа — все равно он почувствует себя покинутым,
если родители “куда-то денутся”. Держите его крепче за ручку, вы так нужны ему!

БАРМАЛЕЙ. А также Кощей Бессмертный, Баба-Яга и более современные “чудища”
вроде “злых инопланетян”. Они приходят ночью во снах, прячутся в темном углу,
готовые в любой момент “съесть” или “украсть”. Что тут посоветовать?
Избегать всего страшного в книжках и фильмах невозможно.
Мир, к сожалению, полон не только добрых и красивых людей.
“Борьба” с Бармалеем — своеобразная подготовка к столкновению
с неприятными сторонами жизни. Главное, чтобы малыш знал: вы его всегда защитите.

ТЕСНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ. Нет ничего ужаснее, чем запереть дверь ванной
или туалета и не суметь ее открыть. Это до рождения, у мамы в животе,
было тесно, но уютно и спокойно. Появившись на свет и достигнув трех-четырех лет,
ребенок начинает бояться маленьких тесных помещений. В основном это относится к девочкам.
К мальчишкам такой страх приходит позже — около пяти-шести лет.
С этим ощущением бороться трудно, даже многие взрослые в разной степени
страдают клаустрофобией, но с вашей помощью малыш может преодолеть все.
Не ленитесь обсуждать с ним его переживания.

УКОЛЫ. А вам разве нравится, когда в беззащитное мягкое тело
вонзается острая игла, да еще и отвратительно пахнет лекарствами?
Может быть, вы смогли себя убедить в том, что ничего страшного тут нет,
но у вас было достаточно времени. А малышу это пока не удалось.
Каждый укол вызывает у него панический ужас. Объясните ребенку:
это необходимо, хотя и больно. Пусть чувствует себя героем.

ВОДА. Пожар или гроза, в общем — стихия. Большая, неуправляемая, чуждая.
Это рациональный и даже полезный страх, но иногда он становится избыточным.
Не забывайте снова и снова объяснять ребенку, что вода, если научиться плавать,
становится другом, огонь покоряется тому, кто осторожно с ним обращается.
Ну а гроза — красивейшее зрелище! Совсем не обязательно
стоять под единственным деревом, когда сверкает молния.

Психология эмоций | Просмотров: 1002 | Дата: 17.05.2014 | Комментарии (0)

Большинство детей дошкольного и младшего школьного возраста бояться расставания
с родителями: плачут, капризничают, устраивают истерики.
Иногда причиной такого поведения является, например, боязнь ребенка перемены
обстановки, или опасение за то, что его родители в его отсутствие будут ссориться
(в тех случаях, когда родители склонны к этому), опасение – вдруг что-то изменится и т.д.
Но в большинстве случаев боязнь расставания связана с тем, что ребенок просто скучает по маме и папе.
Однако рано или поздно через это придется пройти. Ребенок должен привыкать
к самостоятельности, он должен учится общаться в социуме. Данной проблемы
часто удается избежать, если родители с самого раннего возраста (начиная с 6 месяцев)
приучили малыша к тому, что он может вдруг остаться с другими людьми.
Родителям имеет смысл, если есть такая возможность, как можно раньше
начать оставлять свое чадо с бабушками или другими родственниками.
Сначала на час, потом постепенно увеличивать время.
Пусть для ребенка пребывание среди других людей, кроме родителей,
не будет чем-то из ряда вон выходящим. В возрасте постарше,
можно оставить малыша в гостях у друзей (лучше, чтобы там были другие дети)
на несколько часов. Если он привыкнет к таким расставаниям, то в последствии ему будет проще.

Советы психолога | Просмотров: 825 | Дата: 17.05.2014 | Комментарии (0)

                                                                                                                     
Слово.
Называйте ребенка ласковыми именами, придумывайте домашние прозвища,
рассказывайте сказки, пойте колыбельные, и пусть в вашем голосе звучит нежность,
нежность и только нежность.

Прикосновение.
Иногда достаточно взять ребенка за руку, погладить по волосам, поцеловать,
чтобы он перестал плакать и капризничать. А потому как можно больше ласкайте
своего ребенка, не обращая внимания на советы “многоопытных” родителей.
Психологи пришли к выводу, что физический контакт с матерью стимулирует физиологическое
и эмоциональное развитие ребенка. Переласкать его, считают психологи, невозможно.

Взгляд.
Не разговаривайте с ребенком, стоя к нему спиной или вполоборота,
не кричите ему из соседней комнаты. Подойдите, посмотрите ему в глаза и скажите то, что хотите.

Советы психолога | Просмотров: 632 | Дата: 17.05.2014 | Комментарии (0)


1.Ребенка нужно не просто любить, этого мало. Его нужно уважать и видеть в нем личность.
2.Не забывайте также о том, что воспитание — процесс “долгоиграющий”,
мгновенных результатов ждать не приходится. Если малыш не оправдывает
ваших ожиданий, не кипятитесь. Спокойно подумайте, что вы можете сделать,
чтобы ситуация со временем изменилась.

3.Не пытайтесь сделать из ребенка самого-самого. Так не бывает, чтобы человек
одинаково хорошо все знал и умел. Даже самые взрослые и мудрые на это не способны.
Никогда не говорите: “Вот Маша в 4 года уже читает, а ты?!”
или “Я в твои годы на турнике 20 раз подтягивался,
а ты — тюфяк тюфяком”. Зато ваш Вася клеит бумажные кораблики, “сечет” в компьютере.
4.Наверняка найдется хоть одно дело, с которым он справляется лучше других.
Так похвалите его за то, что он знает и умеет, и никогда не ругайте за то, что умеют другие!
5.Не сравнивайте вслух ребенка с другими детьми. Воспринимайте рассказ об успехах
чужих детей просто как информацию. Ведь вас самих сообщение о том, что президент Уганды
(ваш ровесник, между прочим) награжден очередным орденом, не пepeполняет стыдом
и обидой? Если разговор о том, что “Мишенька из второго подъезда непревзойденно играет на скрипочке”,
происходит в присутствии вашего ребенка, а в ответ похвалиться нечем
— лучше все равно что-нибудь скажите.
6.Перестаньте шантажировать. Навсегда исключите из своего словаря такие фразы:
“Вот я старалась, а ты…”, “Я тебя растила, а ты…”. Это, уважаемые родители,
на языке Уголовного кодекса называется шантаж. Самая несчастная из всех попыток устыдить.
И самая неэффективная. На подобные фразы 99 % детей отвечают: “А я тебя рожать меня не просил!”
7.Избегайте свидетелей. Если действительно возникает ситуация, ввергающая вас в краску
(ребенок нахамил старику, устроил истерику в магазине), нужно твердо и решительно
увести его с места происшествия. Чувство собственного достоинства присуще не только
взрослым, поэтому очень важно, чтобы разговор состоялся без свидетелей.
После этого спокойно объясните, почему так делать нельзя. Вот тут малыша призывать
к стыду вполне уместно. Главное — не забывать, что у всего должна быть мера.
8.Способы открыть ребенку свою любовь. Не стремитесь к виртуозному исполнению материнской роли.
В общении с ребенком нет и не может быть запрещенных эмоций, но при одном условии:
он не должен сомневаться в безусловности вашей любви. Малыш должен чувствовать,
что ваше недовольство, раздражение или гнев вызваны его поступком, а не им самим.
9.Ваш ребенок не может быть плохим, потому что он ребенок и потому что он ваш.

Советы психолога | Просмотров: 714 | Дата: 17.05.2014 | Комментарии (0)

1-4 5-8 ... 137-140 141-144 145-148 149-152 153-156 ... 461-464 465-465