Главная » Доска объявлений » Психология

Информация по психологии. [53]
Советы психолога [89]
Психология личности [3]
Психология общения [16]
Психология влияния [15]
Психология эмоций [26]
Психология поведения [12]
Психология конфликта [0]
Развивающие упражнения [2]
Общие тесты [32]
Развивающие игры [9]
Школьные игры [9]
Психологические тесты, для работы со школьниками [16]
Тесты - рисунки [48]
Арт-терапия [31]
арт-терапия (видео) [2]
Мандалы для раскраски [4]
Мандалы для релаксации [11]
Музыка для релаксации [5]
Язык телодвижений [11]
Психологические тренинги (видео) [1]
Психологические фильмы [23]
Видеоролики рабочие [26]
Анатолий Кашпировский [7]
Гипноз [1]

В разделе объявлений: 452
Показано объявлений: 449-452
Страницы: « 1 2 ... 111 112 113

Наверняка каждый из вас хочет быть удачливым по жизни,
иметь много денег и много чего еще,
но не всегда жизнь сопутствует в тех или иных деяниях.
Как призвать удачу (но только на короткое время).

Если Вам предстоит решить трудную задачу:

Нарисуйте ручкой на своей левой руке две линии в форме глаза,
внутри-круг,в кругу перекрестие.
От глаза в правую сторону еще 2 линии изогнутой формы.
Затем сожмите в кулак и держите желательно
или в кармане или около сердца(во время тяжбы).


Важно:
В этот день нельзя пить спиртного (даже пива),после можно.
Нельзя  курить.
Нельзя употреблять наркотики
В этот день нужно воздержаться от плотских утех.
Советы психолога | Просмотров: 590 | Дата: 26.08.2011 | Комментарии (0)

Диагностика здоровья по почерку

Польскими медиками из Института национального здоровья совместно с

графологами и психологами был разработан тест на определение склонности

человека к некоторым заболеваниям по почерку.  

ВОЗЬМИТЕ чистый (без клеточек и линеек) лист бумаги и напишите на нем

карандашом или шариковой ручкой (гелевые и фломастеры не годятся) около 10

строчек. Потом по приведенным критериям оцените свой почерк. 

Общее качество почерка 

Все слова написаны очень небрежно 3

Смешанный стиль, часть слов написана аккуратно, часть небрежно 8

Все слова написаны очень аккуратно 12 

Соединение букв в слове 

Почти все буквы в слове отделены друг от друга 22

Почти все буквы в слове соединены друг с другом 18

Сила нажима на бумагу 

Сильный (бумага "продавлена") 20

Средний 14

Слабый (еле-еле прикасаясь к бумаге) 7 

Направление строчек 

Строчки "едут" вниз 0

Строчки ровные и прямые 11

Строчки "едут" вверх 15

Форма букв

Угловатая форма букв 18

Неопределенная форма букв 9

"Круглая" форма букв 8 

Наклон букв

Прямо написанные буквы 9

Сильный наклон вправо 5

Небольшой наклон вправо 13

Небольшой наклон влево 4

Сильный наклон влево 1

Буквы 

Большие буквы (от 7 мм) 19

Средние буквы (от 5 до 7 мм) 16

Маленькие буквы (от 3 до 5 мм) 6

Бисерные буквы (меньше 3 мм) 2 

По сумме набранных очков определите склонность к заболеваниям: 

Меньше 48 очков. Такой почерк характерен для пожилых людей и лиц с сильно

ослабленной иммунной системой.

От 48 до 72 очков. Люди с таким почерком страдают от различных неврозов.

Они склонны к ожирению, аллергиям, проблемам с желудочно-кишечным трактом.

К сожалению, они часто ведут малоподвижный образ жизни,

со всеми вытекающими отсюда последствиями.

От 72 до 95 очков. Это люди с устойчивой психикой. Они часто болеют

простудными заболеваниями и страдают нарушениями сна. Они склонны к

эндокринным заболеваниям и инфарктам.

От 95 до 105 очков. Для них характерно повышенное артериальное давление.

Очень часто не соблюдают предписаний врача. Склонны к артритам и диабету.

От 105 очков. Такой почерк характерен для агрессивных людей. Они страдают

от язвы желудка и болезней сердца. Часто у них наблюдается зависимость от

различных стимуляторов (алкоголя, наркотиков, успокоительных препаратов).

Общие тесты | Просмотров: 984 | Дата: 25.08.2011 | Комментарии (0)

Оценка отношений подростка с классом.
 Межличностное восприятие в группе зависит от множества факторов.
Наиболее исследованными из них являются: социальные установки,
 прошлый опыт, особенности самовосприятия, характер межличностных отношений, степень информированности друг о друге, ситуационный контекст, в котором протекает процесс межличностной перцепции и т.д.
В качестве одного из основных факторов на межличностное восприятие могут влиять не только межличностные отношения, но и отношение индивида в группе. Восприятие индивидом группы представляет собой своеобразный фон, на котором протекает межличностное восприятие. В связи с этим исследование восприятия индивидом группы является важным моментом в исследовании межличностного восприятия, связывая между собой два различных социально-перцептивных процессов. Предлагаемая методика позволяет выявить три возможных «типа» восприятия индивидом группы. При этом в качестве показателя типа восприятия выступает роль группы в индивидуальной деятельности воспринимающего.
Тип 1. Индивид воспринимает группу как помеху своей деятельности
 или относится к ней нейтрально. Группа не представляет собой самостоятельной ценности для индивида. Это проявляется в уклонении от совместных форм деятельности, в предпочтении индивидуальной работы, в ограничении контактов. Этот тип восприятия индивидом группы можно назвать «индивидуалистическим».
Тип 2. Индивид воспринимает группу как средство, способствующее достижению
 тех или иных индивидуальных целей. При этом группа воспринимается и оценивается с точки зрения ее «полезности» для индивида.
Отдается предпочтение более компетентным членам группы,
способным оказать помощь, взять на себя решение сложной проблемы или послужить источником необходимой информации. Данный тип восприятия
индивидом группы можно назвать «прагматическим».
Тип 3. Индивид воспринимает группу как самостоятельную ценность.
 На первый план для индивида выступают проблемы группы и отдельных
 ее членов, наблюдается заинтересованность, как в успехах каждого члена группы, так и группы в целом, стремления внести свой вклад в групповую деятельность. Проявляется потребность в коллективных формах работы. Этот тип восприятия индивидом своей группы может быть назван «коллективистическим».
На основании трех описанных гипотетических «типов» восприятия индивидом группы была разработана специальная анкета, выявляющая преобладание того или иного типа восприятия группы у исследуемого индивида.
В качестве исходного «банка» суждений при разработке анкеты был использован список из 51 суждения, каждое из которых отражает определенный «тип» восприятия индивидом группы (а именно – учебной группы).
При создании анкеты использовались суждения из теста для изучения направленности личности и методики определения уровня социально-психологического развития коллектива.
На основании экспертной оценки были отобраны наиболее информативные для решения поставленной задачи суждения.
 Анкета состоит из 14 пунктов-суждений,
 содержащих три альтернативных выбора.
В каждом пункте альтернативы расположены в случайном порядке.
Каждая альтернатива соответствует определенному типу восприятия индивидом группы. Анкета создана с учетом специфики учебных групп и применялась для исследования перцептивных процессов в группах интенсивного обучения иностранным языкам, но при соответствующей модификации может быть применена и в других группах. По каждому пункту анкеты испытуемые должны выбрать наиболее подходящую им альтернативу в соответствии с предлагаемой инструкцией.

АНКЕТА
1. Лучшими партнерами в группе я считаю тех, кто.
 А – знает больше, чем я;
Б – все вопросы стремится решать сообща;
 В – не отвлекает внимание преподавателя.
 2. Лучшими преподавателями являются те, которые:
А – используют индивидуальный подход;
 Б – создают условия для помощи со стороны других;
В–создают в коллективе атмосферу,в которой никто не боится высказываться.
 3. Я рад, когда мои друзья:
А – знают больше, чем я, и могут мне помочь;
 Б – умеют самостоятельно, не мешая другим, добиваться успехов;
 В – помогают другим, когда представится случай.
4. Больше всего мне нравится, когда в группе:
А – некому помогать;
 Б–не мешают при выполнении задачи;
 В – остальные слабее подготовлены, чем я.
5. Мне кажется, что я способен на максимальное, когда:
 А–я могу получить помощь и поддержку со стороны других;
Б – мои усилия достаточно вознаграждены,
В – есть возможность проявить инициативу, полезную для всех.
6. Мне нравятся коллективы, в которых:
А – каждый заинтересован в улучшении результатов всех;
Б – каждый занят своим делом и не мешает другим;
В – каждый человек может использовать других для решения своих задач.
7. Учащиеся оценивают как самых плохих таких преподавателей, которые. А – создают дух соперничества между учениками, Б–не уделяют им достаточного внимания, В – не создают условия для того, чтобы группа помогала им.
8. Больше всего удовлетворение в жизни дает:
А – возможность работы, когда тебе никто не мешает;
 Б – возможность получения новой информации от других людей;
В – возможность сделать полезное другим людям.
9. Основная роль коллектива должна заключаться. А – в воспитании людей с развитым чувством долга перед другими; Б–в подготовке приспособленных к самостоятельной жизни людей; В–в подготовке людей, умеющих извлекать помощь от общения с другими людьми.
10. Если перед группой стоит какая-то проблема, то я:
 А – предпочитаю, чтобы другие решали эту проблему;
Б – предпочитаю работать самостоятельно, не полагаясь на других;
В – стремлюсь внести свой вклад в общее решение проблемы.
11. Лучше всего я бы учился, если бы преподаватель:
А – имел ко мне индивидуальный подход;
Б – создавал условия для получения мной помощи со стороны других;
 В – поощрял инициативу учащихся, направленную на достижение общего успеха.
12. Нет ничего хуже того случая, когда:
 А – ты не в состоянии самостоятельно добиться успеха;
 Б – чувствуешь себя ненужным в группе;
 В – тебе не помогают окружающие.
13. Больше всего я ценю:
А – личный успех, в котором есть доля заслуги моих друзей,
 Б – общий успех, в котором есть и моя заслуга;
В – успех, достигнутый ценой собственных усилий.
14. Я хотел бы:
 А – работать в коллективе, в котором применяются основные приемы и методы совместной работы,
Б – работать индивидуально с преподавателем,
В – работать со сведущими в данной области людьми.
Инструкция испытуемым:
«Мы проводим специальное исследование с целью улучшения организации учебного процесса.
Ваши ответы на вопросы анкеты помогают нам в этом.
На каждый пункт анкеты возможны 3 ответа, обозначенные буквами А, Б и В.
 Из ответов на каждый пункт выберите тот, который наиболее точно выражает вашу точку зрения.
Помните, что "плохих" или "хороших" ответов в данной анкете нет.
На каждый вопрос может быть выбран только один ответ».
 На основании ответов испытуемых с помощью «ключа»
 производится подсчет баллов по каждому типу восприятия индивидом группы. Каждому выбранному ответу приписывается один балл.
Баллы, набранные испытуемым по всем 14 пунктам анкеты, суммируются для каждого типа восприятия отдельно. При этом общая сумма баллов по всем трем типам восприятия для каждого испытуемого должна быть равна 14.
 При обработке данных
«индивидуалистический» тип восприятия индивидом группы обозначается буквой «И»,
«прагматический»- «П»,
 «коллективистический»  -«К».
Результаты каждого испытуемого записываются
 в виде многочлена: a И + b П + c К,
где a - количество баллов, полученное испытуемым по
 «индивидуалистическому» типу восприятия,
b – «прагматическому»,
c – «коллективистическому»,
например: 4И + 6П + 4К.
 Ключ для обработки анкеты

Тип восприятия индивидом группы

индивидуалистическое

коллективистическое

прагматическое

1В 8А 2А 9Б ЗБ 10Б 4Б 11А 5Б 12А 6Б 13В 7Б 14В

1Б 8В 2В 9А 3В 10В 4А 11В 5В 12Б 6А 13Б 7А 14А

1А 8Б 2Б 9В ЗА 10А 4В 11Б 5А 12В 6В 13А 7В 14В



1.Cei mai buni parteneri îi consider  pe cei care:
 
A.Ştiu mai mult ca mine
Б.Toate întrebările se străduie să rezolvele în comun
B.Nu sustrag atenţia profesorului
 
2.Cei mai buni profesori sunt acei,care:
 
A.Folosesc metodele individuale
Б.Crează condiţii de ajutor din partea altora
B.Crează în colectiv o atmosfera,în care nimeni nu se teme să-şi spună părerea proprie
 
3.Sunt bucuros,cînd prietenii mei:
 
A.Ştiu mai multe,decît mine,şi pot să mă ajute
Б.Nu deranjează pe nimeni,obţin succese de sinestătător
B.Ajută altoră,cînd au ocazie
 
4.Cel mai mult îmi place,cînd în clasă:

A.N-am cui ajuta
Б.Nu mă încurcă cînd îmi rezolv problemele
B.Ceilalţi sunt mai slab pregatiţi, decît eu
 
5.Mie îmi pare că sunt capabil,atunci cînd:
 
A.Eu pot primi ajutor şi susţinere din partea altora
Б.Succesele mele sunt răsplătite
B.Este posibilitate de corespunzău manifestare a spiritului de iniţiativă folositoare pentru toţi
 
6.Mie îmi plac colectivele,în care:
 
A.Fiecare e interesat de îmbunătaţirea rezultatelor tuturor
Б.Fiecare îşi face treaba,fără a încurca celorlalţi
B.Fiecare  poate colobora cu alţi în rezolvarea problemelor,intereselor sale

7.Elevii îi  apreciază ca cei mai inacceptabili (răi) profesori pe care:


A.Crează competiţii între elevi
Б.Nu le acorda suficientă atenţie
B.Nu crează condiţii ca grupul să le ajute

8.Cea mai mare satisfacţie în viaţă o au de la:

A
.Posibilitatea de a lucra,cînd nimeni nu te încurcă
Б.Posibilitatea de a afla informaţii noi de la alţi oameni
B.Posibilitatea de a face lucruri necesare,utile altor oameni

9.Rolul de bază al colectivului ar trebui sa se reducă la:

A.Educaţia oamenilor în spiritul responsabilităţii şi datoriei faţă de alţii
Б.În pregătirea pentru viaţa independentă de sinestătătoare a oamenilor
B.Pregatirea oamenilor de a lua lucruri utile,necesare din comunicarea cu alţi oameni

10.Dacă în faţa grupului sta o problema,atunci eu:

A.Prefer  ca ceilalţi să rezolve problema
Б.Prefer să lucrez de unul singur,fără ajutorul,sprijinul celorlalţii
B.Mă stradui să mă împlic total în rezolvarea în comun a problemei

11.Aş învăţa cel mai bine,dacă profesorul:

A.Ar avea o atitudine specială faţă de mine
Б.Ar crea condiţii de ajutor reciproc
B.Ar încuraja iniţiativa elevilor pentru atingerea succesului comun

12. Nu este nimic mai rău,decît atunci cănd:

A.Tu nu eşti în starea singur să obţii succese
Б.Te simţi  inutil în echipă
B.Pe tine nu te ajută cei din jur

13.Cel mai mult apriciez:

A.Succesul personal cînd în mare parte este meritul colegilor mei
Б.Succesul comun la care am contribuit şi eu
B.Succesul obţinut cu eforturi personale

14.Aş dori:

A.Să activez într-un colectiv ,unde domină metodele, modalităţile de lucru în comun,colaborare
Б.Să activez,să lucrez individual cu profesorul
B.Să lucrez cu oameni versaţi,competenţi în de problema,situaţia dată


1-4 5-8 ... 441-444 445-448 449-452